СПИСОК
научных и учебно-методических работ

АНДРИЕНКО ЕЛЕНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ

п/п Наименование работы, ее вид Форма работы Выходные данные Объем в п.л. или с. Соавторы
1 2 3 4 5 6
научные работы
1. Самоактуализация
(Тезисы) Печатн. Содержание образования и методы обучения: проблемы, тенденции, перспективы: Материалы научной конференции – Новосибирск: НГПИ., 1992. 3 с.
2. REFLECTIVE THINKING AS ONE OF THE TOOL FOR SELF-ASSERTION OF PERSONALITY
(Тезисы) Печатн. Материалы Международной научно-практической конференции “Content of Education and Methods of Teaching: Problems, Tendencies, Perspectives”–Новосибирск: НГПУ, 1992. 2 с.
3. Гипотеза об индивидуализации профессиональной подготовки учителей
(Тезисы) Печатн. Личность в системе деятельности: материалы Региональной научно-практической конференции – Новосибирск: НГПИ, 1993. 1 с.
4. Подготовка учителя к самоактуализации в педагогической деятельности
(Автореф. … канд. пед. наук) На правах рукописи Москва, МПГУ, 1994 16 с.
5. Условия подготовки учителя процессуальной самоактуализации в педагогической деятельности (Статья) Печатн. Педагогическое образование для ХХI века: материалы международной научно-практической конференции – М., 1994. 3 с.
6. Некоторые результаты исследования подготовки учителя к профессиональной самоактуализации
(Статья) Печатн. Проблемы педагогического образования: Материалы семинара молодых ученых – М.: МПГУ, 1994. 3 с.
7. Актуализация индивидуальных особенностей учителя в педагогической деятельности (Тезисы) Печатн. Психология активности личности: материалы Сибирской научной конференции – Новосибирск: НГПУ, 1996. 3 с.
8. Развитие ответственности студентов в процессе их подготовки профессиональной самоактуализации
(Статья) Печатн. Материалы Всероссийской научной конференции «Профессионально-педагогическая культура». Москва. МПГУ. 1996. 2 с.
9. Самоактуализация как процесс личностно-профессионального развития педагога
(Тезисы) Печатн. Развитие личности в системе непрерывного образования: материалы Международной научной конференции – Новосибирск: НГПУ, 1996. 2 с.
10. Концепция деятельности социально-психологической службы в школе
(Статья) Печатн. Сибирь. Философия. Образование. / Альманах-приложение к журналу «Образование в Сибири» - № 1/0/. – 1997, - Томск 4 с.
11. Развитие личности в условиях лицейского образования: особенности работы социально-психологической службы (Тезисы) Печатн. Развитие вариативного образования: материалы региональной научно-практической конференции. – Новосибирск: НГПУ, 1997. 2 с.
12. Основные направления работы социально-психологической службы в лицее
(Тезисы) Печатн. Развитие личности в системе непрерывного образования: материалы Международной научной конференции – Новосибирск, 1997 3 с.
13. Некоторые особенности подготовки учителя к самоактуализации педагогической деятельности
(Статья) Печатн. Вопросы совершенствования профессиональной подготовки учителя на современном этапе развития высшей школы. Сборник научных трудов – Новосибирск, 1997 9 с.
14. Профессиональная самоактуализация будущего учителя
(Статья) Печатн. Научные труды Московского педагогического государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – М.: МПГУ, 1998. 11 с.
5 с. В.А. Сластенин
15. Концептуальные основы деятельности социально-психологической службы в лицее
(Статья) Печатн. Научные труды МПГУ. Серия: Психолого-педагогические науки. – М.: МПГУ, 1998. 6 с.
16. Некоторые проблемы деятельности социально-психологической службы в школе
(Тезисы) Печатн. Проблемы развития образования в Новосибирске и области – Новосибирск, 1998 2,5 с.
17. Особенности разработки технологий саморазвития и самоактуализации личности в образовательной системе (Статья) Печатн. Рождественские чтения. Новосибирск. 1998. 3 с.
18. Самоактуализация учителя в образовательной системе
(Тезисы) Печатн. Проблемы развития образования в Новосибирске и области – Новосибирск, 1998 1,5 с.
19. К вопросу о генезисе понятия «самоактуализация» (Статья) Печатн. Активность личности: Сборник научных трудов. Часть 1. – Новосибирск, 1998 12 с.
20. Активность личности как критерий социального развития
(Статья) Печатн. Активность личности: Сборник научных трудов. Часть 1. – Новосибирск, 1998 3 с.
21. О содержании деятельности социально-психологической службы в экономическом лицее
(Статья) Печатн. Имидж: Информационно-методический и дидактический журнал. – 1999 – № 4, Новосибирск 2 с.
22. Проблема понимания сущности человека как амбивалентной системы в восточной и западной традициях // Россия и Восток: проблемы взаимодействия. (Тезисы) Печатн. Новосибирск, НГПУ. 1999. 3 с.
23. Некоторые проблемы повышения качества психологического обеспечения образовательной системы школы (Статья) Печатн. Качество образования: концепции, проблемы оценки управления: материалы научно-методической конференции. – Новосибирск: НГПУ, 1999. 5 с.
24. Психологические особенности реализации управленческих функций в современном образовании (Статья) Печатн. Качество образования: концепции, проблемы оценки, управление: материалы научно-методической конференции. – Новосибирск: НГПУ, 1999. 5 с.
25. К вопросу о проблемах развития высших психических функций человека в процессе обучения и воспитания
(Статья) Педагог: наука, технология, практика. – 1999 – №1. Барнаул 5 с.
26. Проблемы изучения профессиональной зрелости учителя в контексте акмеологического подхода (Тезисы) Печатн. Ценностные приоритеты общего и профессионального образования: материалы Международной научно-практической конференции. Часть 3. – М., 2000. 5 с.
27. Использование системного подхода в исследовании идентичности личности (Статья) Печатн. Научные труды МПГУ. Серия: Психолого-пед.науки.
М., 2000. 10 с.,
5 с. Н.В. Дмитриева
28. Психолого-педагогические условия развития когнитивных процессов личности средствами математики (Статья) Печатн. Подготовка студентов к исследовательской работе: материалы ХХХШ зонального семинара-совещания преподавателей физики, педвузов Урала, Сибири и Дальнего Востока. – Новосибирск, 2000 6 с.
29. Некоторые аспекты акмеологического подхода к изучению проблем профессиональной зрелости учителя
(Статья) Печатн. Проблемы профессионально-педагогической подготовки учителя: Сборник научных трудов. – Новосибирск, 2000 11 с.
30. Концепция непрерывного педагогического образования (Статья) Печатн. Актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов: Сборник научных трудов. – Новосибирск, 2000. 10 с.,
5 с. П.В.Лепин
31. Проблема преодоления трудностей в рамках психолого-ориентированных
моделей деятельности социального педагога
(Статья) Печатн. Теория и методика социальной педагогики: Сборник научных трудов. –
Новосибирск, 2000. 10 с.
32. Сущность педагогической самоактуализации как процесса (Статья) Печатн. Аспирантский сборник, Новосибирск: НГПУ, 2000. 25 с.
33. К вопросу об основах разработки содержания программы по педагогике для учащихся специализированных классов (Тезисы) Печатн. Аспирантский сборник.
Новосибирск, НГПУ, 2000. 2 с.,
1 с. Г.А. Казанская
34. Педагогические и социально-психологические проблемы виктимизации человека (Статья) Печатн. Преодоление (материалы Международной весенней школы «Социальные эксклюзии в переходном обществе: пути преодоления»), – Новосибирск, 2000 8 с.
35. Реализация личностного подхода в педагогическом общении (Тезисы) Печатн. Психология общения – 2000: проблемы и перспективы: Тезисы докладов Международной научной конференции. – М.: Психологический институт РАО, 2000. 2 с.
36. Профессиональная социальная работа как фактор актуализации в личности возможностей для преодоления трудных жизненных ситуаций (Статья) Печатн. Вопросы устойчивого и бескризисного общества. Научное периодическое издание. – №3/1. – 2000.
Новосибирск, НГУ, (UNESCO) 10 с.
37. Профессиональное развитие эффективного учителя в условиях современной образовательной системы (Статья) Печатн. Педагогика высшей школы: ценностные ориентиры обновления содержания образования: Труды Всероссийской научно-практической конференции. – М.: РУДН, 2001. 17 с.
38. Социально-педагогические проблемы актуализации интрагенной активности и волевой саморегуляции личности в трудных жизненных условиях
(Статья) Печатн. Теория и практика социальной работы на рубеже веков: материалы Первой международной научно-практической конференция. Том 1. – Новосибирск: НГТУ, 2001. 7 с.
39. Проблемы самообразования учащихся в контексте исторического подхода (Статья) Печатн. Психологические механизмы регуляции активности личности: Сборник научных трудов. Часть1. – Новосибирск: НГПУ, 2001. 5 с.,
2,5 с. Г.А. Казанская
40. Амбивалентность человека как фактор его активности, разви-тия и самосовершен-ствования (Статья) Печатн. Психологические механизмы регуляции активности личности. Часть1. – Новосибирск: НГПУ, 2001. 17 с.
41. К вопросу о реализации педагогических технологий (Тезисы) Печатн. Труды XXXVII Всероссийской научной конфер. по проблемам математики, информатики, химии и методики преподавания естественно-научных дисциплин. – М.: РУДН, 2001. 3 с.
42. Педагогическая деятельность в аспекте профессио-графического подхода (Статья) Печатн. Философия образования для ХХI века, 2001. – № 1
Новосибирск. 4 с.
43. Лаборатория «Развитие содержания образования» (Статья) Печатн. Педагогическое обозрение. 2001. №24. Новосибирск 2 с.,
1 с. Е.Д. Афанасьева
44. Противоречия социально-образовательной сферы общества, влияющие на качество педагогической подготовки учителей.
(Тезисы) Печатн. Актуальные проблемы качества педагогического образования: материалы научно-практической конференции. –Новосибирск: НГПУ, 2002. 3 с.
45. Актуальные проблемы разработки содержания программы курса «Педагогическая антропология» в вузе (Статья) Печатн. Аспирантский сборник. Новосибирск. НГПУ. 2002.Часть1. 5 с.,
2,5 с. Г.А. Казанская
46. Психолого-педагогические основы коррекции подростковых аддикций (Статья) Печатн. Научные труды МПГУ. Серия: Психолого-педагогические науки, – М.: МПГУ, 2002 8 с.
2,5 с. Н.В. Дмитриева,
Д.В. Четвериков

47. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов педагогического вуза  (Статья) Печатн. Мотивационное пространство воспитательной работы педагогического вуза. – Новосибирск, НГПУ, 2002. 7 с.
48. Общий взгляд на условия и перспективы развития содержания образования в современных условиях (Тезисы) Печатн. Педагогическое обозрение. Новосибирск – 2002. – .№ 28. 1 с.,
0,5 с. Е.Д. Афанасьева
49. Профессиональная зрелость учителя как фактор совершенствования содержания образования и развития личности учащегося (Тезисы) Печатн. Педагогическое обозрение. Новосибирск – 2002. – .№ 28. 2 с.
50. Влияние учителя на нравственное развитие учащихся в условиях современной образовательной системы (Статья) Печатн. Научные труды МПГУ, Серия: Психолого-педагогические науки – М.: МПГУ, 2002 13 с.
51. Психолого-педагогические основы формирования профессиональной зрелости учителя
(Монография) Печатн. М., – Новосибирск,
МПГУ, НГПУ, 2002 266 с.
52. Педагогические возможности реализации политехнического образования в условиях лицея (Статья) Печатн. Проблемы теории и методики обучения / Научно-теоретический и методический журнал. – 2002. – .№6 – М.: РУДН 6 с.
53. Основные направления деятельности социального педагога по развитию дошколь-ников в условиях ма-лого города (Статья) Печатн. В помощь социальному педагогу: Комплект учебно-методических материалов. –
Новосибирск: НГПУ, 2002. 42 с.,
30 с. Н.В. Кобалия
54. Социально-педагогическое руководство развитием способностей детей в условиях детской музыкальной школы (Статья) Печатн. В помощь социальному педагогу: Комплект учебно-методических материалов. –
Новосибирск: НГПУ, 2002. 9 с.,
6 с. Н.А. Рома
55. Методические рекомендации социальному педагогу при работе с различными типами неблагополучных семей (Статья) Печатн. В помощь социальному педагогу: Комплект учебно-методических материалов. –
Новосибирск: НГПУ, 2002. 4 с.
2 с. С.И. Черванева
56. Феномен профессио-нальной зрелости учителя (Статья) Печатн. Педагогика. – 2002. – №6. –М. 5 с.
57. Психолого-педагогические основы формирования профессиональной зрелости учителя
(Автореф. … докт. пед. наук) На правах рукописи Новосибирск: НГПУ, 2002 37 с.
58. К вопросу о разработке когнитивных технологий профессионального развития учителя в системе высшего образования (Статья) Печатн. Шаровские чтения (К 90-летию со дня рождения Ю.В.Шарова):материалы межвузовской научно-практической конференции. – Новосибирск: НГПУ, 2002. 9 с.
59. Психолого-педагогические условия формирования профессиональной зрелости учителя (Статья) Печатн. Педагогическое образование и наука, МАНПО – 2002 – №4 – М. 8 с.
60. Подготовка будущего учителя к работе с детьми-аддиктами (Статья) Печатн. Педагог. Наука, технология, практика. – 2002 – №1-2 (12-13). Барнаул. 6 с.
61. Психологические механизмы формирования нарциссической личности (Статья) Печатн. Мир психологии: Научно-методический журнал –2002 – №2. – М. 4 с.
2 с. Ц.П. Короленко
Н.В. Дмитриева

