Перечень вопросов к экзамену по дисциплине
«Организация и проведение рекламных и
PR-кампаний»

Раздел I.

  1. Определение понятия «рекламная кампания». Функции рекламной кампании: разработка, производство, размещение.
  2. Функции рекламной кампании: разработка, производство, размещение. Постановка задач рекламной кампании.
  3. Этапы разработки проекта рекламной кампании. Важность выбора стратегических решений.
  4. Этапы разработки проекта рекламной кампании. Задачи, решаемые на каждом из этапов.
  5. Иерархия целей фирмы на рынке. Связь рекламной деятельности с главной целью фирмы.
  6. Принцип маркетинга «продвижение». Стратегии продвижения.
  7. Ситуация на рынке - основа для разработки идеи рекламной кампании.
  8. Ситуационный анализ: методы анализа ситуации, сложившейся в реальном сегменте рынка.
  9. Анализ конкурентной среды: выбор методов, реализация, обработка результатов.
  10. Анализ деятельности фирмы: выбор методов, оценка деятельности, выбор стратегий. Выявление положительных и отрицательных сторон рекламной деятельности.
  11. Анализ потребителей: выбор методов сбора информации, проведение исследования, обработка результатов, выбор стратегии охвата рынка.
  12. Определение понятия «целевая аудитория». Ядро целевой аудитории. Характеристики целевой аудитории.
  13. Определение понятия «целевая аудитория». Выбор целевой аудитории.
  14. Объекты рекламной кампании. Выбор объектов и постановка задач рекламной кампании.
  15. Возможности интегрированных маркетинговых коммуникаций в рекламной кампании
  16. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Актуальность применения интегрированных форм продвижения в рекламной кампании.
  17. Рекламная идея: методы разработки и связь с целевой аудиторией.
  18. Композиция рекламного сообщения. Сочетание визуальных и текстовых составляющих.
  19. Рекламное обращение: виды, формы, содержание, структура и композиция, творческое и художественное оформление.
  20. Функция размещения: базовые понятия, значение, роль обратной связи, шумы коммуникации.
  21. Особенности каналов передачи информации.
  22. Виды рекламных обращений. Оценка эффективности контакта с рекламными обращениями.
  23. Средства размещения рекламы. Характеристика рекламы, размещаемой в газетах и журналах
  24. Средства размещения рекламы. Характеристика рекламы, размещаемой на радио.
  25. Средства размещения рекламы. Характеристика рекламы на телевидении.
  26. Средства размещения рекламы. Виды наружной рекламы.
  27. Особенности рекламной кампании в сети Интернет.
  28. Достоинства и недостатки видео-аудио-рекламы, модульной и статейной рекламы, наружной рекламы.
  29. Понятие и виды медиастратегий.
  30. Задачи медиапланирования. Понятия медиаплана и плана-графика. Контроль и оценка их эффективности.
  31. Перечень средств массовой информации. План-график размещения.
  32. Бюджет рекламной кампании. Методы определения бюджета рекламной кампании.
  33. Распределение финансовых средств по времени, каналам и функциям рекламной кампании.
  34. Эффективность рекламной кампании. Методы анализа эффективности рекламной кампании.
  35. Документооборот и отчетность при организации и проведении рекламной кампании.
  36. Бриф: определение понятия, виды брифов. Основные подходы к составлению брифов.
  37. Субъекты рекламной деятельности и их роли в организации и проведении рекламной кампании.
  38. Роль и задачи рекламного агентства в организации и проведении рекламной кампании.
  39. Определение понятия «рекламное агентство». Виды рекламных агентств.
  40. Определение понятия «рекламное агентство». Функции рекламных агентств.

Перечень вопросов к экзамену по дисциплине
Организация и проведение рекламных и
PR-кампаний»

Раздел II.

1.        Особенности разработки и реализации кампаний в сфере связей с общественностью для коммерческих структур, государственных организаций и общественно-политических объединений

2.        Основные причины, создающие потребность в PR-кампаниях

3.        Классификация кампаний по масштабам и географическому признаку, по целям, характеру и продолжительности.

4.        Четыре основных этапа разработки и реализации PR-кампаний.

5.        Основные правила и принципы разработки стратегии и тактики PR-кампаний.

6.        Структура типового PR-brief.

7.        Основные элементы стандартной PR-кампании.

8.        Общие принципы разработки концепции кампании.

9.        Понятие информационного маркетинга и коммуникационного аудита.

10.      Российские и западные технологии создания лозунгов кампании.

11.      Понятие информационного поля.

12.      Порядок организации и распределения основных информационных потоков.

13.      Принципы подбора СМИ для PR-кампаний в различных секторах экономики, политики и общественной жизни.

14.      Информационные спонсоры и их классификация.

15.      Сценография информационных поводов. Виды информирования.

16.      Базы данных, их источники и способы формирования.

17.      Стратегия кампании, ее презентация заказчику (клиенту).

18.      Творческий аспект стратегии.

19.      Фактор выбора времени в разработке и реализации кампании.

20.      Правила подбора оперативных информационных, служебных и имиджевых PR-документов для различных PR-кампаний

21.      Правила расчета бюджета PR-кампании.

22.      Тактика подбора взаимосвязанных мероприятий и акций.

23.      Ожидаемый резонанс, способы прогнозирования  вариантов поведения целевых групп.

24.      Медиа-аспект стратегии.

25.      Медиа-карта, ее продуктивное использование.

26.      Виды данных и показатели, используемые в медиапланировании.

27.      Медиа-обсчет, его основные параметры.

28.      Требования, предъявляемые к медиа-плану и способы его оптимизации.

29.      Определение приоритетов при разработке и реализации кампании.

30.      Структура плана-графика реализации кампании.

31.      Принципы распределения зон ответственности между PR-департаментом и PR-агентством.

32.      Особенности проведения информационных кампаний в регионах.

33.      Сравнительная характеристика реализации PR-кампаний  в России и за рубежом.

34.      Тактика координации информационных процессов.

35.      Общая характеристика коммуникативных приемов и современных информационных технологий.

36.      Система «обратной связи» с целевыми аудиториями при реализации PR-кампаний.

37.      Методика определения промежуточных и результирующих итогов кампании.

38.      Критерии оценки эффективности реализованных PR-кампаний.

39.      Методики оценки эффективности PR-кампаний.

40.      Экономические показатели эффективности PR-кампании.

41.      Количественные и качественные показатели эффективности PR-кампании.

 

 

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04