СПИСОК
научных трудов
1. Развитие личности студента в процессе формирования лингвосоциокультурной компетентности на языковом факультете // Актуальные проблемы качества педагогического образования: Матер. науч.-практ. конф. - Новосибирск, НГПУ, 2003. – С. 252 – 254.
2. Развитие языковой личности студента в процессе формирования лингвосоциокультурной компетентности будущего учителя // Английский язык в систе-ме “Школа – вуз”. 1 Региональная научно-практическая конференция: Тез. докл. и сообщений. – Новосибирск, НГУ, 2003. – С. 59 – 62.
3. Роль лингвострановедения в формировании культуры личности // Аспирантский сборник. – Новосибирск, НГПУ, 2003. - Ч. 2. – С. 3 – 7.
4. К вопросу о коммуникативной компетентности учителя иностранного язы-ка // Аспирантский сборник. – Новосибирск, НГПУ, 2003. - Ч. 4. – С. 215 – 222.
5. Социокультурный компонент коммуникативной компетенции учителя иностранного языка // Аспирантский сборник. – Новосибирск, НГПУ, 2004. - Ч. 3. – С. 72 – 79.
6. Учет специфики обучения второму иностранному языку при формировании социокультурной компетенции студентов старших курсов языкового факуль-тета педагогического вуза // Актуальные проблемы качества педагогического образования: Матер. Всеросс. науч.-практ. конф. – Новосибирск, НГПУ, 2005. - Ч. 2. – С. 90 – 93.
7. Особенности формирования социокультурной компетенции студентов старших курсов языкового факультета педагогического вуза в условиях второго иностранного языка // Актуальные проблемы современного университетского образования: VII Междунар. науч.-практ. Российско-Американская конф. – СПб, 2005. – С. 231 – 234.
8. Интегрированный подход в теории и практике обучения английскому языку как второму иностранному // Национальные и этнические приоритеты в решении социально-экономических проблем мировой культуры и цивилизации: Матер. Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, «Архивариус – Н», 2006. – С. 35 - 39.
9. Развитие социокультурного компонента профессиональной компетентности будущего учителя в образовательном процессе вуза (на материале интегрированного курса «Английский язык и страноведение»): Автореферат дис. … канд. пед наук на правах рукописи Новосибирск, 2006.
10. Интегрированный курс в практике обучения английскому языку как второму иностранному // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: Межвуз. сб. науч. тр. – Тверь, 2006. – Вып. 3. – С. 23 – 32.
11. Развитие социокультурной компетенции в условиях обучения второму иностранному языку // Состояние и перспективы лингвистического образования в современной России: Матер. Всеросс. науч.-практ. конф. – Ульяновск, 2006. – Ч. 2. – С. 105 – 109.
12. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка // Человек, общество и культура в современной России: Сб. науч. тр. (приложение к журналу «Философия образования»). – Новосибирск, «Архивариус – Н», 2006. – С. 90 – 96.
13. Развитие культурно-страноведческой компетенции учителя // Человек и язык в поликультурном мире: доклады и тезисы докладов междунар. науч. конф. 19 – 21 октября 2006 года. – Владимир, 2006. – Т. 2. – С. 70 – 74.
14. Развитие культурно-страноведческой компетенции будущего учителя иностранного языка // Проблемы межкультурной коммуникации в теории языка и лингводидактике: Матер. II Междунар. науч.-практ. конф. 5 – 6 октября 2006 года. – Барнаул, 2006. – Ч. II. – С. 242 – 245.
15. Интегрированный курс «Английский язык и страноведение» // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков: Матер. междунар. науч.-практ. интернет-конф. (20 октября – 20 ноября 2006 г.). – Новосибирск, 2006. – С. 261 – 270.
16. Интегрированный курс – средство развития культурно-страноведческой компетенции будущего учителя в условиях изучения второго иностранного языка // Проблемы современной филологии и лингводидактики: Сб. науч. тр. – СПб., Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена. – 2006. – С. 220 – 224.
17. Интеграция в системе профессионально-педагогического образования // Актуальные вопросы преподавания иностранных языков в условиях модернизации образования: Сб. науч. тр. – Ишим, Изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова. – 2007. – С. 29 – 34.
18. Социокультурное развитие как средство формирования интеллигентности // Лингвистика. Лингвокультурология. Дидактика: Сб. науч. тр. – Новосибирск, Изд-во «Архивариус-Н». – 2007. – С. 144 – 148.
19. Подготовка специалиста на основе компетентностного подхода // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков: Матер. междунар. науч.-практ. интернет-конф. (октябрь – ноябрь 2007 г.). – Новосибирск, 2007. – С. 166 – 171.
20. Теория и практика интегрированного обучения английскому языку как второму иностранному // Медицина и образование в Сибири. – Новосибирск, Изд-во НГМУ. – 2007. – № 5. – С. 44 – 47.
20. Социокультурный подход в вузовской подготовке учи-теля // Сибирский педагогический журнал (научно-теоретическое издание). – Новосибирск, ООО «Немо Пресс». – 2008. – № 3. – С. 194 – 203.
21. Тестовые задания по дисциплине «Лингвострановедение и страноведение» // Вестник педагогических инноваций (научно-практический журнал). – Новосибирск. – 2008. – № 1 (13). – С. 163 – 170.
22. Роль поликультурного образования в условиях современной России // Актуальные проблемы современного университетского образования: Материалы XII Российско-амер. науч.-практ. конф. 12-14 мая 2009 г. – СПб, изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. – С. 68 – 71.
23. Learning language through culture – a key to a career // Advances in Business – Related Scientific Research Conference 2010 (ABSRC 2010) September 8 – 10, 2010, Olbia, Sardinia, Italy. – Issued and published by: Edukator d.o.o Koper, Kidričeva ulica 46, SI-6000 Koper, Slovenia, 2010. http://www.absrc.org/olbia-2010.html
24. Культуроцентричность образования – требование современного этапа развития общества // Ученые записки российского государственного социального университета. – М., 2010. – № 6. – С. 60 – 63.
25 Лингвострановедение и страноведение (английский язык) (тестовые материалы) печатная Универсальный диагностический комплекс специальности 050303.65 – Иностранный язык. – Новосибирск. – 2010. – Ч. 1. – С. 272 – 278.
26. Поликультурное развитие – важный фактор становления личности // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков: Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (21 – 28 февраля 2011 г.). – Новосибирск, изд-во ООО «Архивариус-Н». – 2011, с. 190 – 195.
