Резюме

Зверковой (Нельзиной, Прилепо) Анны Юрьевны

Образование:

А.Ю. Зверкова окончила в 1999 году Новосибирский государственный педагогический университет, специальность «Валеология» (№ 10525). Дополнительная педагогическая профессия «практический психолог школы», «учитель ОБЖ».

Обучалась в заочной аспирантуре Новосибирского государственного педагогического университета по специальности 13.00.01 (общая педагогика, история педагогики и образования). Диссертационное исследование, выполненное под руководством д. пед. н., профессора Н.П. Абаскаловой, по теме «Формирование здорового образа жизни в системе дополнительного образования детей» защитила в 2004 году, г. Барнаул (№ 135140).

Опыт работы:

Общий педагогический стаж А.Ю. Зверковой с 1997 года (педагог дополнительного образования). С 1999 года методист, затем руководитель структурного подразделения (центр содействия укреплению здоровья «Омега») Дворца творчества детей и учащейся молодежи «Юниор». Аттестована как руководитель структурного подразделения на первую квалификационную категорию (05.04.2002), как методисту была присвоена высшая квалификационная категория 23.01.2003.

Стаж работы в вузе по совместительству на ФНК с 2003/04. Стаж работы в вузе с 2005/06 в НГПУ год на ФНК, преподаваемые учебные дисциплины: «Педагогика», «Педагогика начального образования», «Теория воспитания», «Дидактика».

2006/7 работа на ФППД (Факультет педагогики и психологии детства) НГПУ. Преподаваемые учебные дисциплины: «Педагогика профессионального образования», «Технологии профессионального образования», так же были реализованы учебные дисциплины «Здоровьесберегающие педагогические технологии в образовательном учреждении» (для студентов, обучающихся по специальной дошкольной психологии), «Активные и интерактивные методы обучения в работе специалиста» (для студентов, обучающихся по логопедии и сурдопедагогике).

С мая 2010 года находилась в отпуске по уходу за ребенком, приступила к работе с сентября 2011 года, вышла из отпуска по уходу за ребенком 25.11.2011.

В 2011/12 и 2012/13 постоянное место работы Институт детства НГПУ. Приглашена для преподавания в магистратуре «Здоровьесберегающее образование», «Образование в области безопасности жизнедеятельности».

Разработаны учебные курсы:

  • для бакалавров профиля «дошкольное образование» (050100.62): «Основы профессионального саморазвития педагога», «Педагогика среднего профессионального образования», «Здоровьеориентированные технологии в дошкольном учреждении».
  • для бакалавров профиля «дошкольное образование и иностранный язык» (050100.62): «Моделирование образовательных программ», «Основы профессионального саморазвития педагога», «Педагогика среднего профессионального образования», «Здоровьеориентированные технологии в дошкольном учреждении», «Физическая культура для малышей».
  • для бакалавров профиля «психология и педагогика дошкольного образования» (050400.62): «Теории обучения и воспитания», «Методы и методология проведения психолого-педагогического исследования», «Здоровьеориентированные педагогические технологии в дошкольном учреждении», «Психофизиологическое здоровье детей».

Разработаны учебные курсы для магистратуры в соавторстве с Н.П. Абаскалова, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности ИЕСЭН НГПУ. Опубликовано учебно-методическое пособие «Здоровьесберегающие педагогические технологии» для направления подготовки 050100.68 «Педагогическое образование», магистерская программа «Здоровьесберегающее образование».

Основные обязанности:

преподаваемые учебные дисциплины: «Педагогика», «Педагогика начального образования», «Теория воспитания», «Дидактика» (2005/6) «Педагогика профессионального образования», «Технологии профессионального образования», за пять лет так же были реализованы учебные дисциплины «Здоровьесберегающие педагогические технологии в образовательном учреждении», «Активные и интерактивные методы обучения в работе специалиста», «Здоровьесберегающие образовательные технологии» (магистратура) (с 2012/13). Разработка учебных программ дисциплин, учебно-методических комплексов по дисциплине, документации по магистратуре. Приобрела опыт руководства учебно-методическим советом ФППД НГПУ, работа с документацией системы менеджмента качества, подготовка на кафедре документов к аттестации.

