ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛЕКЦИЯМ

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  по лекциям

Тема 1. Физическая культура в системе человеческих ценностей и в профессиональной подготовке студентов

1.      Вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется:

1)      физической культурой;

2)      физической подготовкой;

3)      физическим воспитанием;

4)      физическим образованием.

2.   Многогранное общественное явление, составля­ющее неотъемлемый элемент физической культуры общества, специфическим содержанием которого является соревновательная деятельность и подготовка к ней – это:

1)   физическая культура;

2)   спорт;

3)   физкультурная деятельность.

3.      Результатом физической подготовки является:

1)      физическое развитие индивидуума;

2)      физическое воспитание;

3)      физическая подготовленность;

4)      физическое совершенство.

4.      Форма отношения человека к окружающей действительности, в процессе которой осуществляется создание, сохранение, усвоение, преоб­разование, распространение и потребление ценностей физичес­кой культуры – это:

1)   физическая культура;

2)   физическое развитие;

3)   физкультурная деятельность.

5.      Под физическим развитием понимается:

1)      процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни;

2)      размеры мускулатуры, форма тепа, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность;

3)      процесс совершенствования физических качеств с помощью физических упражнений;

4)      уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.

6.      Физическая культура ориентирована на совершенствование...

1)      физических и психических качеств людей;

2)      техники двигательных действий;

3)      работоспособности человека;

4)      природных физических свойств человека.

7.      Отличительным признаком физической культуры является:

1)      воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям;

2)      физическое совершенство;

3)      выполнение физических упражнений;

4)      занятия в форме уроков.

8.      Укажите, что послужило основой (источником) возникновения физического воспитания в обществе?

1)      результаты научных исследований;

2)      прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности;

3)      осознанное понимание людьми явления упражняемости (повторяемости действий), важности, так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними;

4)      желание заниматься физическими упражнениями.

9.      Исторически обусловленный тип социальной практики физического воспитания, включающий мировоззренческие, теоретико-методические и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни, называется:

1)      валеологией;

2)      системой физического воспитания;

3)      физической культурой;

4)      спортом.

10.  Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры?

1)      активная двигательная деятельность человека;

2)      положительные изменения в физическом состоянии человека;

3)      нормативы физической подготовленности;

4)      обеспечение безопасности жизнедеятельности.

Тема 2 Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом.

1.К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:

1) показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств;

2) показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов;

3) уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков;

4) уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков.

2.Принцип сознательности и активности при занятиях физическими упражнениями

предусматривает:

1)      постановку конкретной цели и соответствующих ей задач;

2)      создание представления о выполняемом упражнении;

3)      увеличение физических нагрузок исходя из индивидуальных особенностей организма;

4)      постепенное повышение требований.

3.Физические упражнения –это:

1) такие двигательные действия, которые направлены на формирование двигательных умений и навыков;

2) виды двигательных действий, направленные на морфологические и функциональные перестройки организма;

3) такие двигательные действия (включая их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям;

4) виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развитие физических качеств.

4..Принцип наглядности предусматривает:

1)       определение конкретной цели и соответствующих ей задач;

2)       создание представления о выполняемом упражнении;

3)       постепенное увеличение физических нагрузок исходя и индивидуальных особенностей организма;

4)       постепенное повышение требований.      

5. Принцип доступности и индивидуализации предусматривает:

1)      постановку конкретной цели и соответствующих им задач;

2)       создание представления о выполняемом упражнении и осуществлением контроля над техникой  упражнения;

3)      увеличение физических нагрузок исходя из индивидуальных особенностей организма.

 

 6. Самоконтроль за состоянием здоровья позволяет:

1)        оценивать эффективность структуры соревновательной деятельности;

2)        оценивать уровень развития двигательных способностей;

3)        оценивать возможности отдельных функциональных систем;

4)        систематически следить за своим самочувствием и состоянием здоровья.

 7. Для определения уровня развития двигательных способностей человека используют:

1) тесты (контрольные упражнения);

2) индивидуальные спортивные результаты;

3) разрядные нормативы единой спортивной классификации;

4) индивидуальную реакцию организма на внешнюю (стандартную) нагрузку.