62. Реализация принципа интеграции педагогики и психологии при подготовке учителей в системе высшего педобразования (Тезисы) Печатн. Проектирование инновационных процессов в социокультурной и образовательной сферах: Материалы 5-й международной научно-методической конференции. Часть 2. – Сочи, 2002. 3 с.
63. Психолого-педагогические основания обновления содержания образования с позиций аксиологии (Статья) Печатн. Педагогическое обозрение –
2003. – № 40. – Новосибирск 3 с.
64. Проблема интеграции в психолого-педагогической подготовке социальных педагогов (Статья) Печатн. Педагогические технологии в профессиональной подготовке педагога-воспитателя и социального педагога в условиях модернизации педагогического образования. – Барнаул: БГПУ, 2003 3 с.
65. Адаптивность педагогики А.С. Макаренко к динамике социально-экономической жизни общества (Тезисы) Печатн. Педагогическое наследие А.С.Макаренко и современные проблемы социализации, воспитания и развития личности: Труды Международной научно-практической конференции. – М., 2003. 2 с.,
1 с. Г.А. Казанская
66. Приоритетные направления воспитательной работы в современных условиях (Статья) Печатн. Информационный вестник образования. №27.
Материалы городской педагогической конференции «Муниципальная система образования г.Новосибирска в условиях модернизации».
Новосибирск, Мэрия г. Новосибирска. Управление образованием. 2003. 10 с.
67. Реализация антропологического подхода в образовании как фактор развития личности в условиях меняющегося общества (Статья) Печатн. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Философия РУДН, М., 2003 13 с.
68. Основы педагогического проектирования активно-деятельностных технологий профессионального развития учителя
(Тезисы) Печатн. Проектирование инновационных процессов в социокультурной и образовательной сферой.
Сочи: СГУТиКД, 2003 3 с.
69. Психологические основы реализации образовательных технологий в системе высшего педагогического образования (Статья) Печатн. Актуальные проблемы качества педагогического образования: Материалы региональной научно-практической конференции. – Новосибирск: НГПУ, 2004. 8 с.
70. Социализация и воспитание молодежи в контексте социально-педагогической деятельности (Статья) Печатн. Социализация молодежи в условиях развития современного образования: Материалы Международной научно-практической конференции. Часть 1. – Новосибирск, 2004 13 с.
71. Актуальные проблемы развития содержания образования в современных условиях (Статья) Печатн. Педагогическое обозрение
2004, №43, Новосибирск, ГЦРО 8 с.
72. Профессиональная зрелость учителя как акмеологический и социально-педагогический феномен (Статья) Печатн. Вестник педагогических инноваций.
2004, №1.
Новосибирск. 20 с.
73. Развитие профессионально-педагогической деятельности как объект методологического анализа в контексте акмеологического подхода (Глава 3.9)
(Коллективная монография) Печатн Теоретико-методологические основы развития профессиональной деятельности учителя. – Барнаул, 2004. 27 с.

74. Программа развития Новосибирского государственного педагогического университета на период 2003-2010 гг. Печатн. Программа развития НГПУ. – Новосибирск, 2004. 20 с.
2 с.
П.В. Лепин,
В.М. Кравцов, А.Ж. Жафяров
и др.

75. Место и роль летней педагогической практики студентов в системе психолого-педагогической подготовки (Статья) Печатн. Профессиональные возможности летней педагогической практики. – Новосибирск: НГПУ, 2004. 11 с.
76. Критериальная оценка эффективности социально-педагогической деятельности (Статья) Печатн. Актуальные проблемы социализации личности в современных условиях. – Омск, 2004 14 с.
77. Профессиональная зрелость учителя как акмеологический феномен
(Статья) Печатн. Формирование профессионализма учителя на этапах довузовского, вузовского и послевузовского образования: Материалы Межрегиональной научно-практической конференции. – Рязань, 2004. 6 с.
4 с.
78. Профилактика и преодоление профессиональной деформации учителя
(Статья) Печатн. Сибирский педагогический журнал. – 2004. –  №1. 10 с.
79. Психолого-педагогические аспекты развития содержания высшего образования в контексте его модернизации
(Статья) Печатн. Образование, наука и экономика в вузах. Интегративная функция педагогической науки в международном образовательном пространстве. Материалы Второй международной научной конференции. – Москва – Братислава, 2004. 5 с.
80. К вопросу об интеграции содержания психологических и педагогических дисциплин в подготовке студентов к работе с детьми-аддиктами (Тезисы) Печатн. Психология образования: проблемы и перспективы:
Материалы первой международной научно-практической конференции. – М., 2004. 2 с.
81. Проблемы междисциплинарной интеграции в вузовском учебном процессе (Статья) Печатн. Методологическая культура педагога ХХI века: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Новосибирск: НИПКиПРО, 2004. 5 с.
2,5 с.

82. Высшее педагогическое образование как основа формирования профессиональной зрелости педагога в системе непрерывного образования (Статья) Печатн. Наука и современное общество. – 2004. – № 2. Чита: ЧГУ 3 с.
1,5 с. П.В. Лепин

83. Воспитательный потенциал педагогической антропологии как учебного предмета
(Тезисы) Печатн. Воспитание будущего учителя: Материалы Всероссийского совещания-семинара научно-педагогических работников и руководителей высших учебных заведений по теме «Воспитательный потенциал учебных дисциплин предметной подготовки в формировании личности будущего учителя». – Казань: КГПУ, 2004. Часть 2. 3 с.
84. Педагогический профессионализм как фактор развития современного образования: (Научное редактирование) Печатн. Материалы Международной. научно-практической конференции.– Новосибирск, 2005. 315 с.
85. Значение высшего образования в становлении педагогического профессионализма
(Статья) Печатн. Педагогический профессионализм как фактор развития современного образования: Материалы международной научно-практической конференции. – Новосибирск: НГПУ, 2005. 8 с.
86. Проблемы нравственного развития учащихся в условиях современной общеобразовательной системы (Статья) Печатн. Образование – фактор духовного и социального развития общества: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. –Новосибирск, 2005 10 с.
87. Когнитивные технологии развития педагогического профессионализма
(Статья) Печатн. Научные труды МПГУ.
Серия: Психолого-педагогические науки. – М.: МПГУ, 2005 6 с.
88. К вопросу о значении высшего образования в становлении педагогического профессионализма
(Статья) Печатн. Доклады международной научно-практической конференции «Опыт взаимодействия вузов и школ – основа начальной подготовки учителей новой формации». – Семипалатинск: СГПИ, 2005 7 с.
89. Критериальная оценка лекционных, семинарских и лабораторно-практических занятий в вузе (Статья) Печатн. Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития. Материалы Юбилейной международной научно-практической конференции, приуроченной к 10-летию МАНПО. Часть 2. – М.: МПГУ, 2005 7 с.
3,5 с. Г.А. Казанская

90. Профилизация в современном образовании (Статья) Печатн. Модернизация российского образования. Проблемы и перспективы дополнительного профессионального образования: сборник статей. – Новосибирск: ГЦРО, 2005 4 с.
2 с. М.Ю. Колесник

91. Некоторые условия эффективности социально-педагогической деятельности по развитию взаимодействия семьи и школы (Статья) Печатн. В помощь социальному педагогу: Сборник научно-методических материалов. Вып. 2. – Новосибирск: НГПУ, 2005 7 с.
3,5 с.
М.А. Молчанова
92. Исследование профессиональной мотивации и профессиональной ориентированности старшеклассников (Статья) Печатн. В помощь социальному педагогу: Сборник научно-методических материалов. Вып. 2. – Новосибирск: НГПУ, 2005 18 с.
9 с.
Т.Н. Николаева
93. Тренинг как психотерапевтическое средство в подготовке педагога (Тезисы) Печатн. Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве. Материалы Третьей международной научной конференции. Калининград-Варшава,
Москва-Варшава, 2005 4 с.
94. В помощь социальному педагогу: Сборник научно-методических материалов (Научное редактирование) Печатн. Новосибирск: НГПУ, 2005 240 с.

95. Значение высшего образования в становлении педагогического профессионализма
(Тезисы) Печатн.
Гуманитарные проблемы современной психологии
Известия ТРТУ №7 –
Таганрог, 2005 1 с.

96. Воспитательный потенциал системы педагогических практик студентов педвуза
(Тезисы)
Печатн.
Воспитательный потенциал гуманитарного образования
Материалы Ш Всероссийской научно-практической конф. «Реализация воспитательного потенциала гуманитарного образования в условиях вхождения России в Болонский процесс». Часть1.
Казань, ТГГПУ 2005 3с.
97. Педагогический профессионализм в современном образовании
Материалы Международной научно-практической конференции
(Научное редактирование) Печатн.
Новосибирск, НГПУ, 2006
Часть 1
446 с.
98. Педагогический профессионализм в современном образовании
Материалы Международной научно-практической конференции
(Научное редактирование) Печатн.
Новосибирск, НГПУ, 2006
Часть 2
508с.

99. Концептуальные подходы к анализу педагогического профессионализма
(Статья)
Печатн.
Педагогический профессионализм в современном образовании
Материалы Международной научно-практической конференции
Новосибирск, НГПУ, 2006
Часть 1 11с.

