1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Психология коррекции умственного развития школьников: Учебн. пособие. –М., 2000.

2. Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. –М., 1999.

3. Богатеева З.А. Занятия аппликацией в детском саду. – М., 1988.

4. Беляков Н. Д„ Цейтлин Н. Е. Внеклассные занятия по труду с младшими школьниками. М„ 1969.

5. Воронкова В.В. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. –М., 1994.

6. Выгонов В.В. Практикум по трудовому обучению. –М., 1999.

7. Гаркуша Ю.Ф. Занятия по аппликации и конструированию в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи./ Дефектология, 1990 № 13.

8. Грошенков И.А. Уроки рисования в I-IV классах вспомогательной школы. –М., 1975.

9. Гукасова А. М. Аппликация. –М., 1982.

10. Гукасова А. М. Работа с тканью на уроках труда в начальных классах, 2-е изд. М., 1977.

11. Грибанова Г.В. Психологическая характеристика личности подростков с задержкой психического развития. / Дефектология, 1986 № 5.

12. Дульнев Г.М. Принципы отбора детей во вспомогатеьные школы. –М., 1973.

13. Ефимова А. В. Работа с мягкой игрушкой в начальных классах. М., 1978.

14. Занков Л.В. Программа общеобразовательных учреждеицй. Начальные классы. (1-4). –М., 1999.

15. Ипполитова М.В. Учебно-воспитательная работа в школе-интернат для детей с церебральным параличом. –М., 1986.

16. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. –М., 2000.

17. Красилко А.И. Психология обучения художественному творчеству. –М.,1998.

18. Конобеевский Н. П. и др. Оборудование начальных классов. М., 1971 (гл. “Учебное оборудование по трудовому обучению”).

19. Кузнецов В. П. Работа с бумагой и картоном на уроках труда в начальных классах. М., 1967.

20. Научные основы обучения школьников труду/Сост. А. Б. Дмитриев. М., 1970.

21. Начальная однокомплектная школа. Математика, трудовое обучение, изобразительное искусство, музыка, физическая культура / Сост. и отв. Редактор И.В. Прокопович, Т.И. Шамова,М.,1977.

22. Оборудование педагогического процесса в начальной школе/Сост. и отв. ред. Г. Ф. Суворова. М., 1975.

23. Обучение в первом классе. Книга для учителя/Под ред. В. Г. Горецкого. 4-е изд. М., 1978 (раздел “Трудовое обучение”).

24. Обучение во втором классе. Книга для учителя/Под ред. Н. С, Сунцова. 3-е изд. М„ 1974 (раздел Трудовое обучение”).

25. Обучение в третьем классе. Книга для учителя/Под ред. В. Г. Горецкого и Н. С. Сунцова. 3-е изд. М„ 1975 (раздел Трудовое обучение”).

26. Пидкасистый П.И. Педагогика:Учебн.пособие. М., 1998.

27. Пороцкая Т.И. Работа воспитателя вспомогательной школы. –М., 1994.

28. Петрова В.Г. Обучение учащихся I-IV классов вспомогательной школы. –М., 1982.

29. Поддубная И.Г. Особенности воспроизведения непроизвольно запечатленного материала детьми с задержкой психического развития. / Дефектология, 1993 № 2.

30. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебн. пособие / И.В.Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова, Т.В.Вохмянина; Под ред. Дубровиной. –М., 2000.

31. Пузанов Б.П. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика). –М., 2000.

32. Пузанов Б.П. Коррекционная педагогика: Учебн. пособие. –М., 1999.

33. Смирнова А.Н. Коррекционно-вспомогательная работа учителя вспомогательной школы. –М., 1982.

34. Сокольникова Н.М. Основы декоративно-прикладного искусста: Учебник. М., 2000.

35. Филенко Ф.П. Природные материалы на уроках труда в начальных классах. М., 1971.

36. Филенко Ф.П. Поделки изприродных материалов. М., 1976.

37. Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Как помочь детям с недостатком речевого развития. –М., 1999.

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04