27. Знание иностранного языка и культуры его носителей – ключ к профессиональному успеху // Иностранные языки: сопоставительное изучение и вопросы преподавания: Сб. статей, апрель 2011. – Тю-мень, ООО «Вектор Бук». – 2011, с. 219 – 225
28. A personality’s sociocultural competence development during the process of teaching a foreign language // Advances in Business-Related Scientific Research Conference 2011 (ABSRC 2010) June, 1 – 3, 2011, Venice, Italy. – Issued and published by: Edukator d.o.o Koper, Kidričeva ulica 46, SI-6000 Koper, Slovenia, 2011 http://www.absrc.org/venice-2011/88.html
29. Формирование межкультурной толерантности (пропедевтический курс) // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков: Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (1 февраля – 15 марта 2012 г.). – http://ffl.nspu.net/?p=144 // Новосибирск, изд-во НГПУ. – 2012, с. 150 – 155.
30. Extracurricular activities in language learning: Russian and Canadian University context // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков: Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (1 февраля – 15 марта 2012 г.). – http://ffl.nspu.net/?p=144 // Новосибирск, изд-во НГПУ. – 2012, с. 160 – 172.
31. Эффективная межкультурная коммуникация в контексте изучения иностранного языка // Сибирский учитель. - Новосибирск, НИПКиПРО. – 2012. – № 1 (80). – С. 9 – 12.
32. Обучение иностранному языку через культуру его носителей // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: Межвуз. сб. науч. тр. – Тверь, 2012. – Вып. 14. – С. 25 – 34.
33. Extracurricular activities as an integral part of student/teacher package in lan-guage learning: cross-cultural perspective // Advances in Business-Related Scientific Research Conference 2013 (ABSRC 2013) October, 2 – 4, 2013, Rome, Italy. – Slovenia, 2013
34. Социокультурная компетенция учителя иностранного языка. - Новосибирск: НГПУ, 2013. – 87 с.
35. The impact of extracurricular activities on the process of language acquisition: cross-cultural perspective // Языковое и культурное многообразие в современном мире // Матер. между-народной научно-практической конф. 28 – 29 ноября 2013 г., КарГУ, г. Караганда, Казахстан. – С. 124 – 127.
36. Русские: характер, ментальность, стереотипы поведения // Вестник НГПУ (электронное научное издание) // Новосибирск, 2013, № 6 (16), http://vestnik.nspu.ru/article/536
37. Интегрированный подход в обучении китайскому языку как средство формирования социокультурной компетенции обучаемых // Вестник педагогических инноваций // Новосибирск, 2013, № 2 (32). – С. 19 – 25.
38. Исследование влияния внеаудиторной деятельности студентов на успешное овладение иностранным языком: кросс-культурный подход http://ffl.nspu.net/index.php/ru/ct-menu-item-1/ct-menu-item-3/ct-menu-item-5/231-2014 Актуальные проблемы фи-лологии и методики препо-давания иностранных язы-ков: Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (1 – 28 февраля 2014 г.) // Ново-сибирск: Изд-во НГПУ. – 2014, с. 193 – 200.
39. Социокультурное образование учителя иностранного языка // Состояние и перспективы развития высшего образования в современном мире // Матер. Междунар. науч.-практ. конф. Ч. I, 9-10 сен-тября 2014 г. – Сочи: НОУ ВПО МИУ, 2014. – С. 293 – 296.
40. Становление академической мобильности в процессе реформ российского образования // Гуманизация образования. – Сочи, 2014. – № 3. – С. 22 – 28.
41. Основы социальной зрелости учащихся общеобразовательного учреждения Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2014. – 83 с.
42. Педагогическая технология развития культурно-страноведческой компетенции учителя иностранного языка. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2014. – 118 с.
43. Основные подходы к организации академической мобильности студентов в вузах современной России // Инновации в образовании: поиски и решения: Матер. Междунар. Науч.-практ. конф. – Астана. – I том. – 2014. – С. 23 – 26.
44. Рисунок как средство смыслового чтения на иностранном языке в младшем подростковом возрасте http://ffl.nspu.net/index.php/ru/ct-menu-item-1/ct-menu-item-3/ct-menu-item-5/280-2015
Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков: Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (1 – 28 февраля 2015 г.) // Новосибирск: Изд-во НГПУ. – 2015, с. 151 – 157.
45. Академическая мобильность студентов высшей школы России: кросс-культурный подход ВАК, РИНЦ печатная // Философия образования – Новосибирск, 2014. – № 6 (57). – С. 64 – 76.
46. Развитие академической мобильности студентов в высших учебных заведениях современного мира // Вестник Карагандинского университета – Караганда, 2014. – № 4 (76). – С. 72 – 81.
47. Русские: общечеловеческие ценности. Самоанализ РИНЦ электронная Вестник НГПУ (электронное научное издание) // Новосибирск, 2015, № 1 (23), http://vestnik.nspu.ru/article/1308
48. Love and Hatred in Two Languages: Cross-Cultural Analysis // Language Assessment for Multiculturalism: Promoting Linguistic Diversity and In-tercultural Communication: Book of Abstracts, Sarajevo, Bosnia and Herzegovina, 2015. – P. 94.
49. Развитие лексико-грамматических навыков у учеников с ранним детским аутизмом при обучении английскому языку в инклюзивной группе и на индивидуальной основе // Модернизация системы непрерывного образования: сб. матер. VII Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2015. – С. 155-158.
50. К вопросу о роли театральных постановок в формировании коммуникативной компетенции на уроках английского языка в школе // Научные исследования и образование – М., 2015. - № 19. – С. 159-161.
51. Cross-cultural analysis of a value and an antivalue through different languages // 2nd International multidisciplinary scientific conference on social sciences and arts SGEM 2015. Conference proceedings. Book 1. Volume I. – Sofia, Bulgaria, 2015. – P. 401-408
DOI: 10.5593/SGEMSOCIAL2015/B11/S2.052
52. Examining Russian tertiary-level students’ attitude to the use of a corpus-based approach in language classes Web of Science Core Collection // 2nd International multidisciplinary scientific conference on social sciences and arts SGEM 2015. Conference proceedings. Book 1. Volume II. – Sofia, Bulgaria, 2015. – P. 415-422.
53. Кросс-культурность высшего профессионального образования // Вестник Академии права и управления – М., 2015. – № 3 (40). – С. 175 – 184.
54. Компоненты иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей // Вестник Карагандинского государственного университета. – Караганда, 2015. – № 3 (79). – С. 5 – 10.
55. Love and Hatred in Two Languages: Cross-Cultural Analysis // Journal of Foreign Language Teaching and Applied Linguistics – [Электронное издание] – http://eprints.ibu.edu.ba/2913/
Journal of Foreign Language Teaching and Applied Lin-guistics. – Sarajevo, 2016, vol. 3, #3. – P. 33-41.
56. Кросс-культурный подход к организации академической мобильности студентов педагогического вуза // Мир науки, культуры, образования. – Горно-Алтайск, 2015. – № 5 (54). – С. 69 - 71.
