Психолого-педагогическое сопровождение СКД

Перечень планируемых результатов обучения

Планируемые результаты освоения образовательной программы

Планируемые результаты обучения по дисциплине (дескрипторы)

ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию

Знать: педагогические и психологические условия сопровождения социально-культурной деятельности, в том числе, собственной профессиональной траектории развития.

Уметь: использовать знания в области психолого-педагогического сопровождения в профессиональном развитии и самосовершенствовании. 

Владеть: технологиями самоорганизации учебной и профессиональной деятельности и навыками самообразования.

ПК-3 Готовность к осуществлению развивающей социально-культурной деятельности всех возрастных групп населения, к организации массовых, групповых и индивидуальных форм социально-культурной деятельности в соответствии с культурными потребностями различных групп населения

 

Знать: социально-психологические особенности всех возрастных групп;

Уметь: проектировать  культурно-воспитательные программы, ориентированные на определенную возрастную группу.

Владеть:  методами и приемами проектирования  культурно - досугового пространства в соответствии с потребностями различных групп.

ПК-8 Способность к осуществлению педагогической деятельности в учреждениях культуры, образовательных организациях общего образования и среднего профессионального образования, образовательных организациях дополнительного образования, к участию в различных формах переподготовки и повышения квалификации специалистов социально-культурной деятельности

 Знать: основные парадигмы  современного образования;

 ключевые понятия и концептуальные положения психологии профессионального образования: квалификация,              профессиональная компетентность,  профессиональное образование, психологическое сопровождение личности, профессиональная ориентация, профессиональное становление, профессиональный рост, технологическая контекстность, профессиональное самоопределение, профессиональная самоактуализация, профессиональная социализация, профессия.                      

Уметь: определять личностные  смыслы в профессиональной деятельности; использовать традиционные и инновационные методы и формы организации деятельности и общения в социально-культурной деятельности.

Владеть: достаточным уровнем рефлексии в профессиональной деятельности.

ПК-29 Готовность к оказанию консультативной помощи специалистам социально-культурной сферы

Знать: основы профессионального консультирования; основы диагностики в профессиональной деятельности.

Уметь: использовать личностно- ориентированные  и инновационные технологии  в профессиональной деятельности.

Владеть: диалогическими приемами в профессиональном консультировании.


Последнее изменение: Воскресенье, 2 Декабрь 2018, 23:00