100. Тренинговые технологии в педагогическом вузе
(Статья)
Печатн.
Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве.Часть1.
Калининград, 2005. 4с.

101. Психолого-педагогические основы развития содержания высшего образования в контексте его модернизации
(Статья) Печатн.
Преподаватель в условиях модернизации образования в странах Балтийского региона: Материалы международной научно-практической конференции 14-15 апреля 2004 г.
Калининград 2004. КГУ 6с.
0,3 п.л.

102. Аксиологические основания обновления содержания образования
(Статья)
Печатн.
Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве.
Материалы 1У международной конференции 12-15 сентября 2006 г. Эрланген.
Москва – Эрланген. 2006. 6с.
0,3 п.л.

103. Психолого-педагогическая диагностика в процессе обучения
(Статья) Печатн.
Педагогическое образование и наука (Научно-педагогический журнал)
№4 2006.Стр.20-25
Москва, 2006 5с.
0,28 п.л.

104. Актуальное состояние профессиональной мотивации студентов педагогического вуза
(Статья)

Печатн.
Актуальные проблемы образования в условиях его модернизации:
Материалы научного симпозиума 8-9 февраля 2007 г. Лондон.
Москва-Лондон. 2007. 10 с.
0,7 п.л
105. Педагогический профессионализм в современном образовании: Материалы международной научно-практической конференции.
(Сборник научных статей) Печатн.
Педагогический профессионализм в современном образовании.
Новосибирск. НГПУ.2007.
Научное редактирование.
19,1 п.л.
519 с.

106. Возможности развития профессионально-учебной мотивации студентов педагогического вуза.
(Статья) Печатн.
Педагогический профессионализм в современном образовании.
Новосибирск.НГПУ.2007. 11с
0,6 п.л.

107. К вопросу о технологическом аспекте организации подготовки и защиты выпускной квалификационной работы студента педагогического вуза.
(Статья) Печатн.
Вестник педагогических инноваций: Научно-практический журнал. ГОУ ВПО НГПУ. 2007.№1(9).
8 с.
0,5 п.л.

108. Возможности использования тестов интеллекта в процессе обучения математике
(Статья) Печатн.
Вестник педагогических инноваций: Научно-практический журнал. ГОУ ВПО НГПУ. 2007.№1(9).
4 с.
0,25 п.л.
О.В. Нешко
50%

109. Психолого-педагогические условия подготовки учителя к самоактуализации в педагогической деятельности
(Статья) Печатн.
Научное обеспечение функционирования 12-летнего среднего образования. Материалы Международной научно-практической конференции 20-21 апреля 2007г.
Алма-Аты, 2007.
Казахстан 4 с.
0, 25 п.л.

Психолого-педагогические условия формирования профессиональной зрелости учителя
(Статья) Печатн.
Педагогическое образование и наука / Научно-методический журнал. 2007.№7. Стр. 89-94. Москва
6 с.
0, 26 п.л.
110. Влияние социального партнерства на развитие системы дополнительного образования в мегаполисе
(Статья)
Печатн.
Управление качеством образования в системе учреждений дополнительного образования детей и подростков.
Рязань. Ряз.гос.университет.
2007. 6 с.
0, 26 п.л.

111. Взаимодействие психолого-педагогических кафедр вуза для подготовки учителей
(Статья) Печатн.
Проблемы формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к 12-летнему образованию /
Материалы Межд. Научно-практич. Конференции.
7-8 февраля 2008 г.
Казахстан. Семей (Семипалатинск), Семипалатинский гос.педагогический институт.
2008. 4 с.
0,4 п.л.
Шульга И.И.
50%

112. Оптимизация взаимодействия психолого-педагогических кафедр вуза для повышения качества подготовки специалистов
(Статья) Печатн.
Педагогический профессионализм в современном образовании /
Материалы межд. Научно-практ. конференции.
НГПУ, Новосибирск. 2008 10 с.
0,7 п.л.
Шульга
И.И.
50%

113. Педагогический профессионализм в современном образовании
(Научное редактирование)
Печатн.
Педагогический профессионализм в современном образовании /
Материалы 1У Международной научно-практической конференции.
20-23 февраля 2008 г.
НГПУ, Новосибирск. 2008 772 с.
46,44 п.л.

114. Акмеологический аспект исследования педагогического профессионализма
(Статья)
Печатн.
Педагогический профессионализм в современном образовании /
Материалы межд. Научно-практ. конференции.
НГПУ, Новосибирск. 2008 10 с.
0,7 п.л.
В.А. Сластенин
50%

115. Психолого-педагогические условия формирования профессиональной зрелости учителя
(Статья)
Печатн.
Кадровые ресурсы инновационного развития образовательной системы/
Материалы I Всероссийского педагогического конгресса
19-21 декабря 2007 г.
Москва, МАНПО
Часть 4. 12 с.
0,8 п.л.

116. Физическое воспитание студентов специальных медицинских групп
(Статья)
Печатн. Европа и современная Россия. Интегративная  функция науки в едином образовательном пространстве.
Материалы V Международной научной конференции 14-15 августа 2008 г.
Москва - Прага 6 с.
0,3 п.л.
И.В. Палаткин
50%


117. Педагогический профессионализм в современном образовании: Материалы V Международной научно-практической конференции (Часть1)
(Научное редактирование) Печатн.
Педагогический профессионализм в современном образовании: Материалы V Международной научно-практической конференции
научное издание
(Часть 1)
Новосибирск, 2009 14,11п.л.
382 с.

118. Педагогический профессионализм в современном образовании: Материалы V Международной научно-практической конференции (Часть2)
(Научное редактирование) Печатн.
Педагогический профессионализм в современном образовании: Материалы V Международной научно-практической конференции (Часть 2)

Новосибирск, 2009

119. Содержание высшего образования: компетентностный подход через универсальные технологии
(Статья)
Печатн.
Педагогический профессионализм в современном образовании: Материалы V Международной научно-практической конференции
научное издание
(Часть 1)

Новосибирск, 2009 14 с.
1 п.л.
Сластенин В.А.
50% участия

120. Педагогические проблемы профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы в учебных центрах
(Статья) Печатн.
Педагогический профессионализм в современном образовании: Материалы V Международной научно-практической конференции
научное издание
(Часть 1)

Новосибирск, 2009 8 с.
0,5 п.л.
Т.В.Дубровская
50% участия

121. Проблемы воспитания в условиях социальной и экономической конкуренции
(Статья)
Печатн.
Пути повышения качества воспитательной работы в образовательных учреждениях: Материалы международной научно-практической конференции, 19-20 сентября 2008.
Рязанский гос. университет
Им. С.А.Есенина
Рязань 2009 7 с.
0,45 п.л.


122. Технологические аспекты организации подготовки выпускной квалификационной работы студента в вузе
(Статья)
Печатн.
Европа и современная Россия. Интегративная  функция науки в едином образовательном пространстве.
Материалы V Международной научной конференции 19-20 августа 2009 г.
Москва – Римини (Италия) 5 с.
0,4 п.л.

123. Подготовка будущего учителя к работе с аддиктивными детьми
(Статья)
Печатн.
Педагогическое образование и наука. Научно-методический журнал.
М., 2009. №8.
75-80 стр. 5 с.
0,4 п.л.


124. К вопросу о развитии профессиональной мотивации студентов в условиях высшего образования
(Статья) Печатн.
Ученые записки РГСУ (Российский государственный социальный университет)
№11 (74) Стр.110-114.
Москва, 2009 6 с.
0,4 п.л.