57. Кросс-культурность в философской мысли как основа кросс-культурности в образовании // Философия образования – Новосибирск, 2015. – № 5 (62). – С. 84 – 101.
58. Кросс-культурная образовательная среда в педагогических вузах России: необходимость и реальность // Вестник Академии права и управления. – М.: НОУ ВПО «Московский институт государственного управления и права», 2015. – № 41. – С. 152 – 156.
59. Academic mobility: the impact of short-term language courses abroad on the development of language competences // Procedia-Social and Behavioral Sciences, Volume 214. – Elsevier LTd., 2015. – P. 992 – 999.
60. Universal human values: cross-cultural comparative analyses // Procedia-Social and Behavioral Sciences, Volume 214. – Elsevier LTd., 2015. – P. 1019 – 1028.
61. Школьное краеведение как педагогическая технология формирования основ социальной зрелости подростков // Новосибирск: НГПУ, 2015. – 95 с.
62. Профессиональная педагогическая подготовка студентов в свете идей модернизации образования // European Social Science Journal. – Москва, 2015. – № 11. – С. 199 – 205.
63. Проблемы преподавания профессионально-ориентированного языка в контексте модернизации профессионального образования // Вестник КарГУ. – Караган-да: Изд-во КарГУ им. Е.А. Букетова, 2015. – № 4(80). – С. 65 – 69.
64. Роль внеаудиторной иноязычной самостоятельной деятельности школьников в изучении иностранного языка http://ffl.nspu.net/index.php/ru/ct-menu-item-1/ct-menu-item-3/ct-menu-item-5/299-2016 Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных язы-ков: Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (1 – 29 февраля 2016 г.) // Новосибирск: Изд-во НГПУ. – 2016, с. 192 – 196.
65. Рекомендации дисциплинарного характера учителю, обучающему ребенка с РДА в рамках инклюзивной группы и на индивидуальной основе http://ffl.nspu.net/index.php/ru/ct-menu-item-1/ct-menu-item-3/ct-menu-item-5/299-2016 Актуальные проблемы фи-лологии и методики препо-давания иностранных язы-ков: Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (1 – 29 февраля 2016 г.) // Новосибирск: Изд-во НГПУ. – 2016, с. 224 – 228.
66. Организация академической мобильности будущих бакалавров и магистров педагогического образования в условиях информационно-коммуникационной среды вуза http://krvestnik.ru/tag/pedagogicheskie-nauki/ Крымский научный вестник, № 2 (8), 2016.
67. Влияние краткосрочной академической мобильности на профессиональную подготовку учителя // Сибирский педагогический журнал. – Новосибирск. – 2016. – № 1. – С. 50 – 55.
68. Метод проектов как способ формирования готовности студентов к осуществлению научно-исследовательской деятельности // Гуманитарная образовательная среда технического вуза: матер. междунар. науч.-метод. конф. 11 – 13 мая 2016 г.. – СПб.,: Изд-во Политехн. Ун-та, 2016. – С. 325 – 327.
69. Студенческая академическая мобильность в российской образовательной среде // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета (электронное научное изда-ние) // Новосибирск, 2016, № 4 (32). – С. 29-38. http://vestnik.nspu.ru/article/1875
DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1604.03
70. Кросс-культурное исследование влияния краткосрочных языковых курсов за рубежом на овладение иностранным языком // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета (электронное научное издание) // Новосибирск, 2016, № 4 (32). – С. 108-118. http://vestnik.nspu.ru/article/1868 DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1604.10
71. Академическая мобильность – характерная черта глобализующегося образовательного пространства // Языковое образование в условиях социокультурной трансформации современ-ного общества. – Караганда, 2016. – С.17 – 21.
72. Academic mobility of intending bachelors and masters of pedagogical education in university information and communication environment // 3rd International multidisci-plinary scientific conference on social sciences and arts SGEM 2016. Conference proceedings. Book 1. Volume I. – Sofia, Bulgaria, 2016. – P. 513-519. DOI: http://dx.doi.org/10.5593/sgemsocial2016B11
73. Upbringing system by A. Makarenko: synergetic analysis of its development // 3rd International multidisci-plinary scientific conference on social sciences and arts SGEM 2016. Conference proceedings. Book 1. Volume I. – Sofia, Bulgaria, 2016. – P. 1219-1226. DOI: 10.5593/sgemsocial2016B11
74. Новое положение иностранных языков в системе образования, ориентированного на глобальную гражданственность // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета (электронное научное изда-ние) // Новосибирск, 2016, № 4 (32). – С. 7-17. http://vestnik.nspu.ru/article/1883 DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1604.01
75. Образовательные Web-технологии в подготовке бакалавров и магистров педагогического образования // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета (электронное научное изда-ние) // Новосибирск, 2016, № 4 (32). – С. 39-49. http://vestnik.nspu.ru/article/1885 DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1604.04
76. Психолого-педагогические подходы к понятию «социальная зрелость личности» в зарубежной и отечественной науке // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета (электронное научное изда-ние) // Новосибирск, 2016, № 4 (32). – С. 18-28. http://vestnik.nspu.ru/article/1880 DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1604.02
77. Модель технологии иноязычной подготовки студентов инженерных специальностей в условиях полиязычного образования в Казахстане // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета (электронное научное издание). – Новосибирск, 2016, № 4 (32). – С. 92-107. http://vestnik.nspu.ru/article/1865 DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1604.09
78. Академическая мобильность в России: диахронический аспект // Педагогический журнал. – М., 2016, № 4. – С. 34-44.
79. Особенности организации иноязычной внеаудиторной самостоятельной деятельности учащихся основной школы // Проблемы современной филологии и лингводидактики. – СПб., 2017, вып. 8. – С. 155-157.
80. Трудности в обучении английскому языку школьников с ранним детским аутизмом // Проблемы современной филологии и лингводидактики. – СПб., 2017, вып. 8. – С. 157-160.
81. Интегрированное обучение иностранному языку – путь к академической мобильности // Инновационные идеи и подходы к интегрированному обучению иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в системе высшего образования. – СПб., 2017. – С. 233-236.
82. Применение мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранным языкам. – Новосибирск, 2017. – Том 11. – С. 188-191.
83. Особенности организации самостоятельной деятельности учащихся на примере английского языка: амбивалентный подход // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. – Новосибирск, 2017. – Том 11. – С. 210-213.
84. Развитие умений в англоязычной монологической речи для специальных целей на старшей школьной ступени // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. – Новосибирск, 2017. – Том 11. – С. 238-241.
85. Противоречия в ключевых целях методики преподавания английского языка младшим школьникам с РДА // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. – Новосибирск, 2017. – Том 11. – С. 241-243.
86. Природа билингвального мышления // Модернизация системы непрерывного образования: Сб. материалов VIII Меж-дунар. научно-практ. конф. 30.06 – 02.07.2017. – Дербент, 2017. – С. 112-118.
