Список научных и учебно-методических работ      Антроповой Риммы Михайловны

Научные работы

п/п

Наименование работы, её вид

Форма работы

Выходные данные

Объем в п.л. или стр.

Соавторы

1.

Internatioler Schriftentausch der Bibliothek der Sibirischen Abteilung d. Akademie d. Wissenschaften d. UdSSR mit Ländern Der Ost und Sudosteropas und der DDR. (Статья)

Печат.

19.ABDOSD-Tagung, Budapest, 11-14. Juni, 1989.- Referate und Beiträge. (Сб. статей)

22 стр.

Автор-ство – 12 стр.

Кажаневич И.Г.

2.

Сотрудничество ГПНТБ СО РАН СССР в международном книгообмене со странами Восточной и Юго-Восточной Европы. (Статья)

Печат.

Формирование и использование фондов научных библиотек: Сб. науч. тр. ГПНТБ СО АН СССР. – Новосибирск, 1990. – 153 с.

11 стр.

Авторство – 6 стр.

Каржаневич И.Г.

3.

О некоторых путях формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыковых факультетов в процессе обучения. (Тезисы доклада)

Печат.

Развитие личности в системе непрерывного образования: Тезисы докладов II  Международной конференции. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 1997. – С.20.

0,06

 

4.

Поэтическая фразеология в английской лирике в конце XVIII начале XIX века. (Тезисы доклада)

Печат.

Кватитативная лингвистика и семантика (Квалисем-99).

II Межвузовская конференция. Тезисы докладов. - Новосибирск, 1999. – 80 с.

2 стр.

 

5.

Об опыте проведения студенческих научных конференций на иностранном языке. (Тезисы доклада)

Печат.

“Пути совершенствования учебного процесса на современном этапе высшего  профессионального образования”. Тезисы докладов  XXXLX   научно-методической конференции СибГАТИ. 5-6 февраля 1998 года. – Новосибирск: Изд. СибГАТИ, 1998. – С.86.

0,06

 

6.

Идиоматические выражения как этнопедагогический компонент коммуникативной культуры. (Тезисы доклада)

Печат.

“Россия и Восток: Проблемы взаимодействия”. V Международная конференция. Часть I. Тезисы докладов. – Новосибирск: Изд. НГПУ,1999. – С.33-34.

0,1

 

7.

Об индивидуализа-ции процесса обуче-ния иностранному языку на неязыковых факультетах. (Тезисы доклада)

Печат.

“Проблемы современного высшего образования“. Тезисы докладов XL научно-методической конференции СибГУТИ, проходившей  4-5 февраля 1999 года. - Новосибирск: Изд. СибГУТИ, 1999. - С.67.

0,06

 

8.

О методе проектов на занятиях по иностранному языку. (Тезисы доклада)

Печат.

“Роль иностранного языка в XXI веке”. Межвузовская научно-методическая конференция. Тезисы докладов./ СГГА. – Новосибирск: Изд. СГГА, 2000.- С.45-46

0,1

 

9.

Применение метода проектов на занятиях по иностранному языку. (Тезисы доклада)

Печат.

 “Роль образования в социальном и экономическом развитии общества”. Сб. тезисов докладов  XLI  научно-методической конференции СибГУТИ. – Новосибирск: Изд. СибГУТИ, 2000. – С.95-96

0,06

 

10.

Диалог культур в становлении культуры диалога будущих педагогов. (Статья)

Печат.

“Концепция философии образования и современная антропология”. Сборник статей. Материалы Международного семинара «Концепция философии образования и современная антропология». – Новосибирск: Изд-во ГЦРО, 2001. –  С.122-127.

0,3

 

11.

Комплимент: формы культурного поведения на семантическом и прагматическом уровнях. (Тезисы доклада)

Печат.

Проблемы качества образования в современном техническом вузе: Сборник тезисов XLII  научно-методической конференции СибГУТИ. – Новосибирск: Изд. СибГУТИ, 2001. – С. 87.

0,06

 

12.

Диалог культур в овладении коммуникацией будущими учителями. (Статья)

Печат.

Биологическая наука и об-разование в педагогических вузах. Выпуск 2: Сб. науч. работ студентов и молодых ученых НГПУ ЕГФ. – Новосибирск: Изд-во ГЦРО, 2001. – С.200-204.

0,3

 

13.

Роль иностранного языка в формирова-нии  коммуникатив-ной культуры буду-щих педагогов.             (Статья)

Печат.

Аспирантский сборник НГПУ. – 2001. ( По материалам научных исследований аспирантов, соискателей, докторантов. Под ред. А.Ж. Жафярова. – Часть I. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2001. – С.53-62

0,6

 

14.

Метод проектов на занятиях по ино-странному языку в вузе. (Статья)

Печат.

