1. Природа художественной целостности комедий А. П. Чехова «Чайка» и «Вишневый сад» // Дискурс (Коммуникация. Образование. Культура). Новосибирск: Наука, 1996. № 1.  С. 75-84. URL: http://www.nsu.ru/education/virtual/discourse1_11.htm.

2.   Об эстетической природе поэмы А.А. Блока «Двенадцать» // Молодая филология. Сборник научных трудов.  Вып. 1. Новосибирск: Издательство НГПУ, 1996. С. 18-30.

3.   О специфике бунинского пантеизма  // Дискурс (Коммуникация. Образование. Культура). Новосибирск: Лаборатория «Текст», 1998.  № 5/6. С. 84-95.

5.   Иронический модус художественности // Молодая филология. Сборник научных трудов.  Вып. 2. Новосибирск: Издательство СО РАН, 1998.  С. 3-19.

6.   Мифопоэтика романа Ф. Сологуба «Мелкий бес» (тезисы) // XIII Пуришевские чтения. Всемирная литература в контексте культуры. Сборник статей и материалов. Часть I. Москва: Издательство МПГУ, 2001. С. 211-212 (в соавторстве с Корж Е.Б.).

7.   Автор и герой в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» (тезисы) // Проблемы интерпретации в лингвистике и литературоведении. Материалы Первых Филологических чтений. Новосибирск: Издательство НГПУ, 2001. С. 91-92.

8.   Карнавальные мотивы в трагедии У. Шекспира «Гамлет» // Интерпретация текста: сюжет и мотив. Материалы к словарю сюжетов и мотивов. Вып. 4. Новосибирск: Сибирский хронограф, 2001. С. 286-297.

8а Карнавальные мотивы в трагедии Шекспира «Гамлет» (перепечатка статьи) // Опыты изучения драмы: сб. науч. трудов /  сост. Н.Г. Медведева; отв. ред.  Д.И. Черашняя. – Ижевск: Изд-во УГУ, 2010. – С. 64-75.

9.   Концепция человека и мира в лирике Ф.И. Тютчева (тезисы) // XIV Пуришевские чтения. Всемирная литература в контексте культуры. Сборник статей и материалов.  Часть II. Москва: Издательство МПГУ, 2002. С. 305-306.

10. Художественное целое книги стихов И. Анненского «Кипарисовый ларец» (тезисы).  // Проблемы интерпретации в лингвистике и литературоведении. Материалы Вторых Филологических чтений. Новосибирск: Издательство НГПУ, 2002. С. 119-121.

11. Введение в литературоведение. Учебно-методическое пособие. Новосибирск: Издательство НГПУ, 2002. 177 с.  (в соавторстве с Л.Г. Тагильцевой и Е.В. Тырышкиной). URL :  http://lib.nspu.ru:8080/ai/mfile/elibrary/934/QRESfBUFq7Qc232lxN9dyZqwU.pdf?1307737754

12. Концепции двойничества в творчестве А.А Блока // Русская литература в современном культурном пространстве: Материалы II Всероссийской научной конференции. В 3 ч. Томск: Издательство ТПГУ, 2003. Ч. 2. С. 45-49.

13. Специфика иронии в драме А.А. Блока «Балаганчик» // Сибирский филологический журнал. Научное издание. Новосибирск:  Издательство НГУ, 2004. № 1.  С. 51-56.

14. Мифопоэтика романа Дмитрия Липскерова «Сорок лет Чанчжоэ» // Интерпретация художественного произведения. Сюжет и мотив. Материалы к словарю сюжетов и мотивов. Вып. 6. Новосибирск: Редакционно-издательский центр НГУ, 2004. С. 293-301.

15. Поэтика романа В. Пелевина «Generation “П”» // Русская литература в современном культурном пространстве: Материалы III Всероссийской научной конференции. В 3 ч. Томск: Издательство ТПГУ, 2005. Ч. 2. С. 210-219    (в соавторстве с Третьяковой И.Г.).

16. Некоторые аспекты мифопоэтики романа П. Крусанова «Укус ангела» // Русская литература в современном культурном пространстве: Материалы IV Всероссийской научной конференции. В 3 ч. Томск: Издательство ТПГУ, 2007. Ч. 2. С. 146-157 (в соавторстве с Праско М.В.).