87. Платформы дистанционного образования для обучения иностранным языкам // Модернизация системы непрерывного образования: Сб. материалов VIII Междунар. научно-практ. конф. 30.06 – 02.07.2017. – Дербент, 2017. – С. 475-480.
88. Сетевое взаимодействие образовательных учреждений при подготовке магистров педагогического образования // Модернизация системы непрерывного образования: Сб. материалов VIII Междунар. научно-практ. конф. 30.06 – 02.07.2017. – Дербент, 2017. – С. 36-40.
89. The Impact of Interlanguage on Students’ Bilingual Behaviour during the Process of Acquiring a Foreign Language // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета (электронное научное издание). – Новосибирск, 2017, том 7, № 4. – С. 93-107. http://en.vestnik.nspu.ru/article/2422 DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1704.06
90. О деятельности Сибирской ассоциации учителей и преподавателей иностранных языков // Вестник образования. – М.: Министерство образования и науки РФ, 2017, № 20. – С. 67-69. 0,2 /0,1 п.л.
91. Информационно-коммуникационные техно-логии в обучении иностранным языкам: опыт реализации магистерской программы // Модернизация системы непрерывного образования: Сб. IX Междунар. научно-практ. конф. 29.06 – 01.07.2018. – Дербент, 2018. – С. 19-23.
92. Индивидуальные психологические особенности обучаемых, влияющие на эффективность овладения иностранным языком // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. – Новосибирск, 2018. – Том 12. – С. 60-65.
93. Формирование этнокультурной личности будущего педагога в языковой образовательной среде вуза // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2018. – № 4. – С. 204–216. – http://en.sciforedu.ru/article/3207 DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1804.13
94. Использование подкастов в обучении иностранному языку студентов языковых специальностей вузов // Вестник Карагандинского государственного университета. – Караганда: Изд-во КарГУ им. Е.А. Букетова, 2018. – № 2(90). – С. 19 – 26.
95.Теория и практика формирования профессионально-коммуникативных компетенций студентов технических специальностей. - Новосибирск: НГПУ, 2017. – 175 с.
96. Формирование иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции как основного компонента профессиональной подготовки студентов в условиях полиязычного образования в Республике Казахстан // Вестник КарГУ. Серия Педагогика. – Караганда: Изд-во КарГУ им. Е.А. Букет-ва, 2018. – № 4(92). – С. 70 – 77.
97. Organizing educational pro-cess in higher school on basis of requirements to teacher in polycultural environment // Science for Education Today. – 2019. – Т. 9, № 2. – С. 23–35. http://en.sciforedu.ru/article/3673 – DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2658-6762.1902.02
98. Basic factors of developing learner autonomy in foreign language education (with the main focus on Kazakhstan) // Science for Education Today. – 2019. – Т. 9, № 2. – С. 126–139. http://en.sciforedu.ru/article/3444 – DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2658-6762.1902.09
99. Elementary level of commu-nicative competence as the aim of teaching English at preschool stage // Вестник Карагандинского университета. Серия Педагогика. – Караганда: Изд-во КарГУ им. Е.А. Букетова, 2019. – № 1(93). – С. 24 – 29.
100. Сетевая форма реализации магистерской программы: опыт и перспективы // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 3; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=28894 DOI: http://dx.doi.org/10.17513/spno.28894
101. Developing cross-cultural competence of intending teachers under the conditions of the linguistic faculty // XLinguae, European Scien-tific Language Journal, #4, 2019, p. 165-172. URL: http://www.xlinguae.eu/2019_12_04_14.html DOI: 10.18355/XL.2019.12.04.14
102. Учебная автономия в кон-тексте компетентностного подхода в обучении иностранным языкам // Вестник Карагандинского университета. Серия Педагогика. – Караганда: Изд-во КарГУ им. Е.А. Букетова, 2019. – № 4(96). – С. 8 – 16.
103. Fantasy space modeling in English academic text // XLinguae, European Scientific Language Journal, #2, 2020, p. 272-291. URL: http://www.xlinguae.eu/2020_13_02_23.html DOI: 10.18355/XL.2020.13.02.23
104. Исследование готовности студентов педагогических специальностей к преподаванию на английском языке // Science for Education Today. 2020. Т. 10. № 4.С. 7-26. http://sciforedu.ru/article/4653 DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2658-6762.2004.01
Учебно-методические работы
1. Английский язык – абитуриенту. -Новосибирск, 2001
2. Английский язык (для студентов III курса, изучающих английский язык как вторую специальность) Новосибирск, НГПУ, 2002
3. Английский язык (для студентов IV курса, изучающих английский язык как вторую специальность) Новосибирск, НГПУ, 2003
4. Совершенствуем английский (для поступающих на факультет иностранных языков) Новосибирск, 2003
5. Английский язык (для студентов V курса, изучающих английский язык как вторую специальность) Новосибирск, 2004
6. Английский язык (для студентов II курса, изучающих английский язык как вторую специальность) Новосибирск, 2005
7. Педагогическая технология интегрированного курса «Английский язык и страноведение» Новосибирск, «Архивариус – Н», 2006
8. Английский для поступающих Новосибирск, «Архивариус – Н», 2006
9. Вторая специальность – английский язык (для студентов V курса) Новосибирск, «Архивариус – Н», 2006
10. Вторая специальность – английский язык (для студентов III курса) Новосибирск, «Архивари-ус – Н», 2006
11. Вторая специальность – английский язык (для студентов II курса) Новосибирск, «Архивариус – Н», 2006
12. Английский язык и страноведение Соединенных Штатов Америки Новосибирск, «Архивари-ус – Н», 2006
13. Педагогическая технология интегрированного курса «Английский язык и страноведение» Новосибирск, «Архивариус – Н», 2007
14. Вторая специальность – английский язык (для студентов II курса) Новосибирск, «Архивари-ус – Н», 2008
15. Вторая специальность – ан-лийский язык (для студентов V курса)Новосибирск: Изд. «Авен-сис», 2009
16. Вторая специальность – английский язык (для студентов IV курса) Новосибирск: Изд. НГПУ, 2010
17. Педагогическая технология интегрированного курса «Английский язык и страноведение» Новосибирск, Изд. ООО «Архивариус-Н», 2011
18. Вторая специальность – английский язык (для студентов III курса) Новосибирск, Изд. НГПУ, 2011
19. Английский язык и страноведение Новосибирск, ИОДО, 2013
20. Национальная культура и социальное образование Новосибирск: НГПУ, 2013
21. Профессиональная компетентность учителя иностранного языка Новосибирск: НГПУ, 2014 5,1 п.л.
