Текущий контроль успеваемости осуществляется путем оценки качества подготовки к практическим занятиям, выполнения заданий из блока самостоятельной работы и посещения лекций.

Промежуточный контроль осуществляется в форме проверки эссе «Если бы я был руководителем методической службы учреждения допобразования, в первую очередь я бы сделал..».

Итоговый контроль по дисциплине осуществляется в ходе проверки разработанной студентов самостоятельно дополнительной образовательной программы УДО. При разработке программы используйте Перечень требований к структуре и содержанию авторской программы направления досуговой деятельности УДОД (приложение А).


                                                                  Приложение А

Перечень требований к структуре и содержанию авторской программы направления досуговой деятельности УДОД

Уважаемый, студент!
Вам предлагается стать экспертом в оценке действующей программ УДОД по следующему алгоритму:
1. Актуальность программы.

2. Полнота структуры программы. Наличие:
 пояснительной записки,
 тематического плана,
 списка использованной при разработке программы литературы и источников,
 приложений.

3. Характеристика пояснительной записки программы. Указаны ли:
 предыстория создания программы,
 цели и задачи,
 научно-теоретическое обоснование программы (ссылка на исследователей научной проблемы),
 возрастные особенности воспитанников,
 возможные уровни освоения программы,
 логика построения программы,
 этапы реализации,
 базовые принципы программы;
 характеристика необходимого материально-технического обеспечения,
 база апробирования программы,
 иные (девиз каждого блока или этапа программы, дополнительные условия и др.).

4. Характеристика тематического плана. Указаны ли:
 этапы,
 цели и задачи этапов,
 методы, средства, техники и материалы, обеспечивающие каждый этап,
 содержание каждого этапа и планируемого результата.

5. Характеристика списка использованной при разработке программы литературы и источников.
 актуальность,
 доступность,
 печатные,
 печатные и электронные (в том числе с доступом в системе Интернет).

6. Ведущая направленность приложений программы на:
 теорию науки (глоссарий),
 планирование,
 диагностирование (в соответствии с целями и задачами, наличие ссылок на авторов диагностик),
 подведение итогов (в том числе с указанием имеющихся достижений данного направления досуговой деятельности в УДОД),
 подбор источников информации (как для воспитанников и их родителей, так и для специалистов).

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:05