Учебно-методическое обеспечение дисциплины.

Основная литература

1. Аверченков, Владимир Иванович. Основы научного творчества [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. И. Аверченков, Ю. А. Малахов. – М.: Флинта, 2011. – 156 с. – Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". – ISBN 978-5-9765-1269-6.

2. Бородина-Глебская, Елена Адольфовна. Учебно-методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по курсу "Психология человека" / Е. А. Бородина-Глебская, Л. И. Мисникова; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск: НГПУ, 2009. – 66 с.: табл. – Библиогр. в конце тем и с. 60-63.

3. Истюфеева, Жанна Николаевна. Технология организации самостоятельной работы студентов [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс / Ж. Н. Истюфеева; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т открытого и дистанционного образования. – Новосибирск: НГПУ, 2012. – Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ.

4. Титов, Вадим Александрович. Педагогика начальной школы [Электронный ресурс]: конспект лекций / В. А. Титов. – М.: Приор-издат, 2008. – 224 с. – Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". – ISBN 978-5-9512-0779-1.

5. Шарипов, Фаниз Вагизович. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие / Ф. В. Шарипов. – М.: Логос, 2012. – 448 с. – (Новая Университетская Библиотека). – Библиогр.: с. 440-446. – ISBN 978-5-98704-587-9.

Дополнительная литература

  1. 1. Алханов А. Самостоятельная работа студентов //Высшее образование в России. – 2005. – № 11. – С. 86-87.
  2. Белашина, Т. В. Организация самостоятельной работы студентов [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс / Т. В. Белашина; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т открытого дистанционного образования. – Новосибирск: НГПУ, 2007. – 3,32 МБ – Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ.
  3. Бент Б. Андресен, Катя ванн ден Бринк. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс. – М.: Дрофа, 2007. – 224 с.
  4. Бережнова Е. В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике: методические рекомендации для студентов. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 48 с.
  5. Большой психологический словарь / Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – М., 2005. – 900 с.
  6. Борикова Л. В. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: учеб. пособие для пед. вузов. – М.: Академия, 2002. – 128 с.
  7. Валеев Г. Х. Постановка проблемы педагогического исследования // Педагогика. – 2001. – №4. – С. 19-23.
  8. Валеев Г. Х. Объект, предмет и тема научного исследования // Педагогика.– 2002. – №2. – С. 26-31.
  9. Выборнова В. Ю. Учим аннотировать // Методика преподавания русского языка: Хрестоматия. – Новосибирск: Изд-во ГГПУ. – Ч. 4. – 2001.
  10. Габдреева Г. Ш. Самоуправление психическим состоянием. – Казань, 1981.
  11. Гладышева М. и др. Формирование исследовательских компетенций студентов в процессе самостоятельной учебной работы в техническом вузе // Высшее образование сегодня. – 2010. – № 3. – С. 24-26.
  12. Дмитриева В., Самойленко П. Модульно-рейтинговая система организации управляемой самостоятельной работы студентов // Науковi записки. – Вiпуск 82(1). – С.37-41.
  13. Жук О. Л. Педагогические основы самостоятельной работы студентов: пособие для преподавателей и студентов. – Минск: РИВШ, 2005. – 112 с.
  14. Загвязинский В. И. Исследовательская деятельность педагога: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. 033400 (050701) – «Педагогика». – М.: Академия, 2008. – 174 с.
  15. Зайдман И. Н. Технология учебно-научной работы: учебно-методическое пособие. – Ч. 1. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2006. – 171 с.
  16. Зайдман И. Н. Технология учебно-научной работы: учеб.-метод. пособие. – Ч. 2. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2006. – 106 с.
  17. Зайдман, И. Н. Технология самостоятельной работы: учебно-методическое пособие /И.Н. Зайдман, Е.В. Евдокимова, О.А. Ефремова, Н.В. Федорова, М.А. Лаппо, Н.П. Воронцова, М.А. Григорьева, Е.Н. Медведева. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2009. – 14 c.
  18. Ильина Т. И. Методика изучения мотивации обучения в вузе. [Электронный ресурс] //http: //www.psychometrica.ru/index.php?hid=50& met info =200.
  19. Кузнецов И. Н. Подготовка и оформление рефератов, курсовых и дипломных работ. – Мн.: ООО «Сэр-Вит», 2000. – 256 с.
  20. Кузнецов И. Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления: учебно-методическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 336 с.
  21. Лапина О. А., Тигунцова Г. Н. Самостоятельная работа студентов: организация и содержание. учебное пособие. – Иркутский гос. пед. университет, 2009. – 80 с.
  22. Лудченко А. А. и др. Основы научных исследований: учебное пособие. – Киев: О-во «Знания», КОО, 2001. – 113 с.
  23. Манаков Н. А. и др. Проблемы внедрения компьютерных технологий в образовательный процесс //Технологическое образование (проблемы и перспективы развития): Сб. трудов региональной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002. – С. 89-95.
  24. Мерзликина Н. И. Учебные тексты, их структура и дидактические функции // Аспирант и соискатель. – 2007. – № 2. – С. 66-68.
  25. Морева Н. А. Технологии профессионального образования: учебное пособие. – М.: Академия, 2005. – 427 с.
  26. Омельченко Е. А. Методология и организация самостоятельной работы студентов: учеб.-метод. пособие. – Новосибирск, Изд. НГПУ, 2011. – 113.
  27. Пауэлл Т. Психотренинг по методу Хосе Сильвы. – СПб., 2000.
  28. Педагогическое речеведение: словарь-справочник / под ред. Т. А. Ладыженской. – М., 1998.
  29. Плотникова О. Самостоятельная работа студентов: деятельностный подход // Высшее образование в России. – 2005. – № 1. – С. 178-180.
  30. Портных В. О воспитании самостоятельности студентов // Высшее образование в России. – 2006. – № 7. – С. 155-157.
  31. Прохоров А. О. Методы психической саморегуляции. – Казань, 1990.
  32. Росина Н. Организация СРС в контексте инновационного обучения // Высшее образование в России. – 2006. – № 7. – С. 109-114.
  33. Рубаник А., Большакова Г., Тельных Н. Самостоятельная работа студентов // Высшее образование в России. – 2005. – №6.– С. 120-124.
  34. Сенашенко В., Жалнина Н. Самостоятельная работа студентов: актуальные проблемы // Высшее образование в России. – 2006. – № 7. – С. 103-109.
  35. Сергеенкова В. В. Управляемая самостоятельная работа студентов. Модульно-рейтинговая и рейтинговая системы. – Мн.: РИВШ, 2004. – 132 с.
  36. Столяренко Л. Д. Основы психологии. Практикум. – М. 1999.
  37. Тютюнник В. И. Основы психологических исследований; учебное пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по направлению 521000 – «Психология». – М.: УМК «Психология», 2002. – 208с.
  38. Усачева И. В., Ильясов И. И. Формирование учебной исследовательской деятельности: обучение чтению научного текста. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1986. – 120 с.
  39. Федеральный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050700 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «бакалавр»).
  40. Шкляр М. Ф. Основы научных исследований: учеб. пособие для вузов. – М.: Дашков и К, 2009. – 244 с.
  41. Эхо Ю. Письменные работы в вузах. Практическое руководство для всех, кто пишет дипломные, курсовые, контрольные, доклады, рефераты, диссертации. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 127 с.

Электронные образовательные ресурсы

1. http://www.mon.gov.ru

2. http://www.edu.ru

3. http://www.rsl.ru

4. http://www.gnpbu.ru

5. http://www.Gramota.ru

6. http://www.Philology.ru

7. http://ru.wikipedia.org

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04