Организация и проведение конкурса педагогических проектов «Феерия возможностей» (2010) для педагогов города и НСО, учебно-практического симпозиума «Современные тенденции дошкольного образования» (ФППД НГПУ, 11 ноября 2009 г.). Организация мониторинга востребованности образовательных услуг и программ дополнительного образования среди работодателей и выпускников. Участие в оформлении публикаций по итогам научно-практических конференций ФППД, затем и Института детства (2011, 2013).

Научный консультант образовательных учреждений: сопровождение федеральных, городских, районных экспериментальных площадок, подготовка к аттестации документации учреждений, сопровождение педагогического коллектива при переходе на новые поколения федеральных государственных образовательных стандартов.

Дополнительная информация

В 2012/13 учебном году участвовала во Всероссийской научной школе-семинаре для молодых ученых и педагогов с международным участием «Здоровье: физиология, психология, педагогика» на базе ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет», сертификат, 72 часа «Здоровьесберегающее образование» с 29.10 по 03.11.12 гг.. Проведен 3.11.2012 с Н.П. Абаскаловой мастер-класс «Формирование ключевой компетенции «быть здоровым» в соответствии с концепцией «трёх Т»». Участвовала во Всероссийской научной школе «ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ» с международным участием (19-21 марта 2013 г.), выступила с лекцией «Здоровьесберегающее образование в ДОУ в условиях реализации ФГТ» и провела совместный мастер-класс «Инновационные педагогические технологии и здоровье субъектов образовательного процесса» с Н.П. Абаскаловой. Прошла повышение квалификации «Здоровьесберегающее образование: теория и практика в условиях реализации ФГОС нового поколения» с 19.03 по 31.03.2013 Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет», удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, 72 часа.

Осуществила повышение квалификации на базе НГТУ по программе повышения квалификации для среднего звена управленческих кадров вузов (2010, НГТУ). «Подготовка специалистов дошкольного и начального образования в условиях многоуровневой системы высшего образования» в рамках реализации инновационной программы «Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере» (2008г., Институт детства РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург), курсах повышения квалификации по управлению качеством (2006, НГПУ). «Безопасность жизнедеятельности» (2004, НГПУ), «Анализ, моделирование и проектирование образовательных систем» (2002, НИПКиПРО), «Разработка региональной системы профилактики наркозависимости у детей и молодежи» (2002, НИПКиПРО), «Интернет-технологии в образовании» (2001). В структуре проекта «Современные стратегии работы в области профилактики ВИЧ/СПИД, ИППП, наркомании среди молодежи» получила квалификацию по специальности «тренер для работы с молодежью по профилактическим программам» (2002), подготовила группу волонтеров. Участвовала в реализации проекта Фонда ООН по народонаселению «Репродуктивное здоровье и репродуктивные права молодежи в Российской Федерации» при поддержке государственной программы «Здоровье и развитие подрастающего поколения в Российской Федерации» и программы мэрии Новосибирска «Здоровый ребенок». Прошла курс обучения по программе «Подросток. Принципы формирования здорового образа жизни. Элементы консультирования» (2001). Реализовывала региональный проект по подготовке «волонтеров здоровья» Новосибирской городской региональной общественной организации «Общество «Знание»» при некоммерческом франчайзенге Новосибирской городской общественной организации «Гуманитарный проект».

В 2011 году на IV Областной научно-практической конференции «Модернизация дошкольного образования Новосибирской области на основе федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: проблемы и пути их решения», возглавила работу секции, до этого принимала участие в работе II Областной конференции «Инновационные процессы в дошкольном образовательном учреждении», 2009 году. Имеются благодарственные письма от администрации Новосибирской области.

Неоднократно участвовала в городских и районных научно-методических конференциях.

Последнее изменение: Среда, 24 Октябрь 2018, 17:04