Зачетные задания по дисциплине "Современные средства оценивания результатов обучения" для студентов 3 курса Профобучения (по отраслям), гр. 3.064.11.17

Зачетное  задание по дисциплине «Современные средства оценивания результатов обучения» для студентов 3 курса бакалавриата по направлению подготовки Профессиональное обучение ( по отраслям)  Экономика и управление, гр.3.064.11.17

 

 

Задание 1. Выполнить тестовые задания:

 

I.                   Мониторинг качества образования – это…
1. Механизм контроля и слежения за качеством
2. Совокупность условий и средств, обеспечивающих непрерывное наблюдение за процессом обучения
3. Система органов, контролирующих качество образования
4. Обязательный этап аккредитации ОУ
Ответ:

II.                Личностно-ориентированный подход рассматривает образование как…
1. Ориентацию на проблемы личности
2. Способ решения поставленных человеком профессиональных задач
3. Способ развития личности
4. Деятельность по согласованию интересов личности и общества
5. Предпосылку социализации
Ответ:

III.             Диагностика обучения – это…
1. Проверка ЗУНов учащихся
2. Контроль сформированности их компетенций и творческих способностей
3. Определение результатов, тенденций и динамики педагогического процесса
4. Механизм слежения за качеством образования
Ответ:

IV.            Из нижеперечисленного к видам контроля относятся…
1. Тестирование, портфолио, рейтинг, мониторинг
2. Собеседование, контрольная работа, опрос, зачет, экзамен
3. Предварительный, текущий, периодический, итоговый
3. Устный, письменный, практический
Ответ:

V.               «Пятерка» - это…
1. Оценка
2. Отметка
3. Ранжирование
4. Количественный способ выражения знаний
5. Эталон
Ответ:

VI.            К современным средствам оценивания относятся…
1. Тестирование, портфолио, рейтинг, мониторинг
2. Собеседование, контрольная работа, опрос, зачет, экзамен
3. Предварительный, текущий, периодический, итоговый
4. Устный, письменный, практический
Ответ:

VII.         Ключевым принципом рейтинга является…
1. Администрирование
2. Накопление
3. Ранжирование
4. Мониторинг
Ответ:

VIII.      К средствам накопительной оценки относят в первую очередь…
1. Тестирование
2. Портфолио
3. Рейтинг
4. Мониторинг
Ответ:

IX.            Аббревиатура КИМ расшифровывается как…
1. Контрольно-измерительные методы
2. Контрольно- измерительные материалы
3. Кривая изменения мет центральной тенденции
4. Квалиметрия измерительных материалов
Ответ:

X.               Портфолио позволяет при оценивании делать акцент на…
1. Индивидуальных достижениях ученика
2. Соответствии ЗУНов ученика государственному образовательному стандарту
3. Практических умениях
4. Теоретических знаниях
Ответ:

XI.            Задания ЕГЭ…
1. Целиком состоят из тестов различных видов
2. Исключают использование тестов
3. Предполагают совмещение тестов и заданий на свободное изложение
4. В своих видах целиком определяются спецификой дисциплины
Ответ:

XII.         Педагогический тест – это…
1. Возможность проверить творческое применение усвоенных знаний
2. Один из наиболее стандартизируемых и объективных методов контроля
3. Вероятность случайных попаданий на правильный ответ
4. Комбинированный опрос по текущей теме
5. Систематизированные по определенным параметрам аналитические данные
Ответ:

XIII.      Что можно не считать ошибкой учителя при оценке устных ответов:
1. Положительная оценка за поверхностный ответ
2. Стремление учителя «вытянуть» ответ ученика
3. Комментирование ответа, обоснование отметки
4. Подсказывающие вопросы учителя
Ответ:

XIV.      Каким видам контроля соответствуют перечисленные примеры?
Виды контроля:
1. Предварительный
2. Текущий
3. Периодический (тематический)
4. Итоговый
Примеры:
а) опрос
б) тест на выявление остаточных знаний
в) ОГЭ, ЕГЭ
г) зачет
Ответ:

XV.         Установите правильную последовательность в технологии составления тестовых заданий.
1. Составление текста задания
2. Определение правильного ответа
3. Составление инструкций
4. Составление вариантов ответов
Ответ:



Последнее изменение: Понедельник, 25 Май 2020, 13:12