УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ И НАУЧНЫЕ ТРУДЫ ЗОРЬКИНОЙ ОЛЬГИ СЕРГЕЕВНЫ


УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ

1. Психолого-педагогическая практика будущего учителя иностранного языка: (учебно-методическое пособие).Печат. Учебно-методическое пособие. - Новосибирск, Изд-во НГПУ, 2008 - 116 с. 7,3 п.л..

2 Возрастная психология: (учебно-методическое пособие) Печат. Учебно-методическое пособие. - Новосибирск, Изд-во НГПУ, 2009 - 134 с. 8,4 п.л.

3 Практикум по возрастной психологии (учебно-методическое пособие) Печат. Учебно-методическое пособие. - Новосибирск, Изд-во НГПУ, 2012. – 134 с.     8,1 п.л.


НАУЧНЫЕ ТРУДЫ

4. Некоторые способы развития мышления как одного из компонентов лингвистических способностей обучаемых (статья) Печат. Сб: Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики. Вып.2. - Красноярск: КГПУ, 1999. – С. 123-129 0,4 п.л.

5. К вопросу об успешности овладения иностранным языком и развитии лингвистических способностей обучаемых (тезисы) Печат. Сб.: Качество образования. Проблемы оценки. Управление. Опыт. Тезисы II  Международной научно-практической конференции. - Новосибирск, НГУ, 1999. – С.106. 0,4 п.л.
___

             
1. 2. 3. 4. 5. 6.
6. О некоторых способах обучения иностранному языку и их влиянии на формирование учебно-познавательных мотивов и развитие лингвистических способностей студентов (тезисы) Печат. Сб: Современные технологии обучения иностранным языкам в высшей школе. Материалы межвузовской научно-методической конференции. - Новосибирск, НГАВТ, 1999. – С.25-27 0,1
___
7. О некоторых компонентах структуры лингвистических способностей человека (тезисы)
Печат. Сб.: Психология на пороге ХХI века: актуальные проблемы. Тезисы докладов I Московской конференции студентов и аспирантов. Часть I. - М.: СГИ, 1999 – С.182-184 0,3 ___
8 Оперативная память и лингвистическое мышление как средства овладения иноязычной речевой деятельностью (тезисы)
Печат. Сб.:Роль иностранного языка в ХХI веке. Тезисы докладов межвузовской научно-методической конференции. - Новосибирск: СГГА, 1999. – С.47-48 0,1
___
9. К проблеме диагностики речевых и языковых способностей студентов (тезисы)
Печат. Сб.: Методология обучения иностранным языкам в вузах. Материалы международной научно-практической конференции. - Новосибирск, НГУ, 1999. – С.118-122 0,3
___
10 Об одном подходе к классификации лингвистических способностей учащихся (статья)
Печат. Сб.: Вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков. Вып. 3. – Омск, 2000. – С.266-272. 0,4
___
11. Психологические аспекты развития лингвистического мышления студентов (статья)
Печат. Сб.: Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики. Вып.3. - Красноярск, КГПУ, 2001. – С.272-284 0,8
___

1. 2. 3. 4. 5. 6.
12 О когнитивном и профессиональном мотивах учебной деятельности и их влиянии на развитие лингвистических способностей обучаемых (статья)
Печат Психологические механизмы регуляции активности личности. Сборник научных трудов. Часть II. - Новосибирск: НГПУ, 2001. – С.74-84 0,7 ___
13. Ценностные ориентации личности как фактор повышения эффективности обучения иностранному языку
(тезисы)
Печат. Сб: Обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация. Материалы ежегодной городской межвузовской научно-методической конференции преподавателей иностранных языков. – Новосибирск, 2003. – С.19-21 0,3
___
14. О психолингвистическом подходе к изучению текста
(тезисы) Печат. Язык и культура. Сборник статей Всероссийской научной филологической конференции. – Новосибирск, 2003. – С.205-211 0,4
___
15. Мотив профессиональной направленности как фактор развития лингвистических способностей (статья)
Печат. Сб.: Вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков. Вып.6. – Омск, 2005. – С.301-309 0,5
___
16. Влияние мотива профессиональной направленности на успешность овладения иностранным языком (тезисы)
Печат. Сб: Межкультурная коммуникация: современные тенденции и опыт: Материалы Второй Всероссийской научно-практической конференции. Часть 2: Языковое образование в свете межкультурной коммуникации. – Нижний Тагил, 2006. – С.54-58. 0,3
___


1 2 3 4 5 6
17 О формирующем эксперименте как методе изучения мотивационного фактора развития лингвистических способностей (статья)
Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранного языка: Материалы международной научно-практической интернет-конференции 20 октября – 20 ноября 2006. – Новосибирск, 2006 С. 231-240. 0,8
___
18. К проблеме диагностики внутренней мотивации студентов при обучении иностранному языку (статья)
Печат. Сб.: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранного языка: Материалы международной научно-практической интернет-конференции 20 октября – 20 ноября 2008. - Новосибирск, 2008. 0,6
___
19 Преподаватель иностранного языка глазами студентов (статья) Печат. Сб.: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранного языка: Материалы международной научно-практической интернет-конференции 1-30 ноября 2009. - Новосибирск, 2010. – С.146-155 0,6
___
20. К проблеме творческой самореализации студентов (статья) Печат. Социокультурные детерминанты и мотивационные основы развития личности. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 80-летию доктора психологических наук, почетного профессора НГПУ В.Г. Леонтьева. – Новосибирск, 2010. – С. 468-472 0,3.
___