125. Бенчмаркинг как технология оптимизации взаимодействия кафедр в системе высшего образования
(Статья)
Печатн.
Новые технологии обучения №60. Специальный выпуск.
Материалы Международной научно-методической конференции «Духовно-нравственное воспитание и профессионализм личности в современных условиях»
Киев – Винница, 2009
(Украина) 7 с.
0,5 п.л.
И.И. Шульга,
50% участия

126. Педагогический профессионализм в контексте новых требований и тенденций развития образования
(Статья)
Печатн.
Педагогический профессионализм в современном образовании
Материалы шестой международной научно-практической конференции.
Новосибирск, НГПУ, 2010. Стр.10-19. В.А. Сластенин, 50% участия

127. Управление качеством психолого-педагогического образования вуза в условиях двухуровневого обучения
(Статья) Печатн.
Педагогический профессионализм в современном образовании
Материалы шестой международной научно-практической конференции.
Новосибирск, НГПУ, 2010
И.И. Шульга,
О.В. Нешко,
50% участия

128. Cодержание образовательной программы вуза в контексте новых требований
(Статья)
Печатн.
Матулис Т.Н.: Служение высшей школе, науке, людям. К 80-летию профессора Т.Н. Матулис: Сб. статей. Москва, РУДН
Изд-во РУДН, 2010,
221–235 с., 0,93 п.л.

129. Условия эффективного физического воспитания студентов специальных медицинских групп педагогического вуза
(Статья) Печатн.
Культура физическая и здоровье: Научно-методический журнал. 1(26) – 2010.
Воронеж. Стр.67-71
0,4п.л.

И.В. Палаткин, 50% участия

130. Проблемы современного воспитания в профессиональной педагогической деятельности
(Статья) Печатн.
Воспитание: традиции и перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Новосибирск, 17-19 марта 2010). Том 1. Стр.122-125 0,5 п.л.

131. Проблема воспитания лидерских качеств в отечественной педагогике и психологии
(Статья)
Печатн.

Традиции и инновации в физкультурном образовании: Материалы Всероссийской научной заочной конференции 20 ноября 2009 года.
Шадринск, 2009. Стр.151-160 0,8 п.л.
А.С. Аксенов, 50% участия

132. Педагогический профессионализм как фактор развития образования в контексте новых требований
(Статья) Печатн.
Учиться и учить по-новому: вызовы времени. Материалы Х Международной научно-практической конференции (6-8 апреля 2010 г.)
Калининград 2010, РГУ им. И. Канта 0,7 п.л.

133. Антропологический подход к проблемам образования
(Статья)
Печатн.
Идеи и идеалы: Философия, экономика, социология. Педагогика, культурология, искусствоведение/ Научный журнал. Новосибирск, НГТУ, НГУЭУ-«НИНХ».
№1 (3) т. 2.
0,2 п.л.
Е.С. Пономарева

134. Формирование коммуникативной компетентности учащихся в процессе профильного образования
(Статья) Печатн.
Педагогика и психология. Научно-методический журнал. Казахстан. Алматы. 2010, №1 (март).
Казахский национальный педагогический университет им. Абая. Стр.28-32
0, 3 п.л.

135. Педагогическая анимация как объект профессиональной подготовки организаторов детского досуга
(Статья)
Печатн.
Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в един6ом образовательном пространстве. / Материалы VII Международной научной конференции.
Италия-Россия
Генуя-Москва. 2010. МАНПО С.
0,3 п.л.
И.И. Шульга
50% участия

136. Проблемы профессиональной подготовки студентов педвуза к сохранению и поддержанию здоровья школьников-инвалидов (Статья) Печатн.
Медико-психолого-социально-педагогическое сопровождение детей-инвалидов и их семей: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 1 – 3 декабря 2010 г. В 2 т. Т. 1 / отв. ред. Г.И. Чижакова. – Красноярск: СибГТУ, 2010. – 354 с. 6 с. И.В. Палаткин
50% участия

137. Разработка и реализация образовательных программ вуза в современных условиях (Статья) Печатн. Педагогическое образование и наука. Научно-методический журнал.
М., 2010. № 8.
50-56 стр. 7 с. П.В. Лепин
138. Развитие коммуникативной компетентности учащихся в профильном обучении (Статья) Печатн. Педагогическое образование и наука. Научно-методический журнал.
М., 2010. № 11.
30-35 стр. 6 с. Е.С. Пономарева
139. Педагогический профессионализм в условиях кризиса образования (Статья) Печатн. Педагогический профессионализм в современном образовании:
материалы VII Международной научно-практической конференции (24-25 февраля 2011 г.) под науч. ред. Е.В. Андриенко. –
Новосибирск: Изд. НГПУ, 2011. – 528 с. 9 с.
140. Профессионализация социальных работников как социально-педагогическая проблема (Статья) Печатн. Психолого-педагогические технологии в условиях инновационных процессов в медицине и образовании: Материалы 2 Международной междисциплинарной научно-практической конференции (Кемер-Сидэ, Турция, 19-27 апреля 2011 г.) / Под науч. ред. М.Г. Чухровой. – Новосибирск: Издательско-полиграфическое предприятие «Офсет», 2011. – 284 с. (с. 133-135) 3 с.
141. Проблемы педагогического образования в современных условиях (Статья) Печатн. Педагогическое образование: Вызовы XXI века. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти В.А. Сластенина, 16-17 сентября 2010 г. – М.: МПГУ (с.252 – 258) 7 с. П.В. Лепин
50% участия

142. Разработка содержания курса «Социальная психология» как предмета изучения в вузе (Статья) Печатн. Педагогическое образование и наука. Научно-методический журнал.
М., 2011. № 8.
68-74 стр. 7 с.
143. Подготовка организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики в вузе Печатн. Педагогическое образование и наука. Научно-методический журнал.
М., 2011. № 8.
79-84 стр. 6 с. И.И. Шульга
50% участия

144. Ключевые характеристики педагогической анимации как особого типа профессиональной деятельности Печатн. Педагогический профессионализм в образовании: материалы VIII Международной научно-практической конференции (16-17 февраля 2012 г.) под науч. ред. Е.В. Андриенко. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2012. – Ч. 1. – 487 с. 8 с. И.И. Шульга
50% участия

145. Педагогический профессионализм как фактор развития образования в контексте новых требований Печатн. Учиться и учить по-новому: вызовы времени: материалы Х Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. / отв. ред. А.П. Клемешев. – Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2011. – Ч. 1. – 203 с. 3 с.
146. Разработка содержания курса «Социальная психология» для вуза Печатн. Профессионализм педагога: компетентностный подход в образовании: Научные труды Международной научной конференции 16-17 марта 2012 г. – М.: МАНПО, 2012. – 720 с. (С.327 – 336.) 10 с.
147. Смена знаковых систем при организации самостоятельной работы студентов вуза Печатн. Инновационная деятельность в образовании (VI Международная научно-практическая конференция, часть II, 17 апреля 2012 г. / Сборник научных трудов под ред. Г.П. Новикой), Москва – Пушкино, 2012 (С.31 – 36) 6 с.
учебно-методические работы
1 2 3 4 5 6
148. Самоактуализация учителя как средство подготовки студентов к профессионально-личностной системе педагогической деятельности
(Программа учебного спецкурса) Печатн. Семинар молодых ученых МПГУ «Проблемы педагогического образования» – М., 1992. 4 с.
149. Самоактуализация учителя: к программе учебного спецкурса
(Методич. разработка) Рукоп. Деп.в НИИВО №331-92 от 01.10.92. Москва 31 с.
150. Структура и содержание подготовки студентов к самоактуализации в педагогической деятельности
(Методические рекомендации) Печатн. Новосибирск: НГПУ 1993 32 с.
151. Психология и педагогика социального развития человека
(Программа курса) Печатн. Новосибирск, НГПУ. 1996 17 с.
152. Педагогика: программа курса для учащихся специализированных педагогических классов
(Программа курса) Печатн. Новосибирск, НГПУ. 1996 11 с.
5 с. Г.А. Казанская
153. Психолого-педагогические проблемы социального развития человека: Тексты.
(Учебное пособие) Печатн. Новосибирск, НГПУ. 1997
206 с.
154. Социальная психология: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений
(Учебное пособие) Печатн. М.: «Академия», 2000. (рекомендовано Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для студентов педагогических вузов). 264 с.
155. Психологические основы профессиональной социальной работы
(Учебное пособие) Печатн. Теория социальной работы. –
Новосибирск: НГТУ, 2000. 19 с.
156. Профессиональное педагогическое образование и развитие личности учителя (Учебное пособие) Печатн. Новосибирск: НГПУ, 2001 147 с.
157. Социальная психология (2-е, доп. издание) (Учебное пособие) Печатн. М.: «Академия», 2003. (рекомендовано Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для студентов педагогических вузов). 263 с.
158. Самостоятельная работа студентов педагогического вуза по социальной психологии (Учебно-методические материалы) Печатн. Учебное издание. Новосибирск: НГПУ, 2003 41 с.
159. Социальная психология (3-е, доп. издание) (Учебное пособие) Печатн. М.: «Академия», 2004. (рекомендовано Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для студентов педагогических вузов). 266 с.

