Список публикаций

1.                 Ридная, Ю. В. Обучение магистрантов технических направлений жанру английской научной статьи // Сибирский педагогический журнал. 2012. №7. С. 149-152. (0,25 п.л.)

2.                 Ридная, Ю. В. Вторичная языковая личность магистранта технического профиля // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. №8 (26): в 2-х ч. Ч. II. С. 150-152. (0,19 п.л.)

3.                 Ридная, Ю. В. Принципы обучения иностранному языку магистрантов технического профиля (The principles of teaching foreign language to masters students of engineering specialties) // Профессиональное образование в России и за рубежом (Professional Education in Russia and abroad) Кемерово, 2014. № 2 (14). С. 89-94. (0,37 п.л.)

4.                 Ридная, Ю. В. Жанровая модель научной статьи на русском и английском языках = The genre model of a scientific paper in the Russian and English languages / Н. И. Колесникова, Ю. В. Ридная // Высшее образование в России = Higher Education in Russia. 2016. № 6. С. 98 – 105. (0,25 п.л.)

5.                 Ридная, Ю. В. Научные жанры и федеральный государственный образовательный стандарт: на пути к компромиссу / Н. И. Колесникова, М. Г. Малинина, Ю. В. Ридная // Научный диалог = Nauchnyi  Dialog.  – 2017.  – № 4.  –  С. 233—245. (0,27 п.л.).

6.                  Ridnaya, Y. The criteria for assessing written scientific genres // International multidisciplinary scientific conference on social sciences and arts SGEM 2014, Conference proceedings: Psychology and psychiatry, sociology and healthcare, education, Albena, Bulgaria, 1-10 September, 2014. – Sofia, STEF92 Technology Ltd., 2014, Volume 1, ISNB 978-619-7105-22-3 – pp. 921- 927. (0,44 п.л.) (БД Web of Science).

7.                  Ridnaya, Y. The integrated master level course «Sc.ientific rhetoric» / N. Kolesnikova, M. Malinina, Y. Ridnaya // 3 rd International multidisciplinary scientific conference on social sciences and arts SGEM 2016, Conference proceedings: Psychology and psychiatry, sociology and healthcare, education, Albena, Bulgaria, 24-30 August, 2016. – Sofia, STEF92 Technology Ltd., 2016, Volume 1, ISNB 978-619-7105-70-4 – pp. 1151– 1157. (0, 15 п.л.) (БД Web of Science)

8.                 Ридная, Ю. В. Формирование жанровой компетенции на иностранном языке: Этап магистратуры // Лингвистические и культурологические традиции и инновации: сб. науч. ст.: Материалы X Международной научно-практ. конф. «Лингвистические и культурологические традиции и инновации» (12-14 ноября 2010 г.). – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2010. С.75-78. (0, 25 п.л.)

9.                 Ридная, Ю. В. Языкавая личность и жанровая компетенция // Современное культурно-языковое пространство: традиции, инновации и перспективы: материалы межвузовской науч.-практ. конф. по иностранным языкам 28 января 2011 г. – Новосибирск: Изд-во СибГУТИ, 2011. С.56-57. (0,13 п.л.)

10.             Ridnaya, Yu. Genre competence development in a foreign language: the masters level // The NOVELTA Almanac: сборник трудов ассоциации преподавателей английского языка. – Новосибирск: Изд-во НГТУ. 2011. №2. С. 56-59. (0,25 п.л.)

11.             Ридная, Ю. В. Жанровая компетенция и ФГОС ВПО третьего поколения // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам: сб. материалов IV междунар. науч.-практ. конф.; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». Екатеринбург, 2011. С.152-156. (0,31 п.л.)

12.             Ридная, Ю. В. Модель английского научного текста тезисов конференции // Материалы VI всероссийской научно-практ. конференции с международным участием «Профессионально компетентная личность в мировом образовательном пространстве». «Кросскультурная коммуникация в аспекте информационного межсубъектного взаимодействия». – Новосибирск: Сибмедиздат НГМУ, 2012. С. 176-178. (0,19 п.л.)

