Федорченко Ирина Александровна

1. Некоторые аспекты коммуникативной деятельности языковой личности //Речеведение в теоретическом и прикладном аспектах. – Новосибирск, 1998.

2. Комплексный речевой портрет языковой личности академика В.В. Виноградова // Отражение русской языковой картины мира в лексике и грамматике; Межвузовский сборник научных трудов. – Новосибирск, 1999.

3. Кавычки как показатель оценки речи в свете изучения языковой личности // Отражение русской языковой картины мира в лексике и грамматике; Межвузовский сборник научных трудов. – Новосибирск, 1999.

4. Проблема адекватного понимания заквыченного слова в тексте // Квантитативная лингвистика и семантика (КВАЛИСЕМ – 99): II Межвузовская конференция . Тезисы докладов. – Новосибирск 1999.

5. О способах выражения речевой самооценки в работах В.В. Виноградова и степени адекватности ее понимания читателем // Квантитативная лингвистика и семантика; Сборник научных трудов. – Новосибирск, 2000.

6 Метафорические образы в научном тексте В.В. Виноградова // Проблемы интерпретации в лингвистике и литературоведении: Материалы первых филологических чтений, посвященных 65-летию Новосибирского государственного педагогического университета (24 – 25 ноября 2000 г.). – Новосибирск, 2001.

7. Роль метафоры и ее когнитивно-прагматическая ценность в лексическом оформлении темы «Язык русских писателей» (на примере работ В.В. Виноградова) // Аспирантский сборник НГПУ – 2001, Часть 6. – Новосибирск, 2001.

8. Метатекстовые элементы как средство экспликации языковой личности (на примере работ В.В. Виноградова) // Аспирантский сборник НГПУ – 2001, Часть 6. – Новосибирск, 2001.

9. Метафорическая и метатекстовая константы языковой личности  академика В.В. выиноградова: автореф. дис. … канд. филол. наук. – Барнаул: АГУ, 2002.

10. Работа с письмами как средство развития речи детей младшего школьного возраста // Совершенствование профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов: Материалы научно-практической конференции аспирантов и студентов факультета начальных классов (20 - 21 апреля 2004 г.)

11. Работа со стилистически окрашенной лексикой как средство развития речи младших школьников // Актуальные проблемы современного начального образования: материалы научно-практической конференции студентов и аспирантов факультета начальных классов. – Новосибирск, 2006

12. Развитие речи детей при помощи заданий творческого характера // Актуальные проблемы современного начального образования: материалы научно-практической конференции студентов и аспирантов факультета начальных классов. – Новосибирск, 2006

13. Работа с эмоционально-оценочными прилагательными  в процессе обогащения словарного запаса младших школьников // Подготовка конкурентоспособного специалиста на факультете начальных классов: Материалы научно-практической конференции студентов и аспирантов факультета начальных классов. – Новосибирск, 2007

14. Молодежный жаргон в свете проблемы культуры русской речи // Подготовка конкурентоспособного специалиста на факультете начальных классов: Материалы научно-практической конференции студентов и аспирантов факультета начальных классов. – Новосибирск, 2007

15. История русских имен и фамилий в свете формирования чувства патриотизма у младших школьников // Подготовка конкурентоспособного специалиста на факультете начальных классов: Материалы научно-практической конференции студентов и аспирантов факультета начальных классов. – Новосибирск, 2007

16. Работа с эмоционально-оценочными прилагательными в процессе обогащения словарного запаса детей младшего школьного возраста // Подгот. конкурентоспособн. спец-ста на факультете нач. классов. Мат-лы н-пр. конф. студ. и аспир. факультета начальных классов. - Новосибирск, НГПУ, 2007. – с. 170 – 178.

17. Молодёжный жаргон в свете проблемы культуры русской речи // Подгот. конкурентоспособн. спец-ста на факультете нач. классов. Мат-лы н-пр. конф. студ. и аспир. факультета начальных классов. - Новосибирск, НГПУ, 2007. – С. 321 – 329.

18. История русских имен и фамилий в свете формирования чувства патриотизма у младших школьников // Подгот. конкурентоспособн. спец-ста на факультете нач. классов. Мат-лы н-пр. конф. студ. и аспир. факультета начальных классов. - Новосибирск, НГПУ, 2007. – С. 349-358

19. Проявление биоморфности в лирике М.И.  Цветаевой // Слово. Высказывание. Текст: Межвузовский сборник научных трудов. - Новосибирск: Изд. НГПУ, 2009. С.

20. Работа с синонимами и антонимами в системе совершенствования речевых умений младших школьников // Традиции и инновации в образовании. Мат-лы н-пр. конф. студ., аспирантов, преподавателей. Новосибирск: Изд-во «СИБПРИНТ», 2010. С. 175-178.

21. Работа с фразеологическими единицами в системе развития речи учащихся младших классов // Традиции и инновации в образовании. Мат-лы н-пр. конф. студ., аспирантов, преподавателей. Новосибирск: Изд-во «СИБПРИНТ», 2010. С. 178-182.

22. Работа по орфоэпии в процессе формирования культуры речи детей младшего школьного возраста // Традиции и инновации в образовании. Мат-лы н-пр. конф. студ., аспирантов, преподавателей. Новосибирск: Изд-во «СИБПРИНТ», 2010. 182-184.

23. Изучение синтаксического словосочетания в начальной школе // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации (материалы I научно-практической конференции студентов ИД, 20-21 ноября 2012г.)

24. Реализация педагогической системы Л.В. Занкова в свете формирования у младших школьников представления об авторской позиции (на примере изучения произведений Л.Н. Толстого).

25. Формирование литературоведческих понятий у детей младшего школьного возраста // Материалы Международной научно-практической конференции «Методология, теория и методика формирования научных понятий у учащихся школ и студентов вузов «Усовские чтения»,. – Челябинск, ЧГПУ, 2012.

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:05