1. 2. 3. 4. 5. 6.
21 Особенности профессионального самосознания студентов факультета иностранных языков (статья) Печат. Сб.: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранного языка: Материалы международной научно-практической интернет-конференции 21-28 февраля 2011. - Новосибирск, 2011. – С.171-185 0,9.
___
22. Исследование феномена профессионального выгорания в работе преподавателей высшей школы (статья) Печат. Сб. : теоретические и прикладные проблемы клинической психологии. Всероссийская научно-практическая конференция (24-25 ноября 2011г.). – Санкт-Петербург, 2011. – С. 304-308   0,3
___
23. К проблеме профессиональной деформации педагогов высшей школы (на примере преподавателей иностранного языка) (статья) Печат. Сб.: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранного языка: Материалы международной научно-практической интернет-конференции  1-29 февраля 2012 - Новосибирск, 2012. – С. 136 - 142 0,4
___
24. Когнитивные процессы как факторы, определяющие эффективность аудирования  (статья)
Печат. Сб.:  Развитие человека в  современном мире: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 16-18 апреля 2013. С. 367-369 2с
0,1 Е.П. Шилина




1. 2. 3. 4. 5. 6.
25 Изучение влияния мотивов смысла жизни на развитие лингвистических способностей в студенческом возрасте (статья) Печат. Сб.:  Развитие человека в  современном мире: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 16-18 апреля 2013. – Новосибирск, 2013 - С. 346-349 0,2 ___
26. Особенности психологической готовности к материнству как интегрального индивидуально-личностного образования у женщин юношеского возраста (статья)
Печат. Психотерапия, психологическое консультирование и психиатрия в Сибири: современные тенденции и перспективы. Взгляд в будущее. Сборник материалов III Съезда психологов, консультантов, психотерапевтов и психиатров Сибирского Федерального Округа (3-8 апреля 2013 г.). – Новосибирск, 2013. – С.228-230 0,2
___
27. Из опыта работы куратора по адаптации студентов младших курсов к обучению в вузе (статья)
Печат.

 
Психологические аспекты социализации личности в условиях современного образования: сб. статей III Всероссийской научно-практической конференции. – Ишим, 2013 – С. 126-133 0,4
___
28 Взаимосвязь характеристик мотивации изучения иностранного языка и уровня развития лингвистических способностей студента (статья)
Печат. Сб.: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранного языка: Материалы международной научно-практической интернет-конференции 1-28 февраля  2013. - Новосибирск, 2013. – С. 92-101 0,6

___

1. 2. 3. 4. 5. 6.
29 Краткий анализ  современного состояния вопроса о природе иноязычных способностей (статья) Печат. Сб.:Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранного языка: Материалы международной научно-практической интернет-конференции 1-28 февраля  2014. – С. 121-128 0,5
___
30 К вопросу о структурных составляющих иноязычных способностей (статья) Печат. Сб. Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. Выпуск 25. – Тверь, ТГУ, 2014. – С. 30-39 0,6 ___
31. К вопросу о психическом развитии дошкольников на занятиях английским языком в условиях языковой школы (статья) Печат. Сб.: Развитие человека в современном мире Материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2014. Т. 5. №2. С. 217-224 2с
0,2 Е.В. Вилисова
32. Психологические трудности изучения иностранного языка взрослыми (на примере преподавателей высшей школы) (статья) Печат. Сб.: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. 2015. №9. С. 142-146 0,3 ___
33. Когнитивные барьеры процесса аудирования при обучении иностранному языку взрослых (статья) Печат. Сб.: Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2015.№30. С 79-82 0,3 ___
34. Взаимосвязь структурных составляющих мотивации изучения иностранного языка и когнитивного ядра лингвистических способностей (на примере студентов языкового факультета ВУЗа) (статья) Печат. Сб.: Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2015.№33. С 55-58 0,2 ___
1 2 3 4 5 6
35 «Тюремная романтика»:анализ межличностного манипулирования в контексте пенитенциарной психологии (статья) Печат. Сб.: Развитие человека в  современном мире: Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2015. С. 82-87 0,3 ___
36. Анализ категорий «мотивация» и «мотив» с позиций отечественной психологии (статья) Печат Сб.: Психология мотивации: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию доктора психологических наук, почетного профессора НГПУ В.Г. Леонтьева. 2015. С.82-87 0,3 ___
37 Взаимосвязь эмоциональных характеристик и особенностей речевого развития детей старшего дошкольного возраста (статья) Печат. Сб.: Человек в эпоху перемен. Вызовы настоящего, построение будущего: материалы IV Съезда психотерапевтов, психиатров, психологов и консультантов Сибирского Федерального Округа (8-13 апреля 2015 г.). Новосибирск: НГТУ, 2015. 324 с. С. 221-223. 0,2 ___
38. Исследование особенностей эмоционального состояния педагогов в условиях реформирования образования (на примере учителей общеобразовательных школ) (статья) Печат. Сб.: Развитие человека в  современном мире: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2016. С.88-93 0,3 ___
1 2 3 4 5 6
39 «Студент нашего времени»: когнитивные и личностные особенности (статья) Печат. Сб.: Актуальные проблемы психологии и педагогики: диагностика, превенция, коррекция. Материалы научно-практической заочной конференции с международным участием. НПГУ 2016. С. 140-145 0,3 ___
40. Когнитивные и эмоциональные барьеры изучения иностранного языка в младшем студенческом возрасте (статья)
электрон. ресурс Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 2061–2065. – URL: http://e-koncept.ru/2016/96332.htm. 0,3 ___
41. Современное «бунтующее отрочество» глазами будущих педагогов (статья) электрон. ресурс Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 31. – URL: http://e-koncept.ru/2017/970310.htm.
0,4 ___
42 Психолингвистические аспекты когнитивных и эмоциональных барьеров усвоения иностранного языка в зрелом возрасте (статья) Печат. Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2017. №37. С. 56-61 0,4 ___

















































Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:05