1. Сравнительные особенности мнемических процессов у детей младшего и среднего школьного возраста с легкой умственной отсталости.
2. Формирование и деформация  ценностных ориентаций у подростков с легкой умственной отсталостью в условиях интернатного обучения.
3. Особенности игровой деятельности у детей с легкой степенью умственной отсталости дошкольного возраста.
4. Трудности общения со взрослыми у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью.
5. Трудности обучения со сверстниками у детей среднего школьного возраста с легкой умственной отсталостью
6. Своеобразие процессов запоминания, сохранения и воспроизведения текстов у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости.
7. Специфика личностного и эмоционального развития детей с легкой степенью умственной отсталости.
8. Развитие эмоциональной сферы у детей с легкой умственной отсталостью младшего школьного возраста в сравнении с НУР.
9. Восприятие и понимание личности другого и информирование первого впечатления по голосу и речи детьми с легкой  умственной отсталостью  и ЗПР.
10. Сравнительные особенности самооценки и уровня притязания детей с легкой умственной отсталостью в среднем и старшем школьном возрасте.
11. Деформация  учебной мотивации школьников с легкой степенью умственной отсталости в разные периоды обучения.
12. Особенности воображения, фантазирования и восприятия младших школьников с легкими степенями умственной отсталости.
13. Социально-трудовая адаптация выпускников школы 8 вида. Проблемы катамнеза.
14. Восприятие и понимание эмоций человека по голосу детьми  с легкой степенью умственной отсталости, как один из путей коррекции поведения.
15. Преодоление тревожности и их психологическая коррекция у детей с легкими степенями умственной отсталости в условиях школьного обучения.
16. Влияние интонаций голоса на понимание поведения другого у детей легкой степенью умственной отсталости.
17. Особенности общения в социальной среде олигофренов с легкой умственной отсталостью.
18. Особенности опознавания и понимания основных эмоций человека по темпоритмическим характеристикам речи у детей с легкой степенью умственной отсталости в процессе обучения.
19. Особенности восприятия и понимания эмоциональных состояний человека по интонационным характеристикам речи детей  старших классов с  умственной отсталостью в процессе обучения.
20. Распознавание индивидуально-личностной информации по параметрам голоса детьми с легкой умственной отсталостью в процессе субъект-субъектного общения.
21. Распознавание психологических характеристик человека по основным параметрам голоса учащимися школы 8 вида.
22. Распознавание психологического портрета человека по особенностям его голоса детьми с легкой умственной отсталости в условиях дефицита времени.
23. Восприятие и понимание личности другого по одежде и внешнему виду подростками с легкой степенью умственной отсталости.
24. Коммуникативная депривация как причина трудностей социальной адаптации детей с легкой умственной отсталостью и пути её преодоления.
25. Способы активизации мыслительной деятельности детей с легкой степенью умственной отсталости в начальный период школьного обучения.
26. Подготовка к обучению грамоте детей с синдромом Дауна.
27. Формирование произвольного внимания у детей с легкой степенью умственной отсталости как основа обучения грамоте.
28. Развитие сенсомоторных функций у детей с умеренной умственной отсталостью в условиях школы.
29. Подготовка детей с синдромом Дауна к обучению в школе в условиях специального и инклюзивного образования.
30. Экспериментально изучение базовых эмоциональные состояний умственно отсталых и нормальных школьников.
31. Сказкотерапия и куклотерапия  в процессе понимания невербальной знаковой информации у детей с легкой умственной  отсталостью
32. Особенности формирования ассоциативного словаря невербальных стимулов у старшеклассников школы  8 вида как основа социального развития.
33. Идентификация эмоциональных состояний человека по интонационным характеристикам речи детьми с легкой умственной отсталостью.
34. История обучения и воспитания детей синдрома Дауна в России и за рубежом в 20-21 вв.
35.Формирование адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в изобразительной деятельности
36. Развитие словесно-логического мышления у детей (возраст) с ОНР или другое нарушение через дидактическую игру
37. Восприятие эмоциональных состояний по интонационным характеристикам речи детей с нарушением интеллекта
38. Особенности игровой деятельности у детей с легкой степенью умственной отсталости (возраст)
39. Проявление эмоций у детей с нарушением интеллекта
40. Понимание невербальной знаковой информации в процессе применения сказки, как средства коррекции поведения у детей с легкой степенью умственной отсталости
41. Преодоление стрессовых состояний в процессе социальной адаптации умственно отсталых подростков
42. Новые подходы по применению теории Л.С. Выгодского в преподавании специальной психологии 
Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:05