Практические занятия по теме 2. Понятие уровней речевого развития речи у детей с общим недоразвитием речи

Вопросы для обсуждения, задания:

  1. Понятие уровней речевого развития (по Р.Е.Левиной).
  2. Анализ подходов А.Н.Корнева к пониманию и систематике недоразвития речи. Прочитать и подготовиться к обсуждению
  • Корнев А.Н. Систематика недоразвития речи. // А.Н.Корнев. /Основы логопатологии детского возраста. – Глава 5. – СПб.: Речь, 2006. – С. 154-168.
  1. Характеристика нарушений компонентов речи (звукопроизношения, фонематических процессов, слоговой структуры слова, словарного запаса (количественные и качественные нарушения), словообразования, словоизменения, самостоятельной связной речи)  в зависимости от уровня речевого развития.

Литература для подготовки:

  1. Логопедия: учебник для пед. вузов дефектолог. фак.: доп. М-вом образования и науки РФ /[Л. С. Волкова и др.]; под ред. Л. С. Волковой. – М.: Владос, 2009. – 703 с.
  2. Логопедия [Электронный ресурс]: электронное учебное пособие /сост.: Л. В. Ковригина, А. Ю. Чистобаева; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т открытого дистанционного образования. – CD: электрон. текстовые, граф. данные. – Новосибирск: НГПУ, 2012. – 1 CDR – (. Конкурс "Образовательные ресурсы XXI века"). – Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. – Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/4332/web.php.
  3. Основы теории и практики логопедии /[Р. Е. Левина и др.]; под ред. Р. Е. Левиной. – Репр. воспр. изд. 1967 г. – СПб.: АльянС, 2013. – 368 с.
  4. Жукова Н. С. Логопедия: Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: учебное пособие /Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – Екатеринбург: Литур, 2006. – 320 с.
  5. Логопедия: методическое наследие: в 5 кн.: пособие для логопедов и дефектол. фак. пед. вузов: доп. М-вом образования РФ. Кн. 5: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи /авт.-сост. С. Н. Шаховская, Т. В. Волосовец, Л. Г. Парамонова; под ред. Л. С. Волковой. – М.: Владос, 2003. – 304 с.
Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:05