Список основных трудов:

Список основных трудов:

1.    Вартапетова Г.М., Горбунова А.Ю., Пецух О.П. Стандартизация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: педагогические и организационные аспекты. - Сибирский учитель – №6 (109), декабрь 2016. – с. 28-32. http://www.sibuch.ru/node/1882

2.    Горбунова А.Ю. Актуальное интервью «Инклюзивное образование». - Электронная газета «Интерактивное образование», вып.64, апрель 2016 г. http://www.io.nios.ru/articles2/80/sovmestnoe-i-inklyuzivnoe-obrazovanie-eto-raznye-ponyatiya

3.    Горбунова А.Ю. Актуальные вопросы проектирования адаптированных общеобразовательных программ в условиях общеобразовательной организации. - Сибирский учитель. – 2015. – № 5. – С. 9-12. http://www.sibuch.ru/node/1454

4.    Горбунова А.Ю. Вариативность организационных форм и методов дополнительного профессионального образования как условие формирования готовности педагогов к введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ. - Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии: Мат. IX Междунар. науч. - практ. конф. – Череповец: Изд-во ЧГУ, 2015. – С. 13-14. https://elibrary.ru/item.asp?id=26447650

5.    Горбунова А.Ю. Деятельность региональных стажировочных площадок по введению ФГОС ОВЗ: достижения и перспективы // Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС: Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции. – Новосибирск, 03 октября 2017 года. / отв. ред. Т.П. Абакирова. - Иркутск: ООО Мегапринт, 2017. - с. 35-39. http://concord.websib.ru/wp-content/uploads/2018/01/Сборник-межрегиональной-НПК.pdf

6.    Горбунова А.Ю. Равные стартовые возможности – приоритет реализации ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. - Сибирский учитель. – 2015. – № 4. – С. 115-119. http://www.sibuch.ru/node/1445

7.    Горбунова А.Ю. Технология разработки адаптированной образовательной программы в условиях образовательной организации. - Организационно-методические вопросы деятельности психолого-медико-педагогических комиссий при разработке и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ: сборник материалов Межрегион. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 28 сентября 2016 г.). - Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2016 -  С. 29-32. https://yadi.sk/i/1jnHYS7o3APrPb

8.    Горбунова А.Ю., Королькова О.О. Интеграция коррекционно-развивающих и здоровьесберегающих подходов в образовании младших школьников с задержкой психического развития. – Сибирский учитель. – 2019. - №3 – С. 17-23. http://www.sibuch.ru/node/2484

9.     Горбунова А.Ю., Кравец О.А. Педагогическая дифференциация обучающихся при разработке и реализации специальных индивидуальных программ развития. - Инклюзия: практики развития и обучения. Материалы межрегиональной конференции / Отв.ред.Е.Ю.Фомина, И.П.Цвелюх. – Красноярк, 2019. –  с.34-41.  https://cloud.mail.ru/public/28Vp/aKf7Pwkv8

10. Горбунова А.Ю., Королькова О.О. Деятельность объединенных профессиональных сообществ в специальном и инклюзивном образовании: развитие методической компетентности педагогов. - Сибирский учитель. – 2020. - №1 – С. 19-26. http://www.sibuch.ru/node/2546

11. Горбунова А.Ю., Королькова О.О., Ткаченко Е.С. Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации. - Сибирский педагогический журнал. Научное периодическое издание. - 2020.- №4 - С. 97-104. http://sp-journal.ru/article/6112


Последнее изменение: Вторник, 8 Декабрь 2020, 13:40