1. Составляющие экономической стратегии фирмы: их своеобразие и принципы реализации.
2. Анализ внешней среды организации: SWOT-анализ.
3. Анализ внешней среды организации: PEST-анализ.
4. Анализ внутренней среды организации (SNW-анализ).
5. Система бизнес-стратегий: модель BGG (матрица Бостонской консалтинговой группы).
6. Система бизнес-стратегий: модель GE-McKinsey (матрица «Дженерал Электрик» – «МакКинзи»).
7. Система бизнес-стратегий: модель ADL-LС (матрица Артура Д. Литтла).
8. Стратегический контроллинг.
9. Базовые конкурентные стратегии как инструмент стратегии фирмы.
10. Исследование жизненного цикла продукта-товара.
11. SNW-анализ по продукту.
12. Анализ и выбор стратегических позиций предприятия.
13. Стратегия ценообразования.
14. Структура и уровни процесса стратегического управления.
15. Содержание корпоративной стратегии и факторы ее определяющие.
16. Функциональные и оперативная стратегии фирмы.
17. Отраслевой и конкурентный анализ  фирмы.
18. Стратегия одиночного бизнеса
19. Вертикальная интеграция и диверсификация как части корпоративной стратегии.
20. Анализ и управление портфелем диверсифицированной компании.
21. Инструментарий реализации корпоративной  стратегии.
22. Организация  стратегического контроля на предприятии.
23. Модели стратегического выбора. (Матрица возможностей И. Ансоффа. Типовые конкурентные стратегии по М. Портеру.  Модели стратегического выбора в зависимости от жизненного цикла продукта и  на основе цикла развития предприятия).
24. Учет рисков в стратегическом управлении развитием предприятий
25. Роль инноваций в развитии стратегии предприятия.
26. Методы стратегического управления
27. Организационные изменения  как проблема менеджмента организации
28. Инновации как путь к достижению стратегических преимуществ.
29. Влияние государственной инновационной политики на стратегии фирм
30. Проблемы и трудности стратегического управления в России.
31. Стратегический менеджмент – эволюция, современные и будущие концепции развития. Их практическая значимость для российских организаций.
32. Процесс стратегического менеджмента: этапы, роли участников и методы управления применительно к российским организациям.
33. Философия бизнеса организации. Элементы, ее характеризующие, методики и практика их разработки.
34. Стратегический анализ внешней среды организации: схемы проведения и используемый инструментарий.
35. Анализ конкурентной среды организации. Традиционные и современные технологии проведения. Практика их использования в российских организациях.
36. Анализ организационных ресурсов и компетенций в стратегическом менеджменте.
37. Разработка стратегии организации и план ее реализации.
38. Роль человеческого фактора в реализации стратегии предприятия.
39. Формирование конкурентной стратегии предприятия.
40. Анализ организационной среды предприятия как инструмент стратегического планирования.
41. Определение оптимальной стратегии диверсифицированной организации.
42. Оценка эффективности стратегии развития организации.
43. Анализ ресурсного потенциала  как основа стратегического планирования на предприятии.
44. Разработка стратегии развития крупного предприятия.
45. Стратегии создания конкурентных преимуществ организации.
46. Особенности разработки стратегии в малом бизнесе.
47. Стратегия управления персоналом организации.
48. Стратегическое планирование финансовой деятельности предприятия.
49. Разработка стратегии маркетинга на предприятии.
50. Стратегия фирм, занимающих различные рыночные позиции.
Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:05