1. Основные понятия специальной психологии и специальной педагогики.
2. Психолого-педагогическая диагностика: задачи, виды.
3. Норма и отклонения от нее в физическом, психическом, моторном, интеллектуальном развитии человека.
4. Методы психолого-педагогической диагностики, особенности использования.
5. Реабилитационные программы: достоинства и недостатки, требования.
6. Характеристика детей с нарушениями зрения и слуха.
7. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
8. Дети с интеллектуальными нарушениями.
9. Характеристика детей с нарушениями речи.
10. Комбинированные нарушения, их причины
11. Дети, страдающие аутизмом.
12. Коррекция и реабилитация детей с интеллектуальными нарушениями.
13. Коррекция и реабилитация детей с нарушениями слуха и зрения.
14. Коррекция и реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
15. Коррекция и реабилитация детей с недостатками речи.
16. Коррекция и реабилитация детей с аутизмом.
17. Коррекция и реабилитация детей с задержкой психического развития.
18. Методы социально-психологической реабилитации и коррекции по отношению к детям с проблемами в развитии.
19. Виды методов психокоррекции поведения и общения детей с проблемами в развитии.
20. Основные ступени развития и социализации детей и подростков при наличии отклонений, задержек развития
21. Современные теории и системы воспитания и коррекции поведения лиц с проблемами в развитии.
22. Отношение родителей к дефекту ребенка: типы, последствия, проблемы.
23. Направления работы с близким окружением ребенка в процессе реабилитации.
24. Современные технологии и методы обучения, воспитания и развития для детей с нарушениями в развитии.
25. Система социальных институтов для оказания консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической, психологической, реабилитационной и другой специализированной помощи.
26. Адаптация детей с нарушениями в развитии к системе общего образования.


Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04