1.  Какое изображение называется наброском, цели и задачи наброска.
2.  Какое изображение называется зарисовкой, цели и задачи зарисовки.
3.  Какое изображение называется этюдом, цели и задачи этюда.
4.  Какое изображение называется учебным рисунком, цели и задачи учебного рисунка.
5. Перечислить основные виды рисования (линеарное, геометральное, конструктивное, тональное), объяснить особенности линеарного рисования.
6. Перечислить основные виды рисования (линеарное, геометральное, конструктивное, тональное), объяснить особенности геометрального рисования.
7. Перечислить основные виды рисования (линеарное, геометральное, конструктивное, тональное), объяснить особенности конструктивного рисования.
8. Перечислить основные виды рисования (линеарное, геометральное, конструктивное, тональное), объяснить особенности тонального рисования.
9. Объемно-пространственное конструктивное  построение, как основа учебного рисунка.
10.  Длительный рисунок и методическая последовательность его выполнения.
11. Композиционные особенности учебного рисунка.
12. Объемно-пространственное построение в учебном  рисунке (законы перспективы).
13. Тональное построение объемной формы в учебном рисунке (законы тонового масштаба и светотеневые градации).
14. Различие целей и задач учебного и творческого рисунка.
15. Организация рабочего места рисующего, постановка руки и глаза, положение рисующего относительно модели и изображения.
16. Педагогический рисунок на классной доске, правила изображения простых геометрических тел, предметов быта, натюрморта.

Последнее изменение: Среда, 18 Март 2020, 11:13