22. Культурно-страноведческая компетенция учителя иностранного языка Новосибирск: НГПУ, 2016
научных трудов
1. Развитие личности студента в процессе формирования лингвосоциокультурной компетентности на языковом факультете // Актуальные проблемы качества педагогического образования: Матер. науч.-практ. конф. - Новосибирск, НГПУ, 2003. – С. 252 – 254.
2. Развитие языковой личности студента в процессе формирования лингвосоциокультурной компетентности будущего учителя // Английский язык в систе-ме “Школа – вуз”. 1 Региональная научно-практическая конференция: Тез. докл. и сообщений. – Новосибирск, НГУ, 2003. – С. 59 – 62.
3. Роль лингвострановедения в формировании культуры личности // Аспирантский сборник. – Новосибирск, НГПУ, 2003. - Ч. 2. – С. 3 – 7.
4. К вопросу о коммуникативной компетентности учителя иностранного язы-ка // Аспирантский сборник. – Новосибирск, НГПУ, 2003. - Ч. 4. – С. 215 – 222.
5. Социокультурный компонент коммуникативной компетенции учителя иностранного языка // Аспирантский сборник. – Новосибирск, НГПУ, 2004. - Ч. 3. – С. 72 – 79.
6. Учет специфики обучения второму иностранному языку при формировании социокультурной компетенции студентов старших курсов языкового факуль-тета педагогического вуза // Актуальные проблемы качества педагогического образования: Матер. Всеросс. науч.-практ. конф. – Новосибирск, НГПУ, 2005. - Ч. 2. – С. 90 – 93.
7. Особенности формирования социокультурной компетенции студентов старших курсов языкового факультета педагогического вуза в условиях второго иностранного языка // Актуальные проблемы современного университетского образования: VII Междунар. науч.-практ. Российско-Американская конф. – СПб, 2005. – С. 231 – 234.
8. Интегрированный подход в теории и практике обучения английскому языку как второму иностранному // Национальные и этнические приоритеты в решении социально-экономических проблем мировой культуры и цивилизации: Матер. Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, «Архивариус – Н», 2006. – С. 35 - 39.
9. Развитие социокультурного компонента профессиональной компетентности будущего учителя в образовательном процессе вуза (на материале интегрированного курса «Английский язык и страноведение»): Автореферат дис. … канд. пед наук на правах рукописи Новосибирск, 2006.
10. Интегрированный курс в практике обучения английскому языку как второму иностранному // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: Межвуз. сб. науч. тр. – Тверь, 2006. – Вып. 3. – С. 23 – 32.
11. Развитие социокультурной компетенции в условиях обучения второму иностранному языку // Состояние и перспективы лингвистического образования в современной России: Матер. Всеросс. науч.-практ. конф. – Ульяновск, 2006. – Ч. 2. – С. 105 – 109.
12. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка // Человек, общество и культура в современной России: Сб. науч. тр. (приложение к журналу «Философия образования»). – Новосибирск, «Архивариус – Н», 2006. – С. 90 – 96.
13. Развитие культурно-страноведческой компетенции учителя // Человек и язык в поликультурном мире: доклады и тезисы докладов междунар. науч. конф. 19 – 21 октября 2006 года. – Владимир, 2006. – Т. 2. – С. 70 – 74.
14. Развитие культурно-страноведческой компетенции будущего учителя иностранного языка // Проблемы межкультурной коммуникации в теории языка и лингводидактике: Матер. II Междунар. науч.-практ. конф. 5 – 6 октября 2006 года. – Барнаул, 2006. – Ч. II. – С. 242 – 245.
15. Интегрированный курс «Английский язык и страноведение» // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков: Матер. междунар. науч.-практ. интернет-конф. (20 октября – 20 ноября 2006 г.). – Новосибирск, 2006. – С. 261 – 270.
16. Интегрированный курс – средство развития культурно-страноведческой компетенции будущего учителя в условиях изучения второго иностранного языка // Проблемы современной филологии и лингводидактики: Сб. науч. тр. – СПб., Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена. – 2006. – С. 220 – 224.
17. Интеграция в системе профессионально-педагогического образования // Актуальные вопросы преподавания иностранных языков в условиях модернизации образования: Сб. науч. тр. – Ишим, Изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова. – 2007. – С. 29 – 34.
18. Социокультурное развитие как средство формирования интеллигентности // Лингвистика. Лингвокультурология. Дидактика: Сб. науч. тр. – Новосибирск, Изд-во «Архивариус-Н». – 2007. – С. 144 – 148.
19. Подготовка специалиста на основе компетентностного подхода // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков: Матер. междунар. науч.-практ. интернет-конф. (октябрь – ноябрь 2007 г.). – Новосибирск, 2007. – С. 166 – 171.
20. Теория и практика интегрированного обучения английскому языку как второму иностранному // Медицина и образование в Сибири. – Новосибирск, Изд-во НГМУ. – 2007. – № 5. – С. 44 – 47.
20. Социокультурный подход в вузовской подготовке учи-теля // Сибирский педагогический журнал (научно-теоретическое издание). – Новосибирск, ООО «Немо Пресс». – 2008. – № 3. – С. 194 – 203.
21. Тестовые задания по дисциплине «Лингвострановедение и страноведение» // Вестник педагогических инноваций (научно-практический журнал). – Новосибирск. – 2008. – № 1 (13). – С. 163 – 170.
22. Роль поликультурного образования в условиях современной России // Актуальные проблемы современного университетского образования: Материалы XII Российско-амер. науч.-практ. конф. 12-14 мая 2009 г. – СПб, изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. – С. 68 – 71.
23. Learning language through culture – a key to a career // Advances in Business – Related Scientific Research Conference 2010 (ABSRC 2010) September 8 – 10, 2010, Olbia, Sardinia, Italy. – Issued and published by: Edukator d.o.o Koper, Kidričeva ulica 46, SI-6000 Koper, Slovenia, 2010. http://www.absrc.org/olbia-2010.html
24. Культуроцентричность образования – требование современного этапа развития общества // Ученые записки российского государственного социального университета. – М., 2010. – № 6. – С. 60 – 63.
25 Лингвострановедение и страноведение (английский язык) (тестовые материалы) печатная Универсальный диагностический комплекс специальности 050303.65 – Иностранный язык. – Новосибирск. – 2010. – Ч. 1. – С. 272 – 278.
26. Поликультурное развитие – важный фактор становления личности // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков: Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (21 – 28 февраля 2011 г.). – Новосибирск, изд-во ООО «Архивариус-Н». – 2011, с. 190 – 195.