 8. Для начинающих заниматься оздоровительным бегом пульс (в среднем) во время бега не должен превышать:

1) 120-130 уд/мин;

2) 160-170 уд/мин;

3) 180-190 уд/мин.

Тема 3 Контроль в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом

1.Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку по окончании урока (занятия) определяется посредством … контроля

1)   оперативного;

2)   текущего;

3)   итогового;

4)   рубежного.

2.Наиболее объективно физическая нагрузка, вызывающая положительные сдвиги в организме, дозируется по:

         1)частоте сердечных сокращений и объему нагрузки; 

        2)объему выполняемых физических упражнений и интенсивности;

        3)интенсивности и продолжительности выполняемых физических упражнений.

 3.«Объем» тренировочной нагрузки определяется

        1) количеством работы, выполненной в единицу времени;

        2)продолжительностью воздействия нагрузки или суммарным количеством работы, выполненной за время отдельного упражнения, серии упражнений, тренировочного занятия;

        3)средним значением ЧСС или энерготрат в единицу времени;

        4)величиной прилагаемых усилий, напряженностью функций, силой воздействия нагрузки в каждый момент упражнения, степенью концентрации работы по времени.

 4.К объективным показателям самоконтроля относятся:

1)   самочувствие, настроение, болевые ощущения;

2)   индекс Кетле, артериальное давление, пульс, жизненная емкость легких;

3)    сон, аппетит, желание заниматься физическими упражнениями;

4)    сила, гибкость, быстрота, выносливость, ловкость.

  5.К субъективным показателям самоконтроля относятся:

1)   самочувствие, настроение, болевые ощущения;

2)   индекс Кетле, артериальное давление, пульс, жизненная емкость легких;

3)   сила, гибкость, быстрота, выносливость, ловкость.

  6.Частота сердечных сокращений у взрослого человека в среднем составляет:

1)    60 – 90 ударов в минуту;

2)   40 – 80 ударов в минуту;

3)   40 – 110 ударов в минуту;

4)   80 – 90 ударов в минуту.

   7.Максимальный сердечный ритм человека равен:

1)   220 – возраст;

2)   200 + возраст;

    8.Жизненный индекс – это:

1)   индекс продолжительности жизни;

2)   соотношение пульса к артериальному давлению;

3)   отношение жизненной емкости легких к массе тела;

4)   отношение жизненной емкости легких к обхвату грудной клетки.

Тема 4 Физическая культура и спорт в режиме учёбы, труда, отдыха

 1.Основной целью спорта является:

          1)физическое совершенствование человека, реализуемое в условиях соревновательной деятельности;

          2)совершенствование двигательных умений и навыков занимающихся;

          3)выявление, сравнение и сопоставление человеческих возможностей;

          4)развитие физических способностей в соответствии с индивидуальными возможностями занимающихся.

 2.Физкультурные паузы в системе физического воспитания в вузе проводятся с целью:

1)      предупреждения утомления и восстановления работоспособности;

2)      профилактики заболеваний;

3)      повышения уровня физической подготовленности;

4)      совершенствования двигательных умений и навыков.

 3.Оптимальным двигательным режимом для студентов является:

1)      8–12 часов в неделю;

2)      3–5 часов в неделю;

3)      15–18 часов в неделю.

  4.Индивидуальное здоровье в большей степени характеризуется:

1)      уровнем физического развития;

2)       уровнем функциональных резервов физиологических систем;

3)      наличием или отсутствием вредных привычек;

4)      наследственностью.

  5.Для здорового образа жизни характерны:

1)      рациональное питание;

2)      оптимальные экологические и социальные условия среды;

3)      гипердинамия;

4)      Оптимальная двигательная активность;

5)      гиподинамия.

   6.Наиболее значительное оздоровительное влияние на сердечно-сосудистую систему оказывают:

1)   анаэробные циклические упражнения;

2)   аэробные циклические упражнения;

3)   спортивные и подвижные игры;

4)   ациклические упражнения.

   7.В период экзаменационной сессии интенсивность физических нагрузок:

1)   может быть любой;

2)   должна быть оптимальной;

3)   физические нагрузки следует исключить.

