Тема доклада/выступления |
В чем заключается феноменология общения? |
Можно ли развивать общительность? |
Какова взаимосвязь деятельности и общения? |
Какие коммуникативные барьеры мешают адекватной передаче информации? |
Какие требования к передаче информации нужно соблюдать, чтобы сохранить ее содержание? |
Назовите стратегии поведения человека в разных ситуациях и приведите примеры. |
Каковы основные причины неэффективного взаимодействия между людьми? |
Как развивается конфликт? |
Почему педагогический конфликт относится к разряду нормативных? |
В чем заключается специфика социальной перцепции в отличие от простого восприятия? |
Какие механизмы социальной перцепции наиболее важны для руководителя творческого коллектива? |
Какие виды социальных ролей выделены в социальной психологии? |
Какое влияние оказывают социальные роли на развитие личности? |
Слушать и слышать – это одно и то же? |
Как строить общение с различными по характеру собеседниками? |
Как происходит овладение речью в раннем возрасте? |
Какова роль игры в формировании коммуникативных навыков? |
Какова роль сверстника в развитии общительности подростка? |
Общение – механизм воздействия или взаимодействия? |
Охарактеризуйте профессиональные позиции педагогов НГПУ по М. Талену. |
Договариваться необходимо? |
Есть ли правила общения? |
Юмор в общении: существуют ли ограничения? |
Ложь в коммуникации: закономерность или случайность? |
Существуют ли «круги» общения? |