1. Понятие коммуникации. Классификация коммуникаций.
2. Уровни коммуникации.
3. Основные элементы коммуникационного процесса.
4. Структурные модели коммуникации.
5. Концепция маркетинговых коммуникаций.
6. Комплекс маркетинговых коммуникаций. Краткая характеристика коммуникационных компонентов.
7. Сущность интегрированного подхода к маркетинговым коммуникациям.
8. Организация коммуникационной деятельности на предприятии.
9. Система показателей, определяющих коммуникационную стратегию организации.
10. Направленность коммуникационного потока.
11. Коммуникационное сопровождение различных рыночных ситуаций.
12. Различные подходы к формированию маркетинговой стратегии.
13. Структура коммуникационной стратегии.
14. Факторы, влияющие на состав комплекса маркетинговых коммуникаций.
15. Процесс принятия решения о покупке и его коммуникационное сопровождение.
16. Понятие рекламы. Функции рекламы.
17. Классификация рекламы по различным критериям.
18. Принципы составления рекламных обращений.
19. Средства передачи рекламных обращений и критерии их выбора.
20. Регулирование рекламной деятельности.
21. Основные понятия паблик рилейшнз. Правила общения с общественностью.
22. Направления деятельности паблик рилейшнз.
23. Компоненты паблик рилейшнз.
24. Имидж: понятие и общая характеристика.
25. Этапы создания и продвижения имиджа.
26. Прямой маркетинг в структуре маркетинговых коммуникаций.
27. Формы прямого маркетинга и перспективы его развития.
28. Сущность и характер личной продажи. Принципы личной продажи.
29. Коммуникационные особенности личной продажи.
30. Основные этапы личной продажи.
31. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций.
32. Стимулирование собственного персонала, посредников и потребителей.
33. Ценовое стимулирование сбыта.
34. Неценовое стимулирование сбыта.
35. Разработка программы стимулирования сбыта
36. Коммуникационные элементы сервисного обслуживания.
37. Фирменный стиль, бренд и брендинг.
38. Константы фирменного стиля.
39. Этапы создания бренда.
40. Выставка и ярмарка: понятие и сущность. Классификация выставок и ярмарок.
41. Этапы подготовки и участия в выставках и ярмарках.
42. Коммуникационное сопровождение выставок и ярмарок.
43. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи.
44. Атмосфера в местах продажи и факторы ее формирования: психологические, организационные и органолептические.
45. Упаковка ее элементы. Функции упаковки.
46. Приемы защиты бренда с помощью упаковки.
47. Новые виды маркетинговых коммуникаций.
48. Стратегии позиционирования.
49. Планирование маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
50. Оценка эффективности различных видов маркетинговых коммуникаций.
Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:05