160. Программа к госэкзамену по дисциплинам общепрофессиональ-ной подготовки
(Учебное издание) Печатн. Новосибирск: НГПУ, 2005 32 с.
16 с. Д.Ю.Ануфриева

161. Организация и научно-методическое обеспечение учебного процесса: Деятельность Совета психолого-педагогических кафедр (Учебное издание) Печатн. План основных мероприятий по реализации программы развития ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет» на 2005-2006 учебный год. – Новосибирск, 2005 10 с.
1 с. П.В. Лепин,
В.М. Кравцов, А.Ж. Жафяров
и др.

162. Основы педагогической культуры:
Программа предпрофильной и профильной подготовки учащихся НГПЛ (Учебное издание) Печатн.
Новосибирск, 2005
34 с.
17 с. Г.А. Казанская Г.А. Коротько


163. Социальная психология: Материалы для семинарских и лаборатоно-практических занятий.
(Учебное пособие) Печатн.
Новосибирск. 2006. НГПУ.
341с.
19,76 п.л.

164. Основы педагогической культуры (Программа предпрофильной и профильной подготовки учащихся НГПЛ) Печатн. Новосибирск: НГПУ, 2007 2,25 п.л. Г.А. Казанская
Г.А. Коротько
165. Социальная психология
(Учебное пособие)
Печатн.
Социальная психология: Учеб. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.-264с.
Тир. 2000. 264с.
16,5 п.л.

166. Социальная психология
(Учебное пособие)
5-е издание
Печатн.
Социальная психология: Учеб. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.-264с.
Тир.2000. 264с.
16,5 п.л.

167. Социальная психология
(УМК) Электронный учебник Новосибирск, НГПУ, 2010

168. Методология и методы социологических и психолого-педагогических исследований (Учебное пособие) Печатн. Новосибирск: изд-во «Архивариус-Н», 2010 383 с. В.В. Калякин
А.Д. Лопуха
А.Д. Шурбе
25% участия

169. Социальная психология: Тестовые материалы//Универсальный диагностический комплекс специальности 050201.65 – Математика: аттестационные программно-дидактические тестовые материалы для оценки знаний и компетенций обучающихся. Печатн. Новосибирск: Изд. НГПУ, 2010 151-156с.
170. Педагогический профессионализм (Монография) Печатн. Новосибирск, 2011 188 с.
171. Психология: программа учебной дисциплины Печатн. Новосибирск, 2011 123 с. Т.Л. Чепель
Ж.Н. Истюфеева
Л.И. Мисникова
Е.А. Бородина-Глебская
Т.Д. Яковенко
172. Гражданское воспитание молодежи средствами педагогической анимации в современном мире.// Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2012. – Т.18. – №2. – С. 147-151. Печатн. Кострома, КГУ, 2012 И.И.Шульга
173. Организация самостоятельной работы студентов в системе высшего профессионального образования
(Статья)
Печатн. Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве: Материалы
IX Международ¬ной научной конференции 18-19 августа 2012 г. Мадрид-М.: МАНПО, 2012. С.215-222
174. Организация самостоятельной работы студентов при реализации герменевтического подхода в системе высшего профессионального образования
(Статья)
Печатн. Информатика и информационные технологии: теория, приложения, дидактика.
Материалы всероссийской научной школы-конференции с международным участием (26-29 сентября 2012 г.).
Том 2. Психология, педагогика, дидактика информатики и математики, информатика и информационные технологии в образовании.
Новосибирск: Изд.НГПУ, 2012.-177с. С.4-9
175. Педагогический профессионализм как фактор развития образования в контексте новых требований
(Статья)
Печатн. Учиться и учить по-новому: вызовы времени: Материалы Х Международной научно-практической конференции. Часть 1.
Российский государств. ун-т им. Иммануила Канта (Калининград), 2011 С.13-15
176. Актуальные проблемы развития педагогического профессионализма в контексте современной нормативно-правовой базы образования
(Статья)
Печатн. Педагогический профессионализм в образовании. Часть 1. Материалы IХ Международной научно-практической конференции, посвященной 120-летию со дня основания г.Новосибирска (21-22 февраля 2013 г., Новосибирск)
Новосибирск: Изд.НГПУ, 2013.-Ч.1-372с. С.12-23
177. Коммуникативная компетентность учащихся в контексте развития современного профильного обучения
(Статья)
Печатн. Педагогический профессионализм в образовании. Часть 1. Материалы IХ Международной научно-практической конференции, посвященной 120-летию со дня основания г.Новосибирска (21-22 февраля 2013 г., Новосибирск)
Новосибирск: Изд.НГПУ, 2013.-Ч.1-372с. С.288-297 Е.С.Пономарева
50% участия
178. Организац謬я самостоят嬬льной работы студентов при реализаци謬 герменевт謬ческого подхода в системе высшего профессион¬-ального образован謬я,
(Статья)
Печатн. Информатиꬬа и информацинные технологи謬 в образован謬и: теория, приложения¬¬, дидактика. Материалы всероссийс¬¬кой научной школы-конференц謬и с междунаро䬬ным участием. Том 2. Психология¬¬, педагогикବ, дидактика информатиꬬи и математик謬, информатиꬬа и информацио¬-нные технологи謬 в образован謬и. Новосибирс¬¬к, 2012. стр.4-9
179. Актуальные проблемы профессионального сотрудничества педагогов системы высшего профессионального образования
(Статья) Печатн. Педагогическое образование и наука / Научно-методический журнал.  2013.№2, М.МАНПО С.
36-40
180. Некоторые аспекты исследования педагогического профессионализма с использованием метода моделирования
(Статья)
Печатн. Инновационное развитие образования в регионах Российской Федерации / Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 20-21 марта 2013 г./ под ред. Л.К.Гребенкиной, А.А.Петренко, Т.В. Ганиной. – Рязань: Изд. «Концепция», 2013. – 460с. С.
11-20
181. К вопросу об использовании когнитивных технологий развития педагогического профессионализма
(Статья)
Печатн. Физическая культура в личностно-профессиональном развитии студента и его образе жизни / Научные труды Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию российского ученого-педагога М.Я.Виленского 12-13 сентября 2013 г., МОСКВА, МПГУ
2013,-504с. С.
390-396
182. Использование общенаучных экспериментальных методов в социально-психологических и педагогических исследованиях студентов высших учебных заведений
(Статья) Печатн. Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве: Материалы Х Международной научной конференции, 10-24 ноября 2013, Париж-Лондон. – М.: МАНПО, 2013. – 884. С.
503-512
183. Влияние глобализации на региональную стратегию развития высшего образования
(Статья) Печатн. Сибирский педагогический журнал. НГПУ.
2013 №5 С.
31-35
184. Исследование педагогического профессионализма с использованием метода моделирования
(Статья) Печатн. Вестник педагогических инноваций. Научно-практический журнал. №2 (32)2013 С.42-53

