1. Развитие произвольной памяти у детей младшего школьного возраста посредством мнемотехники
2. Рисуночный метод как средство развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста
3. Развитие зрительной памяти у детей  посредством светлой или темной сенсорной комнаты
4. Коррекционная работа по развитию восприятия (памяти, мышления, воображения) у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта на уроках.....
5. Влияние классической музыки на эмоциональную сферу у детей дошкольного возраста с ОВЗ
6. Развитие воссоздающего воображения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР по средствам сюжетно-ролевой игры
7. Ориентировка в пространстве у детей с сочетанными нарушениями
8. Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей с нарушением интеллекта на уроках....
9. Психолого-педагогические условия формирования готовности к школьному обучению детей 6-7 лет с нарушением интеллекта
10. Развитие коммуникативных функций у детей с нарушением интеллекта по средством дидактических игр
11. Коррекционная работа по развитию умения пересказывать текст у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
12. Коррекция произвольного внимания у детей старшего школьного возраста с нарушением интеллекта по средством игровой деятельности
13. Развитие графомоторных навыков у детей старшего школьного возраста с нарушением интеллекта
14. Развитие эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
15. Психокоррекционная работа по преодолению тревожности у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
16. Коррекционная работа по развитие коммуникативных навыков у ребенка с ранним детским аутизмом (РДА)
17. Коррекционная работа на вызывания речи с помощь логопедических игрушек
Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:05