1. Дневник педагогической практики: время и место прохождения практики, список детей, календарный план (план сетка), краткий ежедневный анализ прохождения практики.
2. Характеристика на ребёнка по результатам диагностики. (смотри Е.А.Рогов «Настольная книга практического психолога в образовании»)
3. Характеристика на группу детей. (система формальных и неформальных отношений, наличие лидеров, эмоциональное благополучие в коллективе)
4. Методическая разработка воспитательного мероприятия.
5. Анализ проведенного воспитательного мероприятия.
6. Самоанализ профессиональной деятельности в процессе практики.


Практика может быть пройдена в любом учреждении системы основного общего и дополнительного образования детей и охватывает любые варианты организации каникул, досуга, внеурочной и внеклассной деятельности.
Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:05