185. Практическая ориентированность подготовки педагога в системе высшего профессионального образования
(Статья)

Печатн. Педагогический профессионализм в образовании. Материалы Х Международной научно-практической конференции (19-20 февраля 2014 г., Новосибирск)
Новосибирск: Изд.НГПУ, 2014.-410с. С.10-18

186. Обсуждение вопросов педагогического профессионализма: актуальные тенденции
(Статья) Печатн. Сибирский педагогический журнал. НГПУ.
2014 №2
Новосибирск: Изд.НГПУ С.209-213
Н.В.Алтыникова
187. Педагогический профессионализм в теории и практике современного образования: учебное пособие / Е.В.Андриенко; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб.гос.пед.ун-т.- Новосибирск: Изд. НГПУ, 2014.-155с Печатн. Мин-во образования и науки РФ, Новосиб.гос.пед.ун-т.- Новосибирск: Изд. НГПУ, 2014.-155с
155 с.
188. Бенчмаркинг как технология обеспечения практикоориентированности педагогического образования в деятельности МАНПО
(Статья) Печатн.
Педагогическое образование и наука / Научно-методический журнал.  2014.№2, М.МАНПО. С.20-22 3с.
189. Педагогический профессионализм в теории и практике современного образования
(Программа, УМКД)
С.151-157 Печатн. Образовательные программы магистратуры ФГБОУ ВПО «НГПУ»: учеб.-метод. комплекс. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2013. Ч. 4: Сетевая программа «Математическое образование» 050100 Педагогическое образование / под общ. ред. А.Ж. Жафярова, Ю.В. Севериной; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. – 237 с. С. 151-157 С.151-157
(7 стр.)
190. Комплексность современных образовательных технологий в системе профессиональной подготовки педагогов
(Статья)
Печатн. Педагогический журнал Башкортостатна.
Научно-практическое издание Ассоциации «Башкирский педагогический государственный университетский комплекс»
№3(52)2014. С.79-87 С.79-87
(9 стр.)
191. Школа и современный подросток
(Стенограмма вебинара)
Печатн. Философия образования
3[54],2014 С.264-280 Я.С. Турбовской,
Н.В. Наливайко, И.И. Шульга, О.Д. Олейникова
192. Формирование коммуникативной компетентности учащихся в процессе преподавания математики
(Статья) Печатн. Хабаршы вестник
«Педагогика гылымдары»
Серия «Педагогические науки» №3(43), 2014 КазУПУ-дын
Абай атындагы
Алмааты С.12-15 Пономарева Е.С.
193. Педагогический профессионализм в меняющемся образовательном пространстве
(монография)
Научное редактирование, введение (стр.5-9), глава первая:
«Педагогический профессионализм в контекстах профессиональной самоактуализации и социокультурной идентификации» (стр.9-58) Печатн. Педагогический профессионализм в меняющемся образовательном пространстве: монография / Е.В. Андриенко, Т.А. Ромм,
И.И. Шульга, Т.Н. Добрынина, Т.Н. Кондратьева, Е.С. Пономарева; под науч. ред. Е.В. Андриенко, Т.А. Ромм; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. Гос. пед. ун-т. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2014. – 244 с. С.5 - 58
194. Актуальные проблемы реализации кадровой политики в контексте профессиональной подготовки педагогов
(статья) Печатн. Хабаршы вестник
«Педагогика гылымдары»
Серия «Педагогические науки» №4(44), 2014 КазУПУ-дын
Абай атындагы
Алмааты С. 136-139
195. Особенности реализации ООП «Образование взрослых» в системе профессиональной подготовки
(Статья)
Печатн. Педагогическое образование в государствах – участниках СНГ:  современные проблемы, концепции, теории и практика / Сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции // под общ. ред. И.И. Соколовой. – СПб.: ФГБОУ «ИПООВ РАО», 2014. – 476с. (Санкт-Петербург, 23-24 октября 2014) С. 130-134 Н.С. Матвеева
196. Кросс-культурный подход в воспитании как решение противоречий в молодежной среде
(Статья)
Печатн. Технологии по воспитанию подростков и молодежи, подготовка кадрового резерва молодежной политики: сборник материалов по итогам проведения Федеральным координационным центром развития кадрового потенциала молодежной политики Российской Федерации (МГТУ им. М.А. Шолохова) цикла конференций по воспитанию подростков и молодежи, подготовке кадрового резерва молодежной политики  «Технологии по воспитанию подростков и молодежи, подготовка кадрового резерва молодежной политики» / под ред. канд. пед. наук, Лесконог Н.Ю., канд. филологических наук Рейзвих М.В. – Москва: Универсум, 2014. – 392 с. С. 47 - 53
197. Педагогический профессионализм как цель подготовки студентов в системе высшего педагогического образования
(Статья) Печатн. Педагогическое образование в современных условиях: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (29 октября 2014 г).
Куйбышев 2014 С. 10-15
198. Профессиональная этика в системе подготовки и деятельности современного педагога
(Статья)
Печатн. Педагогический профессионализм в образовании. Материалы Х Международной научно-практической конференции (18-19 февраля 2015 г., Часть 1)/под ред. Е.В. Андриенко; Мин-во образования  и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Часть 1. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2015. - 340с. С. 4-14
199. Этические проблемы профессиональной деятельности педагога в условиях кризисной социокультурной ситуации
(Статья)
Печатн. Профессионализм педагога: сущность, содержание перспективы развития. Научные труды международной научной конференции (17-18 марта 2015 г.). Моск. Госуд. Областной ун-т. М.: МАНПО,  2015. - 604с. С. 295-301
200. Гражданское воспитание молодежи посредством педагогической анимации
(Статья)
Печатн. Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве: Материалы
ХI Международной научной конференции, 14-24 августа 2014, Москва – Прага. М.: МАНПО, 2014. – 444. С. 83-87 Шульга И.И.
201. Педагогический профессионализм в контексте модернизации высшего образования
(Статья) Печатн. Педагогическое образование и наука. Научно-методический журнал. 2015.№2. С.22 – 26. 0,25
202.   Моделирование и возможности реализации модуля предметной подготовки магистрантов в меняющихся условиях развития высшего образования
(Статья) Печатн. Философия образования. 2015.№3.(50).
С.107-115 0,25 Шульга И. И., Матвеева Н. С., Гудкова Т. В.
203.   Педагогический профессионализм: монография; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2014. – 188 С. Печатн. Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2014. – 188 С.
10,93 п.л.
204. Интеграция общего, дополнительного и профессионального образования – основная задача повышения качества образования в современном обществе
(Статья)
Печатн. Информационный вестник образования: Материалы ХШ городской конференции работников образования «Модернизация муниципальной системы образования Новосибирска – основополагающий фактор инновационного и социально-экономического развития города» / Отв.ред. Н.Н. Копаева. – Новосибирск, 2015. - № 37. – 200 с. 0,5 п.л.
С. 54 – 61.
205. К вопросу о периодизации развития сравнительной педагогики в контексте актуализации методологических подходов
(Статья) Печатн. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве: Материалы ХII Международной научной конференции, 10-21 августа 2015, Стамбул, - М.: МАНПО, 2015. – 324 с. 0,3 п.л.
С. 163-169
206. Когнитивные технологии развития педагогического профессионализма
(Статья)
Печатн. Профессионализм педагога: компетентностный подход в образовании. Научные труды Юбилейной международной научно-практической конференции МАНПО – 20 лет. 16-17 октября 2015 г. Московский государственный областной университет. М., 2015. – 684 С. 197-203 0,4 п.л.
С. 197-203

