Тема доклада/выступления

В чем заключается феноменология общения?

Можно ли развивать общительность?

Какова взаимосвязь деятельности и общения?

Какие коммуникативные барьеры мешают адекватной передаче информации?

Какие требования к передаче информации нужно соблюдать, чтобы сохранить ее содержание?

Назовите стратегии поведения человека в разных ситуациях и приведите примеры.

Каковы основные причины неэффективного взаимодействия между людьми?

Как развивается конфликт?

Почему педагогический конфликт относится к разряду нормативных?

В чем заключается специфика социальной перцепции в отличие от простого восприятия?

Какие механизмы социальной перцепции наиболее важны для руководителя творческого коллектива?

Какие виды социальных ролей выделены в социальной психологии?

Какое влияние оказывают социальные роли на развитие личности?

Слушать и слышать – это одно и то же?

Как строить общение с различными по характеру собеседниками?

Как происходит овладение речью в раннем возрасте?

Какова роль игры в формировании коммуникативных навыков?

Какова роль сверстника в развитии общительности подростка?

Общение – механизм воздействия или взаимодействия?

Охарактеризуйте профессиональные позиции педагогов НГПУ  по М. Талену.

Договариваться необходимо?

Есть ли правила общения?

Юмор в общении: существуют ли ограничения?

Ложь в коммуникации: закономерность или случайность?

Существуют ли «круги» общения?

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04