Список вопросов для подготовки к экзамену
1. Когда и где возник метод проектов?
2. В чем заключались основные педагогические концепции американского философа и педагога Дж.Дьюи?
3. В чем заключались основные концепции У.Х Килпатрика и Э. Коллингса?
4. В чем заключались особенности и  различия подходов к пониманию сущности этого метода в отечественной и зарубежной педагогике?
5. В чем заключались основные концепции С.Т. Шацкого?
6. В чем заключались причины, приведшие к отказу от метода проектов в России?
7. Какие задачи в подготовке выпускника ставит перед собой современная школа?
8. Какие предпосылки ведут к использованию творческих проектов в образовательной области «Технология»?
9. Перечислить качества, формируемые у учащихся в процессе выполнения проекта.
10. Какими профессиональными качествами должен обладать педагог в процессе руководства проектной деятельностью? Каковы его главные задачи при выполнении проекта?
11. Какие условия определяют результативность подготовки учителей технологии к руководству проектной деятельности?
12. Перечислить основные цели выполнения творческого проекта, его основные достоинства.
13. Какие этапы и результаты творческого процесса вы знаете?
14. Каковы основные виды деятельности учащихся при выполнении проектов и в чем их сущность?
15. Назовите основные элементы структуры творческой проектной деятельности.
16. Перечислите основные мотивы творческой проектной деятельности.
17. Что такое учебный проект и метод учебных проектов?
18. Дайте понятие проектная деятельность, проектирование?
19. Что является основными целями проектирования?
20. Какие задачи должны решить учащиеся в процессе выполнения проектных заданий?
21. Какие качества необходимо сформировать у учащихся в процессе выполнения творческих проектов в образовательной области «Технология»?
22. Что такое типология проектов и какие типологические признаки существуют?
23. В чем суть комплексного содержания проекта?
24. Приведите примеры классификации проектов по вашему выбору.
25. Какими по продолжительности могут быть проекты?
26. Какие критерии отбора проектов существует?
27. Каковы основные требования к отбору проектов?
28. Каким образом можно выбрать тему для проекта? Кто делает окончательный выбор темы проекта?
29. Назовите основные требования к использованию метода проектов?
30. Какие принципы дидактики необходимо учитывать при работе над проектами?
31. Назовите требования к проектированию изделия?
32. Назовите основные этапы проектной деятельности?
33. Какие знания и умения должны иметь обучающиеся перед началом выполнения проекта?
34. Приведите пример основных направлений поиска тем проектов (выбор предмета по вашему выбору)?
35. Какие критерии оценок проектов рекомендуются?
36. Каковы особенности и достоинства метода проектов?
37. Как связаны между собой метод проектов и профессиональное самоопределение?
38. Что влияет на выбор тематики проектов?
39. Как Вы считаете, готовы ли Вы к использованию в своей практике метода проектов?
Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:05