   8.В период экзаменационной сессии наиболее оптимальными являются физические нагрузки:

1)  аэробного характера;

2)  скоростные;

3)  игровые;

4)  силовые;

    9..В оздоровительной тренировке должны преобладать нагрузки на развитие:

1)   силы;

2)   ловкости;

3)   выносливости;

4)   быстроты.

Тема 5 Основы частных методик для физического самосовершенствования студента

 1.Физическое упражнение – это:

1)   любая двигательная активность;

2)   специально организованное двигательное действие;

3)   спортивная деятельность;

 2.Главным «строительным материалом» мышц являются:

1)   углеводы;

2)   белки;

3)   жиры.

 3.Система разносторонних упражнений, направленных на развитие силы – это:

1)      атлетическая гимнастика

2)      аэробика

3)      плавание

 4.Какие упражнения включаются в разминку почти во всех видах спорта?

1)      упражнения на развитие выносливости;

2)      упражнения «на гибкость» и координацию движений;

3)      бег и общеразвивающие упражнения.

 5.Какой вид спорта наиболее эффективно развивает силу человека?

1)   пауэрлифтинг;

2)   баскетбол;

3)   фигурное катание;

  6.Основным методом развития гибкости является:

1) повторный метод;

2) метод максимальных усилий;

3) метод статических усилий.

  7.Упражнения с направленностью на воспитание и совершенствование координационных способностей рекомендуется выполнять:

1) в подготовительной части урока (тренировочного занятия);

2) в первой половине основной части урока;

3) во второй половине основной части урока;

4) взаключительной части урока.

8.Разновидность гимнастики оздоровительной направленности, основным содержанием которой являются общеразвивающие упражнения, бег, прыжки и танцевальные элементы, исполняемые под музыку, называется:

1)   спортивной гимнастикой;

2)   атлетической гимнастикой;

3)   ритмической гимнастикой.

9.Система упражнений в циклических видах спорта, связанных с проявлением выносливости (ходьба, бег, плавание и т.д.) направленная на повышение функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем, называется:

1)   адаптативной физической культурой;

2)   шейпингом;

3)   аэробикой.

Тема 6 Средства восстановления работоспособности организма

1.Физическое утомление характеризуется:

1)  перегреванием организма и повышением возбудимости;

2) снижением скорости, интенсивности, согласованности и ритмичности движений;

3) отсутствием напряжения и сокращения мышц.

2.Способность человека к выполне­нию конкретной задачи в рамках заданных времен­ных лимитов и параметров эффективности – это:

1)      физическая подготовленность;

2)      физическое здоровье;

3)      работоспособность.

3.В динамике дня работоспособность:

1)   остается постоянной;

2)   изменяется в зависимости от особенностей суточного био­ритма человека.

4.Препараты и процедуры, способствующие восстановлению работоспособности организма – это …восстановления:

1)      средства;

2)      методы;

3)      приёмы.

5.К средствам восстановления относят:

1)   фармакологические препараты,

2)   физиотерапия,

3)   активный и пассивный отдых;

4)   всё вышеперечисленное.

6.Закаливание организма – это:

1)      купание в холодной воде и хождение босиком;

2)      приспособление организма к воздействиям внешней среды;

3)      сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и играми.

7.Осанкой называется:

1)качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие;

2)пружинные характеристики позвоночника и стоп;

3)привычная поза человека в вертикальном положении;

4)силуэт человека.

8.При функциональных нарушениях сердечно-сосудистой и дыхательной систем целесообразно широко использовать физические упражнения:

1)анаэробного характера;

2)аэробного характера;

3)смешанного характера.

9.Эффективность физических упражнений оздоровительной направленности определяется:

1)периодичностью и длительностью занятий;

2)интенсивностью и характером используемых средств;

3)режимом занятий и отдыха;

    4)периодичностью и длительностью занятий, интенсивностью и характером используемых средств, режимом работы и отдыха.

10. В программах оздоровительной тренировки рекомендуется преимущественное использование упражнений:

1)на быстроту движений;

2)на выносливость;

3)на силу;

4)скоростно-силовой направленности

Тема 7 История физической культуры

1.Сложное и многогранное соци­альное явление, выражающееся в деятельности человека по развитию и реализации заложенных в нем психофизических способно­стей – это:

1)   духовная культура;

2)   материальная культура;

3)   физическая культура.

