1. Харламова И.Ю., Калинина Ю.А. ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ "БРЕНД" // Cборник статей X Международной научно-практической конференции: Актуальные вопросы права, экономики и управления: в 2 частях. 2017. С. 113-115.
2. Харламова И.Ю. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МЕСТАХ ПРОДАЖИ // Сборник статей Международной научно-практической конференции: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ: ПРОБЛЕМЫ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ / Под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. 2017. С. 40-44.
3. Харламова И.Ю. Управление коммуникационными процессами организации //Молодой ученый. 2017. №1. С. 278-281.
4. Харламова И.Ю. Формирование и развитие имиджа организации // Вопросы экономики. 2007. №1. С. 57-60.
5. Харламова И.Ю. ФУНКЦИИ И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СОВРЕМЕННОЙ УПАКОВКЕ // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 6-4 (52). С. 185-187.
6. Харламова И.Ю. ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА // Сборник статей победителей VI международной научно-практической конференции EUROPEAN RESEARCH . 2016. С. 161-163.
7. Харламова И.Ю., Сарычева Е.Н. Основные методы оценки стоимости собственных торговых марок // Молодой ученый. 2016. №10. С. 918-921.
8. Харламова И.Ю. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА // Научное обозрение. 2016. № 20. С. 166-169.
3. Харламова И.Ю. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬНИЦ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Г. НОВОСИБИРСКА // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2016. № 4. С. 122-128.
10. Зимина Л.О.,  Харламова И.Ю.Реклама: планирование, исследование, разработка: монография. Новосибирск: СИБПРИНТ, 2014.
11. Харламова И.Ю., Сарычева Е.Н. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ // Научное обозрение. 2013. № 5. С. 180-184.
12. Басманова Л.В., Харламова И.Ю. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ СТУДЕНТА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ // Профессиональное образование в современном мире. 2013. № 2 (9). С. 69-74.
13. Харламова И.Ю. Особенности маркетинга услуг // Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции: Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития: : в 2-х частях. Часть 14. Екатеринбург: Издательство Уральского института фондового рынка, 2013. – С. 127-131
15. Харламова И.Ю. Факторы, влияющие на структуру комплекса продвижения // Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции: Маркетинговые решения для бизнеса: подходы, опыт и практика использования:  Под ред. д-ра экон. наук, проф. В.В. Салия, канд. экон. наук, доцента Т.В. Красильниковой. Новосибирск: СибУПК, 2012. С. 78-82.
16. Тюнюкова Е.В., Акопьянц Е.С., Зимина Л.О., Малетин С.С., Харламова И.Ю. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА: коллективная монография. Новосибирск, 2011.
17. Харламова И.Ю. Речевые манипуляции в рекламе и PR // Материалы Всероссийской научно-практической конференции: Стилистика рекламных и PR-текстов. Нижний Тагил: Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, 2011. С. 71-76.
18. Харламова И.Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям // Сборник материалов VΙ Международной научно-практической конференции: Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. Новосибирск: Издательство НГТУ, 2010. С. 110 -114.
19. Харламова И.Ю. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРИ ПОМОЩИ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА // Современные информационные технологии. 2009. № 10. С. 92-94.
20. Харламова И.Ю. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Сибирский государственный университет потребительской кооперации. Новосибирск, 2006.
21. Харламова И.Ю. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Сибирский университет потребительской кооперации. Новосибирск, 2006.
22. Тюнюкова Е.В., Харламова И.Ю. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие. Новосибирск: Изд-во СибУПК, 2005.



Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:05