Научные работы
1. Философско-педагогические подходы к пониманию проблемы досуга / Аспирантский сборник НГПУ-2001. Новосибирск, 2001. – Ч. 3. – С. 242-250.
2. Клуб как основа досуговой деятельности в системе работы учреждений дополнительного образования / Сборник научных трудов «Социально-демографическое развитие Сибири в ХХ столетии». Новосибирск. - 2004. – Вып. 3. – С. 275-281.
3. Основные направления работы научно-практической лаборатории «Социология молодежного движения». Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы подготовки специалистов в молодежной сфере в системе высшего профессионального образования». Новосибирск, 2006. – С.133-140.
4. Научно-практическая лаборатория «Социология молодежного движения» и пути её научного сотрудничества. (Опыт взаимодействия с Комитетом по делам молодежи г. Бердска Новосибирской области) / Сборник материалов научно-практической конференция «Молодежь глазами молодежи» в рамках 1У Байкальского экономического форума (г. Иркутск, 2006).
5. Тестовые задания по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность» // Вестник педагогических инноваций – 2008 - № 1 – С. 86-95.
6. Формирование коммуникативных способностей подростков в условиях учреждений допобразования как направление работы с молодежью / Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Эффективность реализации ГМП: опыт регионов и перспективы развития». Чита, 2009- С.49-52.
7. Сотрудничество взрослых и детей в учреждениях дополнительного образования как фактор успешной социализации // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2010. № 7(83). С. 153-157. (ВАК, Москва)
8. Общественная значимость организации досуговой деятельности подростков в УДО // Новые технологии. 2010. № 4. С. 167-170. (ВАК, Майкоп)
9. Среда УДО как основа формирования активной и творческой личности / Сборник материалов У1 Всероссийской научно-практической конференции «Подготовка кадров для молодежной политики в условиях инновационной стратегии развития страны и регионов». Новосибирск, 2010 - С.167-170
10. Учреждение дополнительного образования как социокультурная среда формирования и развития личности ребенка // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2012. № 7(107). С. 144-147. (ВАК, Москва)
11. Воспитательная среда УДО как условие удовлетворения ведущих потребностей подростка // Сибирский педагогический журнал. 2012. № 6. С. 34-38. (ВАК, Новосибирск).
12. Ведущие принципы организации досуговой деятельности как основа педагогической работы в учреждении дополнительного образования детей // Сибирский международный. Научный альманах. 2013. № 15. С.111-115.
13. Формирование в вузе готовности педагогов к организации досуговой деятельности в УДОД. Автореферат диссертации. М., РГСУ, 2013
14. Образовательные ресурсы педагогического вуза в становлении будущих профессионалов / В надежде славы и добра…: исторический факультет НГПУ в образовательном, исследовательском и социокультурном пространстве России: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 80-летию НГПУ и исторического факультета (Института истории, гуманитарного и социального образования) (Новосибирск,14-15 апреля 2015 г.). - Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. –Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2015. – С. 325-331.
15. К проблеме организации досуговой деятельности в сельской местности // Вестник педагогических инноваций. – 2015. - № 4- С. 93-99.
16. Развитие социальной активности молодежи в условиях учреждения дополнительного образования. / Социальные и культурные практики в современном российском обществе: материалы научного форума преподавателей, студентов и аспирантов (г. Новосибирск, 19-29 апреля 2016 г.) /под ред И.И. Шульги, М.В. Чельцова; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. Гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2016. - С. 135-138.
17. Опыт организации волонтерской деятельности молодежи в малом городе // Вестник педагогических инноваций. – 2016. - № 4 (44) - С. 71-78.
18. Нормативно-правовые основы современных моделей воспитательной системы в управлении образовательным учреждением средне-профессионального образования // Вестник педагогических инноваций. – 2017. - № 2 (46) - С. 17-24.
19. Социальная роль института образования в современном обществе. // Вестник педагогических инноваций. – 2017. - № 2 (46) - С. 5-9.
20. Компьютерное тестирование как инструмент управления аттестацией руководителей образовательной организации. // Вестник педагогических инноваций. - 2018. -1(49). - С. 23-32.(ВАК, Новосибирск)
21. Особенности построения индивидуального образовательного маршрута студентов института искусств // Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна. – 2018. – 1 № .


Учебно-методические работы
22. Тестовые материалы по дисциплине «Методика преподавания  педагогики» для студентов специальности «Педагогика». Сертификат соответствия Органа по сертификации программно-дидактических тестовых материалов и технологий компьютерного тестирования программного продукта «Банки программно-дидактических тестовых материалов».
23. История и теория дополнительного образования: учебное пособие. Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2016. - 334 с.
24. Дополнительное образование детей: история и современность: учебное пособие для СПО. / Б. А. Дейч [и др.] ; под ред. Б. А. Дейча. - 2-е изд., испр. и доп.  М.: Издательство Юрайт, 2017. - 335 с. -(Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-04841-4.
25. История и теория дополнительного образования : учебное пособие для академического бакалавриата / Б. А. Дейч [и др.] ; под ред. Б. А. Дейча. — 2-е изд., испр. и доп. М. : Издательство Юрайт, 2017. — 335 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-04840-7.


Монографии
26. Дополнительное образование детей как профессиональная педагогическая деятельность. Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2014. – 149 с.

Диссертация
1. Формирование в вузе готовности педагогов к организации досуговой деятельности в УДОД: дис. канд. пед. наук: 13.00.08. М., РГСУ, 2013. - 245 с.


Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:05