СОЦИОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Темы лекций

  1. Предмет и объект социологии массовых коммуникаций
  2. История изучения массовых коммуникаций
  3. Возникновение массовых коммуникаций в обществе
  4. Массовые коммуникации как социальная подсистема
  5. СМК и власть
  6. СМК как вид бизнеса
  7. Социологические исследования массовых коммуникаций
  8. Эффекты массовых коммуникаций

Темы семинарских и практических занятий

  1. Предмет и объект социологии массовых коммуникаций
  2. История изучения массовых коммуникаций
  3. Возникновение массовых коммуникаций в обществе
  4. Массовые коммуникации как социальная подсистема
  5. СМК и власть
  6. СМК как вид бизнеса
  7. Социологические исследования массовых коммуникаций
  8. Эффекты массовых коммуникаций

Рекомендуемая литература

  1. Гостенина, В. И. Социология массовой коммуникации : учебное пособие для вузов по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" : доп. УМО вузов РФ / В. И. Гостенина, А. Г. Кисилев.  - Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2012. - 352 с. - Библиогр. в конце гл.. - Словарь: c. 339-348. - ISBN 978-5-98281-186-8 (Альфа-М). - ISBN 978-5-16-003707-3 (ИНФРА-М).
  2. Романов, А. А. Массовые коммуникации [Электронный ресурс] : учебно-практическое пособие / А. А. Романов ; Междунар. консорциум "Электронный университет" [и др.].  - Москва : Евразийский открытый институт, 2010. - 175 с. - Библиогр.: с. 173. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRbooks". - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10771. - ISBN 978-5-374-00390-1
  3. Социология массовых коммуникаций [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс дисциплины по образовательной программе бакалавриата 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", профиль - "Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере" / сост. Л. В. Безродная ; Новосиб. гос. пед. ун-т.  - Новосибирск : НГПУ, 2015. - 40 с. - Доступна эл. версия. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/64323/read.php
Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04