Аннотация к программе дисциплины «Организация автосервиса»; 100101.12 Сервис; Автосервис, квалификация специалист

Цель освоения дисциплины. Целью изучения дисциплины «Организация автосервиса» является получение студентами на основе современных достижений науки и техники и требований рыночной конъюнктуры комплекса теоретических знаний, умений и практических навыков, обеспечивающих их квалифицированное участие в решении вопросов реализации стратегии, достижения наибольшей эффективности и качества удовлетворения потребностей заказчиков в индивидуальных услугах (работах) на предприятиях автосервиса.

Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Организация автосервиса» является обязательной дисциплиной профессионального цикла вариативной части учебного плана направления 100101.12 Автосервис, изучается в 7,8 семестрах.

Итоговая форма контроля. Итоговый контроль осуществляется в форме экзамена.

Требования к результатам освоения дисциплины.

Студент должен знать:

-                     сущность, эффективность и приоритетные задачи современного автосервиса;

-                     назначение, закономерности и особенности организации отдельных подсистем автосервиса;

-                     организационные структуры и функции предприятий автосервиса и их подразделений;

основы сервисной, производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности на предприятиях автосервиса.

Студент должен уметь:

-                     проводить анализ спроса на производимые услуги, прогноза и мотивации сбыта посредством изучения и оценки потребностей потребителя;

-                     учитывать и анализировать основные показатели эффективности работы предприятий автосервиса и  на их основе принимать управленческие решения;

-                     разрабатывать и обоснованно выбирать варианты проектов и технологий комплексных рабочих циклов оказания услуг технического сервиса транспортных средств по индивидуальным заказам потребителей;

-                     разрабатывать рекомендации по совершенствованию внутриорганизационной деятельности предприятий автосервиса с целью максимального удовлетворения потребностей потребителей в техническом сервисе транспортных средств за счет их стабильного функционирования и эффективного использования ресурсов.

Виды и формы учебной работы:

Лекции, часы

Практические занятия, часы

Лабораторные занятия, часы

Самостоятельная работа, часы

Итого, часов

Трудоемкость освоения дисциплины в зачетных единицах

70

35

 

95

200

 

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04