2.К ценностям физической культуры  отно­сят:

1)   ценности двигательного характера;

2)   ценности технологий формирования физической куль­туры;

3)   нравственные ценности;

4)   материальные ценности.

3.Появление физической культуры обусловлено причинами, ле­жащими в сфере взаимодействия:

1)   социальных групп;

2)   отдельных индивидов.

4.Лучшие образцы моторной деятельности, достига­емые в процессе физического воспитания и спортивной подготов­ки, относят к ценностям:

1)   двигательного характера;

2)   интенционного характера;

3)   мобилизационным.

5.Причиной появления физической культуры в первобытном обществе стало:

4)   необходимость специальной подготовки к участию в вооруженных конфликтах;

5)   потребность в профессиональной физической подго­товке охотников;

6)   трудовая деятельность.

6.Физическая культура приобретает военно-прикладную направленность, начиная с:

1)   рабовладельческого общества;

2)   феодального общества;

3)   капиталистического общества.

7.В феодальном обществе основным фактором развития физической культуры явилось:

1)   разделение труда;

2)   улучшение финансового положения господствующего класса;

3)   развитие торговли.

8.Физическая культура впервые становится средством все­стороннего развития представителей господствующего класса и спо­собом рационального проведения свободного времени в:

1)   рабовладельческом обществе;

2)   феодальном обществе;

3)   капиталистическом обществе.

9.Пер­вой социальной группой, организовавшей физкультурно-спортивную деятельность в рабовладельческом обществе, являлись:

1)   эксплуататорские классы;

2)   рабы.

10.В феодальном обществе физическая культура сохраня­ет:

1)   только классовую сущность,

2)   только специальную военно-прикладную на­правленность;

3)   классовую сущность и специальную военно-прикладную на­правленность.

11.Физическая культура приобретает массовый характер в:

1)   первобытном обществе;

2)   феодальном обществе;

3)   капиталистическом обществе.

Тема 8 Олимпийское движение

1.Термин «Олимпиада» означает:

1)   временной промежуток в четыре года;

2)   четырехлетний период между Олимпийскими играми;

3)   первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры;

4)   соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.

2.Первые Олимпийские игры современности состоялись в:

1)   1896 г.;

2)   1870 г.;

3)   1923 г..

3.Девиз Олимпийских игр:

1)    «Быстрее, выше, сильнее»;

2)    «Быстрее, дальше, выше»;

3)    «Будь всегда первым»;

4)   «Спорт, здоровье, радость».

4.Олимпийский символ –  пять переплетенных колец на белом означает:

1)    единство пяти стран;

2)    единство пяти континентов;

3)   единство участников Игр.

5.Факел олимпийского огня современных олимпийских игр зажигается на:

1)   олимпийском стадионе в Афинах;

2)   вершине горы Олимп;

3)   самом крупном стадионе города – организатора Игр.

6.Олимпийские игры в нашей стране проводились в:

1)   1944г.;

2)   1976г.;

3)   1980г.;

4)   не проводились.

7.В память о героизме греческих воинов, разгромивших армию персов в 490 г. до новой эры на Олимпийских играх проводится следующий вид соревнований:

1)   бег 50 км;

2)   бег 42 км 195 м;

3)   бег 32 км 195 м;

4)   бег 30 км 190 м.

8.Автор концепции современного Олимпизма:

1)   Пьер де Кубертен;

2)   Петер Тальберг;

3)   Никос Филаретос.

9.Первым президентом МОК был:

1)   ДеметриусВикелас;

2)   Пьер Де Кубертен;

3)   Зигфрид Эдстрем;

4.ЭвериБрендедж

10.В первых Олимпийских играх современности соревновались:

1)   только мужчины;

2)   только женщины;

3)   мужчины и женщины.

Тема 9 Основы методики регуляции эмоциональных состояний человека

1.Неспецифическая реакция организма на физическое или психологическое воздействие, нарушающее его гомеостаз, а также соответствующее состояние нервной системы или организма в целом – это:

1)   стресс;

2)   мобилизация;

3)   релаксация.

