Список вопросов для собеседования к зачету
1. Особенности продажи туристских услуг.
2. Типы организации продаж.
3. Основные составляющие процесса продажи туристских услуг.
4. Стратегии туристских продаж.
5. Оценка конкурентоспособности туристского продукта.
6. Планирование продаж.
7. Продвижение турпродукта на рынок.
8. Цикл продаж.
9. Основные способы продвижения турпродукта. Прямые и косвенные каналы сбыта в туризме.
10. Формирование агентских сетей. Виды агентских сетей.
11. Преимущества и недостатки косвенного канала сбыта турпродукта.
12. Эффективность продаж. Выбор эффективных технологий продаж.
13. Особенности исследования рынка туристских услуг. Инструменты стимулирования продаж.
14. Ценовое стимулирование. Предоставление бонусов, систем скидок, акций.
15. Роль маркетинговых коммуникаций в формировании спроса на турпродукт. Стратегии продвижения туристских услуг. Стимулирование сбыта.
16. Структура и содержание личной продажи турпродукта.
17. Презентация туристской услуги.
18. Выявление потребностей клиента туристской компании.
19. Определение скрытых мотивов клиента туристской компании.
20. Установление контакта с клиентами. SPIN-технологии.
21. Профессиональное телефонное общение с клиентом.
22. Работа с сопротивлениями и возражениями клиента.
23. Привлечение и обслуживание постоянных клиентов.
24. Работа с жалобами потребителей. Основные причины жалоб туристов. Возможные позитивные и негативные последствия конфликтных ситуаций.
25. Поведение менеджера турфирмы в конфликтной ситуации. Способы разрешение конфликтных ситуаций в туристском бизнесе.
26. Правила позитивного конструктивного контакта с клиентом.
27. Глобальная сеть Интернет, как канал продвижения и реализации турпродукта. Инновационные технологии в туризме.
28. Дистрибьюторские сети и глобальные системы бронирования как инструмент организации продаж.
29. Современные средства автоматизации процесса продаж.
Последнее изменение: Воскресенье, 2 Декабрь 2018, 22:07