27. Знание иностранного языка и культуры его носителей – ключ к профессиональному успеху // Иностранные языки: сопоставительное изучение и вопросы преподавания: Сб. статей, апрель 2011. – Тю-мень, ООО «Вектор Бук». – 2011, с. 219 – 225
28. A personality’s sociocultural competence development during the process of teaching a foreign language // Advances in Business-Related Scientific Research Conference 2011 (ABSRC 2010) June, 1 – 3, 2011, Venice, Italy. – Issued and published by: Edukator d.o.o Koper, Kidričeva ulica 46, SI-6000 Koper, Slovenia, 2011 http://www.absrc.org/venice-2011/88.html
29. Формирование межкультурной толерантности (пропедевтический курс) // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков: Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (1 февраля – 15 марта 2012 г.). – http://ffl.nspu.net/?p=144 // Новосибирск, изд-во НГПУ. – 2012, с. 150 – 155.
30. Extracurricular activities in language learning: Russian and Canadian University context // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков: Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (1 февраля – 15 марта 2012 г.). – http://ffl.nspu.net/?p=144 // Новосибирск, изд-во НГПУ. – 2012, с. 160 – 172.
31. Эффективная межкультурная коммуникация в контексте изучения иностранного языка // Сибирский учитель. - Новосибирск, НИПКиПРО. – 2012. – № 1 (80). – С. 9 – 12.
32. Обучение иностранному языку через культуру его носителей // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: Межвуз. сб. науч. тр. – Тверь, 2012. – Вып. 14. – С. 25 – 34.
33. Extracurricular activities as an integral part of student/teacher package in lan-guage learning: cross-cultural perspective // Advances in Business-Related Scientific Research Conference 2013 (ABSRC 2013) October, 2 – 4, 2013, Rome, Italy. – Slovenia, 2013
34. Социокультурная компетенция учителя иностранного языка. - Новосибирск: НГПУ, 2013. – 87 с.
35. The impact of extracurricular activities on the process of language acquisition: cross-cultural perspective // Языковое и культурное многообразие в современном мире // Матер. между-народной научно-практической конф. 28 – 29 ноября 2013 г., КарГУ, г. Караганда, Казахстан. – С. 124 – 127.
36. Русские: характер, ментальность, стереотипы поведения // Вестник НГПУ (электронное научное издание) // Новосибирск, 2013, № 6 (16), http://vestnik.nspu.ru/article/536
37. Интегрированный подход в обучении китайскому языку как средство формирования социокультурной компетенции обучаемых // Вестник педагогических инноваций // Новосибирск, 2013, № 2 (32). – С. 19 – 25.
38. Исследование влияния внеаудиторной деятельности студентов на успешное овладение иностранным языком: кросс-культурный подход http://ffl.nspu.net/index.php/ru/ct-menu-item-1/ct-menu-item-3/ct-menu-item-5/231-2014 Актуальные проблемы фи-лологии и методики препо-давания иностранных язы-ков: Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (1 – 28 февраля 2014 г.) // Ново-сибирск: Изд-во НГПУ. – 2014, с. 193 – 200.
39. Социокультурное образование учителя иностранного языка // Состояние и перспективы развития высшего образования в современном мире // Матер. Междунар. науч.-практ. конф. Ч. I, 9-10 сен-тября 2014 г. – Сочи: НОУ ВПО МИУ, 2014. – С. 293 – 296.
40. Становление академической мобильности в процессе реформ российского образования // Гуманизация образования. – Сочи, 2014. – № 3. – С. 22 – 28.
41. Основы социальной зрелости учащихся общеобразовательного учреждения Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2014. – 83 с.
42. Педагогическая технология развития культурно-страноведческой компетенции учителя иностранного языка. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2014. – 118 с.
43. Основные подходы к организации академической мобильности студентов в вузах современной России // Инновации в образовании: поиски и решения: Матер. Междунар. Науч.-практ. конф. – Астана. – I том. – 2014. – С. 23 – 26.
44. Рисунок как средство смыслового чтения на иностранном языке в младшем подростковом возрасте http://ffl.nspu.net/index.php/ru/ct-menu-item-1/ct-menu-item-3/ct-menu-item-5/280-2015
Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков: Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (1 – 28 февраля 2015 г.) // Новосибирск: Изд-во НГПУ. – 2015, с. 151 – 157.
45. Академическая мобильность студентов высшей школы России: кросс-культурный подход ВАК, РИНЦ печатная // Философия образования – Новосибирск, 2014. – № 6 (57). – С. 64 – 76.
46. Развитие академической мобильности студентов в высших учебных заведениях современного мира // Вестник Карагандинского университета – Караганда, 2014. – № 4 (76). – С. 72 – 81.
47. Русские: общечеловеческие ценности. Самоанализ РИНЦ электронная Вестник НГПУ (электронное научное издание) // Новосибирск, 2015, № 1 (23), http://vestnik.nspu.ru/article/1308
48. Love and Hatred in Two Languages: Cross-Cultural Analysis // Language Assessment for Multiculturalism: Promoting Linguistic Diversity and In-tercultural Communication: Book of Abstracts, Sarajevo, Bosnia and Herzegovina, 2015. – P. 94.
49. Развитие лексико-грамматических навыков у учеников с ранним детским аутизмом при обучении английскому языку в инклюзивной группе и на индивидуальной основе // Модернизация системы непрерывного образования: сб. матер. VII Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2015. – С. 155-158.
50. К вопросу о роли театральных постановок в формировании коммуникативной компетенции на уроках английского языка в школе // Научные исследования и образование – М., 2015. - № 19. – С. 159-161.
51. Cross-cultural analysis of a value and an antivalue through different languages // 2nd International multidisciplinary scientific conference on social sciences and arts SGEM 2015. Conference proceedings. Book 1. Volume I. – Sofia, Bulgaria, 2015. – P. 401-408
DOI: 10.5593/SGEMSOCIAL2015/B11/S2.052
52. Examining Russian tertiary-level students’ attitude to the use of a corpus-based approach in language classes Web of Science Core Collection // 2nd International multidisciplinary scientific conference on social sciences and arts SGEM 2015. Conference proceedings. Book 1. Volume II. – Sofia, Bulgaria, 2015. – P. 415-422.
53. Кросс-культурность высшего профессионального образования // Вестник Академии права и управления – М., 2015. – № 3 (40). – С. 175 – 184.
54. Компоненты иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей // Вестник Карагандинского государственного университета. – Караганда, 2015. – № 3 (79). – С. 5 – 10.
55. Love and Hatred in Two Languages: Cross-Cultural Analysis // Journal of Foreign Language Teaching and Applied Linguistics – [Электронное издание] – http://eprints.ibu.edu.ba/2913/
Journal of Foreign Language Teaching and Applied Lin-guistics. – Sarajevo, 2016, vol. 3, #3. – P. 33-41.
56. Кросс-культурный подход к организации академической мобильности студентов педагогического вуза // Мир науки, культуры, образования. – Горно-Алтайск, 2015. – № 5 (54). – С. 69 - 71.
57. Кросс-культурность в философской мысли как основа кросс-культурности в образовании // Философия образования – Новосибирск, 2015. – № 5 (62). – С. 84 – 101.
