Место дисциплины в структуре образовательной программы

Программа дисциплины разработана в соответствии с федеральным государственным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (уровень бакалавриата), утвержденным приказом Минобрнауки России от 9 февраля 2016 г. № 91, профессиональным стандартом «Педагог», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н.

Дисциплина Б1.В.ДВ.12.27 является обязательной для изучения дисциплиной вариативной части блока 1 «Дисциплины» учебного плана образовательной программы.

На очном отделении изучается в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10 семестрах. Трудоемкость дисциплины: 22 ЗЕ /792 часа, в том числе 282 часа – контактная работа с преподавателем, 438 часов – самостоятельная работа, 72 часа – контроль (таблица 2.1).

Цели освоения дисциплины: формирование способности к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.

Планируемые результаты обучения

Дисциплина направлена на формирование компетенции и планируемых результатов обучения, представленных в таблице 1.

Таблица 1

Перечень планируемых результатов обучения

Планируемые результаты освоения образовательной программы

Планируемые результаты обучения по дисциплине (дескрипторы)

ОК-4

обладать способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

знать

–        китайский язык на уровне, позволяющем осуществлять коммуникацию в устной и письменной формах на русском и китайском языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

уметь

–        на китайском языке осуществлять коммуникацию в устной и письменной формах на русском и китайском языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

владеть

–        китайским языком на уровне, позволяющем осуществлять коммуникацию в устной и письменной формах на русском и китайском языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.

 

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:05