2.К физиологическим стрессорам относятся:

1)   болевые воздействия;

2)   негативные эмоции;

3)   высокая температура;

4)   чрезмерная физическая нагрузка.

3.К психологическим стрессорам относятся:

1)      словесные раздражители;

2)      информационная перегрузка;

3)      чрезмерная физическая нагрузка.

4.В своём развитии стресс проходит:

1)   две стадии;

2)   три стадии;

3)   четыре стадии.

5. Стадия адаптации характеризуется:

1)   мобилизацией всех функций организма;

2)   снижением работоспособности;

3)   тревожным состоянием.

6.Эффективным средством борьбы со стрессом является:

1)   регулярное выполнение физических упражнений;

2)   употребление калорийной пищи;

3)   рефлексия.

7. В каком положении тела удобнее всего проводить сеанс релаксации?

1)   стоя;

2)   лежа;

3)   сидя.

8. Чтобы эффективно провести сеанс релаксации на занятиях физическими упражнениями необходимо:

1)   выбрать слово, на котором можно сконцентрировать внимание в период релаксации;спокойное место, в котором внешние раздражители сведены до минимума, и создать температурный комфорт.

2)   иметь «нейтральное»

3)   выбрать удобное положение тела для релаксации;

4)   выполнить все перечисленные действия

9.Основой аутогенной тренировки является:

1)   самогипноз;

2)   релаксация;

3)   физические нагрузки.

Тема 10 Тренажёры, приспособления и устройства в индивидуальных оздоровительных и спортивных программ

1.Основным специфическим средством физического воспита­ния являются:

1)        физические упражнения;

2)        оздоровительные силы природы;

3)        гигиенические факторы;

4)   тренажеры и тренажерные устройства.

2.Физические упражнения – это:

1)             двигательные действия, направленные на фор­мирование двигательных умений и навыков;

2)             виды двигательных действий, направленные на морфологи­ческие и функциональные перестройки организма;

3)      двигательные действия, направленные на реализацию задач физического воспита­ния;

4)      виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развитие физических качеств.

3.Ритм как комплексная характеристика техники физических упражнений отражает:

1)             закономерный порядок распределения усилий во времени и
пространстве, последовательность и меру их изменения  в динамике действия;

2)             частоту движений в единицу времени;

3)             взаимодействие внутренних и внешних сил в процессе дви­жения;

4)             точность двигательного действия и его конечный результат.

4.Под методами физического воспитания понимаются:

1)   основные положения, определяющие содержание, органи­зационные формы учебного процесса в соответствии с его общи­ми целями и закономерностями;

2)   руководящие положения, которые раскрывают отдель­ные стороны применения принципа обучения;

3)   способы применения физических упражнений.

5.Число движений в единицу времени характеризует:

1)   темп движений;

2)   ритм движений;

3)   скоростную выносливость;

4)   сложную двигательную реакцию.

6.В качестве средств развития гибкости используют:

1)      скоростно-силовые упражнения;

2)      упражнения на растягивание;

3)      упражнения «ударно-реактивного» воздействия;

4)      динамические упражнения с предельной скоростью движения.

7.Тренажер – это:

1)      устройство для обучения и совершенствования техники движений, физических качеств и анализаторных функций организма;

2)      гимнастическая перекладина;

3)      разновысокие брусья;

4)      гимнастическая стенка.

8.Тренажеры с отягощениями используются с целью:

1)      совершенствования силы;

2)      совершенствования техники физического упражнения;

3)      совершенствования гибкости;

4)      совершенствования анализаторных функций организма.

Тема 11 Организация и проведение спортивно-массовых соревнований в вузах, школах, по месту жительства, в детских лагерях отдыха и здоровья

1.Способ демонстрации, сравнения и оценки спортивных достижений, регулирования своеобразной конкуренции в сфере спорта – это:

1)      тренировочный процесс;

2)      соревнования;

3)      оздоровительные занятия.

2.Составными частями любого спортивного соревнования являются:

1)   спортсмены и их соперники;

2)   предмет соревнований;

3)   судейство;

4)   службы, обеспечивающие проведение соревнования;

5)   болельщики и зрители, присутствующие на соревновании;

6)   всё вышеперечисленное.