Философия образования XXI века. – 2002.-  №  4. – С.173-176.

0,25

 

15.

Персоносфера про-фессиональной куль-туры будущих педа-гогов. (Статья)

Печат.

Философия образования XXI века. – 2002. - № 5. – С.121-124.

0,25

 

16.

Междисциплинарная интеграция в контек-сте преподавания иностранного языка по методу проектов. (Тезисы доклада)

Печат.

 «Основы и сущность междисциплинарной организации образования». Научно-методическая конференция XLIII СибГУТИ. Тезисы докладов. – Новосибирск: Изд. СибГУТИ, 2002. – С.78.

0,06

 

17.

Роль иностранного языка в формировании коммуникативной культуры  будущих педагогов дошкольного образования и начальной школы. (Статья)

Печат.

Философское осмысление педагогики и психологии детства. Материалы регионального семинара. 21 декабря 2001 г. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002. – С.72-80.

0,5

 

18.

Метод проектов на занятиях по иностранному языку на факультете начальных классов. (Статья)

Печат.

Актуальные проблемы качества педагогического образования. Материала научно-практической конференции НГПУ. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002. – С.107-112.

0,3

 

19.

Междисциплинар-ные профессиональ-но-направленные проекты на ино-странном языке для студентов-педагогов. (Статья)

Печат.

«Проблемы общества и человека в XXI веке». Международная научно-практическая конференция 27-28 марта 2002 г. Новосибирск: «Сибвузиздат», 2002. – С.148 – 153.

0,3

 

20.

Из истории образовательной технологии метода проектов. (Статья)

Печат.

 «Проблемы биологической науки и образования в педагогических вузах». Материалы Второй Всероссийской конференции. 21-23 марта 2002 г. – Новосибирск: Изд-во ГЦРО, 2002.- С. 335-344.

0,56

 

21.

Повышение комму-никативной компе-тенции студентов педвуза на занятиях по иностранному языку контексте проектного обуче-ния. (Статья)

Печат.

Материалы межвузовской научно-методической конференции «Проблемы межкультурной и профессиональной коммуникации в преподавании иностранных языков». Сборник статей. 1 февраля 2002 г. – Новосибирск: Изд. НГМА, 2002. – С.6-8.

0,1

 

22.

Способность к обще-нию – универсальная ценность специа-листа с педагогичес-ким образованием. (Статья).

Печат.

„Специалист с высшим педагогическим образованием: качество подготовки и социальные ориентации.“ Сборник статей. - Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002 г. – С.50-53.

 

Л.Г.Борисо-ва, А.М.Ва-лов, Я.В.Жанда-рова, А.Н.Петров, Н.Р.Кругло­ва и др., всего – 11 человек.

23.

Профессионально-

ориентированные информационные

проектные работы будущих педагогов. (Тезисы доклада).

Печат.

„Обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация". Материалы ежегодной межвуз. Научно-методич.конференции препо­давателей иностранных язы­ков.- Новосибирск: Изд. НГУ, 2003. – С.5-6

0,1

 

24.

Использование ин-формационных тех-нологий в профес-сионально-ориенти-рованных проектных работах будущих

 педагогов. (Статья)

Печат.

Актуальные проблемы качества педагогического образования: Материалы научно-практической конференции (4-6 февраля 2003 г.). – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2003. – С.160-163.

0,25

 

25.

Развитие коммуникативной культуры будущего учителя средствами проектного обучения. (Автореферат диссертации. На правах рукописи)

Печат.

Новосибирск, 2003. - 24 с.

1,5

 

26.

Инфокоммуникация как фактор профессиональ­ной социализации будущего учителя. (Статья)

Печат.

Этногенез и цивилизационные перспективы в образовании России: Материалы международной научно-практической конференции 18-19 марта 2004 г. - Новосибирск: Изд. НГПУ, 2004. – С. 212-216.

0,3

 

27.

Инфокоммуникация как фактор профессиональ­ной социализации будущего учителя. (Статья)

Печат.

Сибирский педагогический журнал – 2004. – №2. – С.  171-174.

0,3

 

28.

Инфокоммуникация как фактор профессиональ­ной социализации будущего учителя. (Статья)

Печат.

Педагогический дизайн: Материалы научно-практической конференции 26-27 октября 2004 г. – СПб: РИО ГОУ СПО «СПбГИПТ», 2004. – С. 7-14

0,3

 

29.

Кросскультурный подход при обучении иностранному языку в мультимедийной лаборатории университета. (Статья)

Печат.

Проблемы социо-кросс-культурной интеграции в поликультурном образовании: Материалы международной научно-практической конференции 22-23 ноября 2004. - Новосибирск: Изд. НГПУ, 2005. – С. 164-172.

0,5

 

30.

Интернет - образовательное пространство взаимодействия молодежи. (Статья)

Печат.