58. Кросс-культурная образовательная среда в педагогических вузах России: необходимость и реальность // Вестник Академии права и управления. – М.: НОУ ВПО «Московский институт государственного управления и права», 2015. – № 41. – С. 152 – 156.
59. Academic mobility: the impact of short-term language courses abroad on the development of language competences // Procedia-Social and Behavioral Sciences, Volume 214. – Elsevier LTd., 2015. – P. 992 – 999.
60. Universal human values: cross-cultural comparative analyses // Procedia-Social and Behavioral Sciences, Volume 214. – Elsevier LTd., 2015. – P. 1019 – 1028.
61. Школьное краеведение как педагогическая технология формирования основ социальной зрелости подростков // Новосибирск: НГПУ, 2015. – 95 с.
62. Профессиональная педагогическая подготовка студентов в свете идей модернизации образования // European Social Science Journal. – Москва, 2015. – № 11. – С. 199 – 205.
63. Проблемы преподавания профессионально-ориентированного языка в контексте модернизации профессионального образования // Вестник КарГУ. – Караган-да: Изд-во КарГУ им. Е.А. Букетова, 2015. – № 4(80). – С. 65 – 69.
64. Роль внеаудиторной иноязычной самостоятельной деятельности школьников в изучении иностранного языка http://ffl.nspu.net/index.php/ru/ct-menu-item-1/ct-menu-item-3/ct-menu-item-5/299-2016 Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных язы-ков: Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (1 – 29 февраля 2016 г.) // Новосибирск: Изд-во НГПУ. – 2016, с. 192 – 196.
65. Рекомендации дисциплинарного характера учителю, обучающему ребенка с РДА в рамках инклюзивной группы и на индивидуальной основе http://ffl.nspu.net/index.php/ru/ct-menu-item-1/ct-menu-item-3/ct-menu-item-5/299-2016 Актуальные проблемы фи-лологии и методики препо-давания иностранных язы-ков: Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (1 – 29 февраля 2016 г.) // Новосибирск: Изд-во НГПУ. – 2016, с. 224 – 228.
66. Организация академической мобильности будущих бакалавров и магистров педагогического образования в условиях информационно-коммуникационной среды вуза http://krvestnik.ru/tag/pedagogicheskie-nauki/ Крымский научный вестник, № 2 (8), 2016.
67. Влияние краткосрочной академической мобильности на профессиональную подготовку учителя // Сибирский педагогический журнал. – Новосибирск. – 2016. – № 1. – С. 50 – 55.
68. Метод проектов как способ формирования готовности студентов к осуществлению научно-исследовательской деятельности // Гуманитарная образовательная среда технического вуза: матер. междунар. науч.-метод. конф. 11 – 13 мая 2016 г.. – СПб.,: Изд-во Политехн. Ун-та, 2016. – С. 325 – 327.
69. Студенческая академическая мобильность в российской образовательной среде // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета (электронное научное изда-ние) // Новосибирск, 2016, № 4 (32). – С. 29-38. http://vestnik.nspu.ru/article/1875
DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1604.03
70. Кросс-культурное исследование влияния краткосрочных языковых курсов за рубежом на овладение иностранным языком // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета (электронное научное издание) // Новосибирск, 2016, № 4 (32). – С. 108-118. http://vestnik.nspu.ru/article/1868 DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1604.10
71. Академическая мобильность – характерная черта глобализующегося образовательного пространства // Языковое образование в условиях социокультурной трансформации современ-ного общества. – Караганда, 2016. – С.17 – 21.
72. Academic mobility of intending bachelors and masters of pedagogical education in university information and communication environment // 3rd International multidisci-plinary scientific conference on social sciences and arts SGEM 2016. Conference proceedings. Book 1. Volume I. – Sofia, Bulgaria, 2016. – P. 513-519. DOI: http://dx.doi.org/10.5593/sgemsocial2016B11
73. Upbringing system by A. Makarenko: synergetic analysis of its development // 3rd International multidisci-plinary scientific conference on social sciences and arts SGEM 2016. Conference proceedings. Book 1. Volume I. – Sofia, Bulgaria, 2016. – P. 1219-1226. DOI: 10.5593/sgemsocial2016B11
74. Новое положение иностранных языков в системе образования, ориентированного на глобальную гражданственность // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета (электронное научное изда-ние) // Новосибирск, 2016, № 4 (32). – С. 7-17. http://vestnik.nspu.ru/article/1883 DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1604.01
75. Образовательные Web-технологии в подготовке бакалавров и магистров педагогического образования // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета (электронное научное изда-ние) // Новосибирск, 2016, № 4 (32). – С. 39-49. http://vestnik.nspu.ru/article/1885 DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1604.04
76. Психолого-педагогические подходы к понятию «социальная зрелость личности» в зарубежной и отечественной науке // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета (электронное научное изда-ние) // Новосибирск, 2016, № 4 (32). – С. 18-28. http://vestnik.nspu.ru/article/1880 DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1604.02
77. Модель технологии иноязычной подготовки студентов инженерных специальностей в условиях полиязычного образования в Казахстане // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета (электронное научное издание). – Новосибирск, 2016, № 4 (32). – С. 92-107. http://vestnik.nspu.ru/article/1865 DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1604.09
78. Академическая мобильность в России: диахронический аспект // Педагогический журнал. – М., 2016, № 4. – С. 34-44.
79. Особенности организации иноязычной внеаудиторной самостоятельной деятельности учащихся основной школы // Проблемы современной филологии и лингводидактики. – СПб., 2017, вып. 8. – С. 155-157.
80. Трудности в обучении английскому языку школьников с ранним детским аутизмом // Проблемы современной филологии и лингводидактики. – СПб., 2017, вып. 8. – С. 157-160.
81. Интегрированное обучение иностранному языку – путь к академической мобильности // Инновационные идеи и подходы к интегрированному обучению иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в системе высшего образования. – СПб., 2017. – С. 233-236.
82. Применение мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранным языкам. – Новосибирск, 2017. – Том 11. – С. 188-191.
83. Особенности организации самостоятельной деятельности учащихся на примере английского языка: амбивалентный подход // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. – Новосибирск, 2017. – Том 11. – С. 210-213.
84. Развитие умений в англоязычной монологической речи для специальных целей на старшей школьной ступени // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. – Новосибирск, 2017. – Том 11. – С. 238-241.
85. Противоречия в ключевых целях методики преподавания английского языка младшим школьникам с РДА // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. – Новосибирск, 2017. – Том 11. – С. 241-243.
86. Природа билингвального мышления // Модернизация системы непрерывного образования: Сб. материалов VIII Меж-дунар. научно-практ. конф. 30.06 – 02.07.2017. – Дербент, 2017. – С. 112-118.