13.             Ридная, Ю. В. Критерии отбора обучающих материалов при формировании жанровой компетенции на этапе магистратуры  // Теория и практика преподавания иностранного языка в техническом вузе: сб. трудов Межвузовской научно-практ. конф. (11 апреля 2012г., Москва). – Москва: МГСУ, 2012. С. 102-106. (0,31 п.л.)

14.             Ридная Ю. В. Методическая модель английской научной статьи в обучении магистрантов-нефилологов//«Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии»: материалы V междунар. заочной научно-практ. конф. Ч. I. (24 сентября 2012г.) – М.: Изд. «Международный центр науки и образования», 2012. С.55-61.(0,44 п.л.)

15.             Ридная, Ю. В. Английский язык. Аннотирование и реферирование. Ч. 1.: метод. указания для магистрантов технических специальностей. – Новосибирск:  Изд-во НГТУ, 2013. 95 с. (5,94 п.л.)

16.             Ридная, Ю. В. Жанр английской научной статьи как методическая модель обучения [Электронный ресурс] // «Zmogus kalbos erdveje» («Человек в пространстве языка»). Периодическое издание научных статей. Кафедра иностранных языков Каунасского гуманитарного факультета Вильнюсского университета. 2013. №7. С. 813-817. Режим доступа: http://www.khf.vu.lt/images/stories/knygos/conference_proceedings_zke_2013_multiple.pdf (0,31 п.л.)

17.             Ридная, Ю. В. Когниотипичность жанра как основа обучения текстообразующей деятельности // Лингвистические дисциплины в техническом вузе на современном этапе: научно-теоретические и методические проблемы: сб. науч. статей. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2013. С. 75-78. (0,25 п.л.)

18.             Ридная, Ю. В. Типология упражнений для формирования жанровой компетенции магистрантов технического вуза // Язык в образовательном пространстве неязыкового вуза: теория и практика: сб. науч. ст.: материалы международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2014. С. 6-13. (0,5 п.л.)

19.             Ридная, Ю. В. Критерии оценки научных письменных вторичных жанров как продукта текстовой деятельности / Ю. В. Ридная, Н. И. Колесникова // Языковое образование в вузе: теоретический и прикладной аспекты: сборник статей международной научно-практической конференции (15-16 января 2015 г) . – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2015. С. 338 – 343. (0, 18 п.л.)

20.             Ридная, Ю. В. Формирование жанровой компетенции магистрантов  на английском языке в рамках ФГОС3+ [Электронный ресурс]  // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: теория и практика: сборник материалов Всероссийского научно-методологического семинара (23-24 апреля 2015г.). – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. С. 116 – 119. Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C104/027.pdf. (0, 25 п.л.)

21.             Ридная Ю. В. Межжанровая модель научного текста как основа обучения магистрантов первичным английским жанрам // Герценовские чтения. Иностранные языки: материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. С. 283 – 285. (0,19 п.л.)

22.             Ридная, Ю.В. Обучение реферированию на английском языке в магистратуре / Ю. В. Ридная, Н. И. Колесникова  // Языковое образование в вузе : материалы междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 3-4 марта 2016 г. : сб. науч. ст. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2016. С. 151 – 158. (0, 25 п.л.)

23.             Ридная, Ю. В. Жанровая компетенция как компонент межкультурной иноязычной компетенции магистрантов / Ю. В. Ридная, Н. И. Колесникова  // Инновационные идеи и подходы к интегрированному обучению иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в систеие высшего образования: Материалы международной школы-конференции 27-30 марта 2017 года / под общей ред. Д. И. Кузнецова, Н. И. Алмазовой, Ф. И. Валиевой, Л. П. Халяпиной. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2017. С.62-64. ( 0,09 п.л.)


Последнее изменение: Четверг, 19 Март 2020, 12:03