Образование – фактор духовного и социального развития общества: Материалы  Всероссийской научно-практической конференции (Борисовские чтения). 6-8 мая 2005 г. – Новосибирск: Изд. НГПУ, - 2005. – С. 274-282.

0,5

 

31.

Обучение иностранному языку в мультимедийной лаборатории университета. (Статья)

Печат.

Актуальные проблемы качества педагогического образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 16-18 мая 2005 г. Часть 2. – Новосибирск: Изд. НГПУ. – С. 231-236.

0,4

 

32.

Кросскультурный подход в преподавании в языковой мультимедийной лаборатории в вузе. (Статья)

Печат.

Модернизация отечественного образования: сущность, проблемы, перспективы // Серия трудов «Философия образования». Том XII. Часть 2. – Новосибирск: ГЦРО, 2005. – С. 225-231.

0,4

 

33.

Программа работы языковой мультимедийной лаборатории для неязыковых специальностей педагогического вуза. (Тезисы доклада)

Печат.

Применение новых технологий в образовании: Материалы XVI Международной конференции. 28-29 июня 2005 г. – Троицк: «Тровант», 2005. – С. 73.

0,06

 

34.

Кросскультурный подход в преподавании в языковой мультимедийной лаборатории в вузе

Печат.

Иностранные языки в дистанционном обучении. материалы международной научно-практической конференции. (Пермь, 17-20 октября 2005 г.). – Пермь: Изд. ПГТУ, 2006. – С. 127-133

0,1

 

35.

Экологическое образование с использованием аутентичных тексов и современных информационных технологий

Печат.

Актуальные проблемы качества профессионального образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (4-6 апреля 2006 г.). Часть 2. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2006. – С. 166-168

0,1

Чернышева О.Н.

36.

Междисциплинарные профессионально-направленные проекты на иностранном языке для студентов-педагогов

Печат.

Философское осмысление теории и практики современного профессионального образования. Том XVIII серии трудов, приложение к журналу «Философия образования». – Новосибирск: ГЦРО, 2006. – С. 228-232

0,1

 

37.

Project Work. Students’ Chronicles

Печат.

Методическая летняя школа (Материалы международного научно-практического семинара, 26-28 июня 2007 г.). Под общ. ред. Ю.В. Филимоновой. –Новосибирск: Новосиб. гос. акад. вод. транс., 2007. – С. 3-6

0,1

Гаврилова А., Парицкая Е., Рахменку­лова И.

38.

Неделя английского языка в институте рекламы и связи с общественностью.

Печат.

Современные технологии обучения иностранным языкам в высшей школе (Материалы межвузовской научно-практической конференции, 23 января 2009г.). – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2009. – С. 15-16

0,1

 

39.

Использование информационных ресурсов научной библиотеки на занятиях по английскому языку на неязыковых факультетах в педагогическом вузе.

Печат.

Образование и культура в развитии современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. Часть I. – Новосибирск: Изд. ООО «БАК», 2009. – 680 с. - С.410 -414

0,1

 

40

Аутентичные тексты современной английской и американской прессы как основа для дискуссии на занятиях по английскому языку в вузе.

Печат.

Интеграция образования и науки в современном университете: перспективы, проблемы, решения: Сборник тезисов докладов 51 научно-методической конференции СибГУТИ /Сиб. Гос. ун-т телекоммуникаций информатики. - Новосибирск, 2010. – 155 с. – С. 146.

0,1

 

41.

Применение метода проектов в изучении английского языка.

Печат.

Современные проблемы общей и специальной педагогики и психологии: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Новоси-бирск. 13-14 мая 2009 г.) - Новосибирск: Изд. НГПУ, 2010. – С. 12-14

0,1

 

 

Учебно-методические работы

42.

Speak English. (Учебно-методическое пособие)

Печат.

Новосибирск: Изд. НГПУ, 2004. – 170 с.

 

А.А.Волко­ва, О.В.Классо­ва, Е.Г.Корот­ких, Н.П.Лесни­кова, Ж.Н.Моисе­енко и др., всего - 9 человек.

43.

Английский язык для регионоведов. (Учебно-методическое пособие)

Печат.

Новосибирск: Изд. НГПУ, 2004. – 94 с.

 

И.В.Ефимо­ва

44.

Education and Educatiors (Учебно-методическое пособие)

Печат.

Новосибирск: Изд. НГПУ, 2006. – 104 с.

104

 

45.

Английский язык для специалистов по рекламе и связям с общественностью (Учебно-методическое пособие)

Печат.

Новосибирск: Изд. НГПУ, 2009. – 152 с.

152

Н.Ф.Моло­кова

46.

Восемь тем для дискуссии              (Учебное пособие)

Печат.

Новосибирск: Изд. НГПУ, 2010. – 112 с.

112

 

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04