1. Развитие произвольной памяти детей младшего школьного возраста с ЗПР посредством мнемотехники
2. Рисуночный метод как средство развития творческих способностей  детей младшего школьного возраста с ОВЗ
3. Развитие зрительной памяти у детей  посредством метода сенсорной комнаты
4. Коррекционная работа по развитию восприятия (памяти, мышления, воображения) у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта на уроках.....
5. Влияние классической музыки на эмоциональную сферу детей дошкольного возраста с ОВЗ
6. Развитие воссоздающего воображения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством сюжетно-ролевой игры
7. Ориентировка в пространстве у детей с сочетанными нарушениями
8. Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей с нарушением интеллекта на уроках....
9. Психолого-педагогические условия формирования готовности к школьному обучению детей 6-7 лет с нарушением интеллекта
10. Развитие коммуникативных функций у детей с нарушением интеллекта посредством дидактических игр
11. Коррекционная работа по развитию умения пересказывать текст у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
12. Коррекция произвольного внимания детей старшего школьного возраста с нарушением интеллекта посредством игровой деятельности
13. Развитие графомоторных навыков у детей старшего школьного возраста с нарушением интеллекта
14. Развитие эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
15. Психокоррекционная работа по преодолению тревожности у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
16. Коррекционная работа по развитию коммуникативных навыков детей с ранним детским аутизмом (РДА)
17. Коррекционная работа на вызывания речи с помощь логопедических игрушек
Последнее изменение: Четверг, 5 Ноябрь 2020, 15:19