207. Деятельностный подход в подготовке педагогических кадров: реализация индивидуальных образовательных траекторий обучающихся.
(Статья)
Печатн. Вестник педагогических инноваций, №4 (40), 2015. ФГБОУ ВПО «НГПУ», 2015
С. 5-11
0,5 п.л.
208. Феномен
А.П. Киселева как автора лучших учебников по математике: факторы успешности и эффективности
(Статья) Печатн. Хабарши-Вестник. Алма-Аты, Казахстан, КАЗГУ, 2015.
Абай атындағы
Қазақ ұлттық педагогикалық
университетi
0,3 п.л.
С. 19-23 Е.С. Альясов

209. Реализация образовательных технологий в подготовке студентов вуза как изменение знаковых систем
(Статья) Печатн. Вестник НГПУ. 2015. Новосибирск, НГПУ. №4. С. 0,3 п.л.
С. И.И. Шульга
Г.Муратбаева
210. Этнокультурная ассертивность личности как базовая составляющая профессиональной компетентности будущего педагога
(Статья)

Печатн. Материалы международной научно-практической конференции
«Этнопедагогика и этнопсихология в мировом и казахстанском научно-образовательном пространстве»,
посвященной 65-летию профессора, академика АПНК, МАНПО, Международной педагогической академии
Клары Жантуриевны Кожахметовой
8-9 января, 2016 / Алматы, 2016. Казахстанский женский педагогический институт. 0,3 п.л.
С. 301-306 Т.Н.Кондратьева
211.
Социокультурный контекст современных образовательных ценностей в профессиональной подготовке студентов вуза
(Статья) Печатн.
Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития.-М.:МАНПО, 2016. В 2 ч. Часть 1. – 520 с.

0,7 п.л.
С. 194-202
212. Этнокультурная ассертивность в современном обществе и образовании /
(Статья)
Печатн.
Педагогический профессионализм в образовании // Сб. науч. трудов XII Межд. Научн.-практ конф. В 3 ч. (Новосибирск, 18-19 февраля 2016 г. Ч.1). С. 3-13 Т.Н.Кондратьева
213. Социокультурная фасилитация в системе психолого-педагогического сопровождения детства
(Статья)

Печатн.
Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства/ Новосибирск, НГПУ. - 2016

С.4-7
214. Развитие профессиональной мотивации к педагогической деятельности
(Статья) Печатн.
Интеграция и дифференциация в образовательном процессе малокомплектной школы. Материалы международной научно-практической конференции. 26 апреля 2016 г.Алмааты, Казахстан С.5-9
215. К вопросу о терминах в этнопедагогике и этнопсихологии современного образования в контексте формирования этнокультурной ассертивности личности
(Статья) Печатн.
Философия образования №3 (66) 2016. Всероссийский научный журнал. С.36-45.

С.36-45. Кондратьева Т.Н.
216.
Социокультурный контекст образовательных ценностей в современной подготовке учителей
(Статья)

Печатн.
Европа и современная Россия: интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве : Материалы XIV Международной научной конференции, 12-21 августа 2016., Лиссабон. – М.: МАНПО, Ярославль : Ремдер. 2016.- 511 с. С.62-71
217. Интерпретации различных аспектов образования в Великобритании
(Статья)

Печатн.
Вестник  Новосибирского государственного педагогического университета.
Электронное научное издание

2016, №3, С.18-29 С.18-29,
0,5 п.л. О.Н. Сергеева
218. Конкурс профессионального мастерства как фактор развития конкурентоспособ-ности и инновационной компетентности педагога
(Статья) Печатн.
Педагогическое образование и наука. Научно-методический журнал. 2016.№2.С.28-31
С.28-31
219. Особенности реализации образовательных технологий в современном вузе
(Статья)

Печатн. Материалы IX международной научно-практической конференции «Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве»
(Новосибирск; Изд-во ЦРНС, 2016). С. 134-138. 0,31 / 0,11  п.л. Бирюкова Е.А.
Рубцова Т.В.
220. Сравнительная педагогика : электронное учебно-методическое пособие
Печатн.
Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т открытого дистанционного образования.  - Новосибирск : НГПУ, 2016. - 1 CDR (118 Мб) - Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/67777/web.php.

221. Сравнительная педагогика : учебное пособие Печатн. Мин-во образования и науки РФ,
Новосиб. гос. пед. ун-т.  - Новосибирск :  Изд-во НГПУ, 2016. – 209 с.

12,5п.л.
222. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ ВУЗА

Печатн.
Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации новых образовательных стандартов : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (15 февраля 2017 г.) / Куйб. фил. Новосиб. гос. пед. ун-та. – Новосибирск: ООО «Немо Пресс», 2017. – 232 с.
http://vsenauki.ru/conferences/ochnie/13449/#.WUit0tSLT4Y
С.200-207 М.М. Сомова
223. Социально-психологические проблемы педагогических теорий воспитания
(статья)

Печатн.
Актуальные проблемы социальной психологии: материалы Все- российской научно-практической конференции с международным участием (г. Новосибирск, 26 апреля 2017 г.) / под науч. ред. О. А. Белобрыкиной, М. И. Кошеновой ; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т, ф-т психологии. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2017. – 269 с.
С.147-157
0,63 п.л.
224. Современные образовательные технологии в подготовке учителей математики, физики, информатики и экономики на основе традиций и инноваций : монография
(научное редактирование) Печатн. Современные образовательные технологии в подготовке учителей математики, физики, информатики и экономики на основе традиций и инноваций : монография  / Е.В. Андриенко, Т.Н. Добрынина и др. ; под научн. ред. Е.В. Андриенко, Т.Н. Добрыниной ; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2017. – 264 с.
12.2п.л.
225. 1.1. Структура образовательной технологии в системе подготовки студентов высших учебных заведений (С.10-23);
Введение (С.5-10)
Заключение (С.256-261) Печатн. Современные образовательные технологии в подготовке учителей математики, физики, информатики и экономики на основе традиций и инноваций : монография  / Е.В. Андриенко, Т.Н. Добрынина и др. ; под научн. Ред. Е.В. Андриенко, Т.Н. Добрыниной ; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2017. – 264 с.
1,625п.л.
226. Развитие этнокультурной ассертивности педагогов как фактор решения межнациональных проблем в образовании Печатн. Андриенко, Е. В. Развитие этнокультурной ассертивности педагогов как фактор решения межнациональных проблем в образовании / Е. В. Андриенко // Педагогическое образование и наука. ‒ 2016. ‒ № 6. ‒ С. 97-102.

227. Развитие педагогического образования как условие подготовки современных учителей Печат. Андриенко Е.В. Развитие педагогического образования как условие подготовки современных учителей / Е. В. Андриенко // Педагогическое образование и наука. ‒ 2017. ‒ № 2. ‒ С. 19-23. 0,3
228. Сравнительно-сопоставительные исследования по педагогике в контексте методологического анализа Печат. Педагогическое образование: вызовы XXI века: материалы VIII Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАО В.А. Сластёнина: в 2 ч. – Рязань : Издательство «Концепция», 2017. – Ч.2. – 336 с. С. 302 - 309 0,8
Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:05