1. Роль труда в реабилитации и социализации ребёнка с нарушением интеллекта.

2. Особенности взаимодействия на уроках трудового обучения с детьми с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью.

3. Трудовая деятельность как средство коррекции умственных, физических и личностных нарушений развития психики умственно отсталых детей.

4. Роль учителя в формировании у умственно отсталых учащихся общетрудовых умений и навыков.

5. Воспитательная роль труда.

6. Ручной труд как дисциплина учебного плана специальной (коррекционной) школы VIII вида.

7. Роль трудового обучения в физическом воспитании детей с нарушениями интеллекта.

8. Реализация общедидактических принципов на уроке ручного труда.

9. Роль трудового обучения в развитии эстетических чувств у детей с нарушениями интеллекта.

10. Реализация частно- методических принципов на уроках ручного труда в коррекционной школе.

11. Развитие личности ребёнка с нарушениями интеллекта на уроках ручного труда в коррекционной школе.

12. Роль трудового обучения в коррекционно- воспитательном процессе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

13. Методы и формы обучения ручному труду умственно отсталых школьников.

14. Особенности проведения внеклассных мероприятий по ручному труду в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

15. Развитие эмоционально- волевой сферы у детей с нарушениями интеллекта на уроках ручного труда в специальной (коррекционной) школе.

16. Ручной труд в системе воспитательной работы школы VIII вида.

17. Образовательный стандарт трудового обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

18. Учебный план специальной (коррекционной) школы.

19. Содержание программ по трудовому обучению в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

20. Вариативность программного материала и требований к трудовому обучению детей с различным патогенезом умственной отсталости.

21. Внеклассная и внеурочная работы по ручному труду в специальной (коррекционной) школе.

22. Соблюдение техники безопасности на уроках ручного труда.

23. Развитие эмоционально- волевой сферы у детей с нарушениями интеллекта на уроках ручного труда в специальной (коррекционной) школе.

24. Методика работы с пластилином и глиной.

25. Методика работы с природным материалом.

26. Методика работы с тканью.

27. Методика работы с бумагой и картоном.

28. Методика работы с различными инструментами.

29. Методика работы в трудовых мастерских специальной (коррекционной) школы VIII вида.

30. Конструирование и моделирование на уроках трудового обучения в коррекционной школе.

31. Особенности обучения ручному труду детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью.

32. Подготовка учителя к уроку трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

33. Развитие мыслительной деятельности детей с нарушениями интеллекта на уроках ручного труда.

34. Развитие мнемической деятельности умственно отсталого школьника на уроках ручного труда в специальной (коррекционной) школе.

35. Развитие произвольного внимания у детей с нарушениями интеллекта на уроках ручного труда в специальной (коррекционной) школе.

36. Роль трудового обучения в развитии морально- нравственных качеств у детей с нарушениями интеллекта.

37. Развитие мелкой моторики и зрительно- моторной координации на уроках ручного труда у детей с нарушениями интеллекта.

38. Реализация межпредметных связей на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

39. Организация совместной деятельности детей с нарушениями интеллекта на уроках трудового обучения.

40. Роль уроков трудового обучения в организации и проведении внеклассных мероприятий в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04