17. Италия в творчестве И.А. Бунина // Образы Италии в русской словесности XVIII-XX вв.: Сб. статей под ред. О.Б. Лебедевой, Н.Е. Меднис.  Томск: Издательство Томского университета, 2009. С. 182-193. URL:  http://elibrary.ru/item.asp?id=22091651.

18. Специфика финала романов П. Крусанова «Триада» // Поэтика финала: Межвузовский сборник научных трудов / под ред. Т.И. Печерской. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2009. С. 214-220.

19. Пушкинский текст в лирике А.А. Фета // Текст и тексты: межвузовский сборник научных трудов / под ред. Т.И. Печерской. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2010. С. 74-87 (в соавторстве с О.А. Фарафоновой).

20. Италия и Россия в дневнике С.П. Шевырева 1829-1832 годов  // Образы Италии в русской словесности: По итогам Второй международной научной конференции Международного научно-исследовательского центра "Russia - Italia" - "Россия - Италия", Томск - Новосибирск, 1-7 июня 2009. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2011. С. 373-384.

21. К интерпретации рассказа И.А. Бунина «Легкое дыхание» // Сибирский филологический журнал. – 2011. – N 1. – С. 53-59. URL: http://www.philology.nsc.ru/journals/spj/pdf/2011_1/2011_1_Roshchina.pdf.

22. Трансформации и редукции «русалочьих» сюжетов в русской литературе // Минус-прием: вопросы поэтики: межвузовский сборник научных трудов / под ред. Н.А. Ермаковой. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2011. С. 187-204 (в соавторстве с О.А. Фарафоновой). URL: http://lib.nspu.ru/views/sbo/483/.

23. Героическое // Поэтика русской драматургии рубежа XIX-XX веков: Выпуски 1 – 2: сборник научный статей / Отв. ред.: С. П. Лавлинский, А. М. Павлов. Кемерово, 2011. С. 290-292. (в соавторстве с Н.А. Агеевой).

23а Героическое // Современная драматургия М., № 4 (октябрь – декабрь) 2011. С. 195-196. (в соавторстве с Н.А. Агеевой). URL: http://teatr-lib.ru/Library/Modern_drama/2011_4/#_Tosh0008730.

24. Издание произведений Д. Арбениной // Филологические аспекты книгоиздания: сборник научных статей. Вып. 2. Новосибирск: СИЦ НГПУ «Гаудеамус», 2012. С. 165- 180.

25. Д.С. Арбенина: «Дезертир сна» и «Колыбельная по-снайперски» (издательские проекты «АСТ. Астрель») // Литературно-издательский процесс на рубеже веков: коллективная монография. – Новосибирск: СИЦ НГПУ «Гаудеамус», 2012. С. 211-233.

26. Монодрама // Поэтика русской драматургии рубежа XX-XXIвеков: сборник научных статей. – Вып. 3. – Кемерово: КемГУ, 2012. – С. 214-219. (в соавторстве с Н.А. Агеевой).

26а. Монодрама [Экспериментальный словарь русской драматургии рубежа XX – XXI веков (Подготовительные материалы)] // Современная драматургия. 2013. № 2. Апр. – июнь. С. 218-219. (в соавторстве с Н.А. Агеевой). URL: http://teatr-lib.ru/Library/Modern_drama/2013_2/#_Toc378990269.

27. «Свое» и «чужое» пространство в романе С. Самсонова «Проводник электричества» // Литература путешествий: культурно-семиотические и дискурсивные аспекты: сборник научных работ / под ред. Т.И. Печерской. – Новосибирск: СИЦ НГПУ «Гаудеамус», 2013. С. 515-528.

28. Фигура мистификатора в романе П. Крусанова «Американская дырка» // Морфология дискурса лжи в литературе и культуре: коллективная монография: в 2 ч. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2013. Ч.2. С. 76-85.

29. «Я» и «он» в структуре повествования романа Д. Гранина «Мой лейтенант» // Феномен пограничной зоны в литературе и культуре. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2014. С. 139-149.

30. Путешествия восточно-сибирских священнослужителей во второй половине XIX – начале ХХ века (на материале «Прибавления к Иркутским епархиальным ведомостям») // Русский травелог XVIII-XX веков: маршруты, топосы, жанры и нарративы Под ред. Т.И. Печерской, Н.В. Константиновой; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. Новосибирск, 2016. С. 306-353.


Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04