АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

«Технологии творчества в профессиональной деятельности»

программы академического бакалавриата

направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью,

профиль: «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

Цель освоения дисциплины: освоение студентами  основных этапов творческого процесса и способов их осуществления,  развитие качеств  творческой личности и навыков творческого мышления, позволяющих решать  профессиональные задачи на более высоком качественном уровне.

 

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: программа дисциплины разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки бакалавриата 42.03.01. Реклама и связи с общественностью

Дисциплина относится к дисциплинам по выбору блока Б.1.3. Блок профильной подготовки, учебного плана основной профессиональной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению 42.03.01. Реклама и связи с общественностью

 

Тематические разделы и темы дисциплины

Тема 1. Творческая деятельность и творческие способности

Тема 2. Творческое мышление и воображение

Тема 3. Техники креативности

Тема 4  Использование технологии ТРИЗ в профессиональной деятельности

Тема 5. Развитие творческих коллективов

Промежуточная аттестация (итоговая форма контроля по дисциплине): зачет.

 

Результаты освоения программы:

 

Формируемые компетенции

Планируемые результаты

ПК-4 Владение навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)

Знать: стратегии и приемы творческого мышления

Уметь: использовать технологии творчества в проектной и креативной деятельности.

Владеть: навыками творческого мышления

 

Разработчик: канд. психол.,  профессор кафедры экономики и менеджмента Архипова И.В.

 

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04