3.Соревнования, где каждый участник выступает отдельно,  называются:

1)    лично-командные;

2)    командные;

3)    личные.

4.Наиболее объективно выявить соотношение сил соревнующихся и определить сильнейшую команду позволяет:

1)      кубковая система организации соревнований;

2)      круговая система организации соревнований;

3)      смешанная система организации соревнований.

5.Порядок игр при проведении соревнования по круговой системе определяется:

1)      жеребьёвкой номеров команд – участниц соревнования;

2)      случайно;

3)      по выбору бригады судей.

6.При большом количестве участвующих команд, когда соревнования  должны быть проведены, в короткий срок применяется:

1)      круговая система;

2)      система соревнований с выбыванием;

3)      смешанная система.

7.К единоборству относится:

1)   бокс;

2)   гимнастика;

3)   волейбол.

8.Олимпийские игры проводятся через:

1)   5 лет;

2)   4 года;

3)   2 года;

4)   3 года.

9.Под двигательной активностью понимают:

1) суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни;

2) определенную меру влияния физических упражнений на организм занимающихся;

3) определенную величину физической нагрузки, измеряемую параметрами объема и интенсивности;

4) целенаправленные системы движений.

10. Наиболее информативным, объективным и широко используемым в практике физического воспитания и спорта показателем реакции организма на физическую нагрузку является:

1)   время выполнения двигательного действия;

2)   величина частоты сердечных сокращений (ЧСС);

3)   коэффициент выносливости.

Тема 12 Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) студентов

1.Специализированный процесс, содействующий успеху в конкретной деятельности (вид профессии, спорта и др.), предъявляющий специализированные требования к двигательным способностям человека, называется:

1)      спортивной тренировкой;

2)      специальной физической подготовкой;

3)      физическим совершенством;

4)      профессионально-прикладной физической подготовкой.

2.Профессионально-прикладная подготовка включает:

1)      вводную гимнастику, спортивные игры, физкультпаузы, психомоторную регуляцию;

2)      занятия в группах ППФП, профилированные спортивные занятия; занятия прикладными видами спорта, спортивно-прикладные соревнования;

3)      занятия прикладными видами спорта; восстановительную гимнастику;

4)      массаж, оздоровительно-профилактическую гимнастику, восстановительно-профилактическую гимнастику.

3.Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) представляет собой:

5)      педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех систем организма;

6)      специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями данной профессии;

7)      тип социальной практики физического воспитания, включающий теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни;

8)      процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями.

4.Физическое упражнение от трудового двигательного действия отличается тем, что:

1)   физическое упражнение направлено на достижение высокого спортивного результата, а трудовое движение на предмет труда;

2)   физическое упражнение выполняется в соответствии с закономерностями физического воспитания и направлено на физическое совершенствование, а трудовое двигательное действие – в соответствии с закономерностями производства и направлено на предмет труда;

3)   при выполнении физического упражнения нагрузки строго дозированы.

5.Какие виды занятий физическими упражнениями относятся к малым формам физической культуры?

1)   утренняя гимнастика, вводная гимнастика, физкультпауза, физкультминутка, микропауза;

2)   спортивные соревнования, прикидки, уроки физической культуры;

3)   утренняя гимнастика, вечерняя гимнастика, занятия аэробикой;

4)   утренняя гимнастика, вводная гимнастика, физкультпауза, физкультминутка, микропауза, учебно-тренировочное занятие.

6.Для развития вестибулярной устойчивости надо чаще применять упражнения:

1)   на выносливость;

2)   на координацию движений;

3)   на быстроту движений;

4)   на силу.

7.Причинами нарушения осанки являются:

1)   привычка к определенным позам;

2)   слабость мышц;

3)   отсутствие движений;

4)   всё вышеперечисленное.

8.Описание психологических, производственных, технических, медицинских, гигиенических и других особенностей специальности, профессии, в котором указывают функции данной профессии затруднения в ее освоении, связанные с определенными психофизиологическими качествами человека и с организацией производства называется:

1)      характеристика профессии;

2)      профессиограмма;

3)      квалификационная характеристика

 

 

 


Последнее изменение: Среда, 18 Март 2020, 12:44