87. Платформы дистанционного образования для обучения иностранным языкам // Модернизация системы непрерывного образования: Сб. материалов VIII Междунар. научно-практ. конф. 30.06 – 02.07.2017. – Дербент, 2017. – С. 475-480.
88. Сетевое взаимодействие образовательных учреждений при подготовке магистров педагогического образования // Модернизация системы непрерывного образования: Сб. материалов VIII Междунар. научно-практ. конф. 30.06 – 02.07.2017. – Дербент, 2017. – С. 36-40.
89. The Impact of Interlanguage on Students’ Bilingual Behaviour during the Process of Acquiring a Foreign Language // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета (электронное научное издание). – Новосибирск, 2017, том 7, № 4. – С. 93-107. http://en.vestnik.nspu.ru/article/2422 DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1704.06
90. О деятельности Сибирской ассоциации учителей и преподавателей иностранных языков // Вестник образования. – М.: Министерство образования и науки РФ, 2017, № 20. – С. 67-69. 0,2 /0,1 п.л.
91. Информационно-коммуникационные техно-логии в обучении иностранным языкам: опыт реализации магистерской программы // Модернизация системы непрерывного образования: Сб. IX Междунар. научно-практ. конф. 29.06 – 01.07.2018. – Дербент, 2018. – С. 19-23.
92. Индивидуальные психологические особенности обучаемых, влияющие на эффективность овладения иностранным языком // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. – Новосибирск, 2018. – Том 12. – С. 60-65.
93. Формирование этнокультурной личности будущего педагога в языковой образовательной среде вуза // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2018. – № 4. – С. 204–216. – http://en.sciforedu.ru/article/3207 DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1804.13
94. Использование подкастов в обучении иностранному языку студентов языковых специальностей вузов // Вестник Карагандинского государственного университета. – Караганда: Изд-во КарГУ им. Е.А. Букетова, 2018. – № 2(90). – С. 19 – 26.
95.Теория и практика формирования профессионально-коммуникативных компетенций студентов технических специальностей. - Новосибирск: НГПУ, 2017. – 175 с.
96. Формирование иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции как основного компонента профессиональной подготовки студентов в условиях полиязычного образования в Республике Казахстан // Вестник КарГУ. Серия Педагогика. – Караганда: Изд-во КарГУ им. Е.А. Букет-ва, 2018. – № 4(92). – С. 70 – 77.
97. Organizing educational pro-cess in higher school on basis of requirements to teacher in polycultural environment // Science for Education Today. – 2019. – Т. 9, № 2. – С. 23–35. http://en.sciforedu.ru/article/3673 – DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2658-6762.1902.02
98. Basic factors of developing learner autonomy in foreign language education (with the main focus on Kazakhstan) // Science for Education Today. – 2019. – Т. 9, № 2. – С. 126–139. http://en.sciforedu.ru/article/3444 – DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2658-6762.1902.09
99. Elementary level of commu-nicative competence as the aim of teaching English at preschool stage // Вестник Карагандинского университета. Серия Педагогика. – Караганда: Изд-во КарГУ им. Е.А. Букетова, 2019. – № 1(93). – С. 24 – 29.
100. Сетевая форма реализации магистерской программы: опыт и перспективы // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 3; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=28894 DOI: http://dx.doi.org/10.17513/spno.28894
101. Developing cross-cultural competence of intending teachers under the conditions of the linguistic faculty // XLinguae, European Scien-tific Language Journal, #4, 2019, p. 165-172. URL: http://www.xlinguae.eu/2019_12_04_14.html DOI: 10.18355/XL.2019.12.04.14
102. Учебная автономия в кон-тексте компетентностного подхода в обучении иностранным языкам // Вестник Карагандинского университета. Серия Педагогика. – Караганда: Изд-во КарГУ им. Е.А. Букетова, 2019. – № 4(96). – С. 8 – 16.
103. Fantasy space modeling in English academic text // XLinguae, European Scientific Language Journal, #2, 2020, p. 272-291. URL: http://www.xlinguae.eu/2020_13_02_23.html DOI: 10.18355/XL.2020.13.02.23
104. Исследование готовности студентов педагогических специальностей к преподаванию на английском языке // Science for Education Today. 2020. Т. 10. № 4.С. 7-26. http://sciforedu.ru/article/4653 DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2658-6762.2004.01
Учебно-методические работы
1. Английский язык – абитуриенту. -Новосибирск, 2001
2. Английский язык (для студентов III курса, изучающих английский язык как вторую специальность) Новосибирск, НГПУ, 2002
3. Английский язык (для студентов IV курса, изучающих английский язык как вторую специальность) Новосибирск, НГПУ, 2003
4. Совершенствуем английский (для поступающих на факультет иностранных языков) Новосибирск, 2003
5. Английский язык (для студентов V курса, изучающих английский язык как вторую специальность) Новосибирск, 2004
6. Английский язык (для студентов II курса, изучающих английский язык как вторую специальность) Новосибирск, 2005
7. Педагогическая технология интегрированного курса «Английский язык и страноведение» Новосибирск, «Архивариус – Н», 2006
8. Английский для поступающих Новосибирск, «Архивариус – Н», 2006
9. Вторая специальность – английский язык (для студентов V курса) Новосибирск, «Архивариус – Н», 2006
10. Вторая специальность – английский язык (для студентов III курса) Новосибирск, «Архивари-ус – Н», 2006
11. Вторая специальность – английский язык (для студентов II курса) Новосибирск, «Архивариус – Н», 2006
12. Английский язык и страноведение Соединенных Штатов Америки Новосибирск, «Архивари-ус – Н», 2006
13. Педагогическая технология интегрированного курса «Английский язык и страноведение» Новосибирск, «Архивариус – Н», 2007
14. Вторая специальность – английский язык (для студентов II курса) Новосибирск, «Архивари-ус – Н», 2008
15. Вторая специальность – ан-лийский язык (для студентов V курса)Новосибирск: Изд. «Авен-сис», 2009
16. Вторая специальность – английский язык (для студентов IV курса) Новосибирск: Изд. НГПУ, 2010
17. Педагогическая технология интегрированного курса «Английский язык и страноведение» Новосибирск, Изд. ООО «Архивариус-Н», 2011
18. Вторая специальность – английский язык (для студентов III курса) Новосибирск, Изд. НГПУ, 2011
19. Английский язык и страноведение Новосибирск, ИОДО, 2013
20. Национальная культура и социальное образование Новосибирск: НГПУ, 2013
21. Профессиональная компетентность учителя иностранного языка Новосибирск: НГПУ, 2014 5,1 п.л.
22. Культурно-страноведческая компетенция учителя иностранного языка Новосибирск: НГПУ, 2016
Последнее изменение: Пятница, 16 Октябрь 2020, 14:12